Акция по ПДД в средней группе «За безопасность дорожного движения все вместе. Акция по безопасности дорожного движения «водитель, ты тоже родитель


Акция по ПДД « Автокресло – детям!»

Коломыцева Раиса Владимировна воспитатель МБДОУ « Радуга» станицы Тацинской Ростовской области.

Описание работы: Материал подготовлен для водителей, родителей, всем участникам дорожного движения.

Цель: Привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при правильной перевозке детей в салоне автомобиля.

Задачи:
- Воспитывать желание соблюдать правила безопасности дорожного движения, познакомить детей с функциональным значением автокресла
- Формировать у детей понимание, что их здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, находятся они в автокресле или нет
- Информирование родителей о том, что покупка автокресла значительно повысит уровень защищенности их ребенка при каждой поездке

Участники акции: Дети старшей дошкольной группы, педагоги, родители.

Папочка и мамочка, голос мой услышь!
Это с вами говорит будущий малыш.
Скоро появлюсь, я на белый свет,
А в машине ГЛАВНОГО для ребенка – нет!
Музыка, фонарики – это все не то…
Лучше вы купите, ФЭСТ в свое авто!
Не расшиты золотом у него края,
Просто в безопасности будет ЖИЗНЬ МОЯ!

Осенью этого года в нашем детском саду проходила акция: « Автокресло – детям!» Многие родители не понимают, что родив ребёнка нужно не только следить за его здоровьем и самочувствием, но и оберегать жизнь. Взрослые даже не подозревают, что перевозка самых дорогих существ может обернуться горем и бедой, что это смертельный риск для малыша.
Наши дети – это самые беззащитные участники дорожного движения и всё, что происходит с ними – это вина взрослых.
Правилами дорожного движения РФ предусмотрена перевозка детей до 12 лет в ДУУ (детских удерживающих устройствах) Взрослые должны чётко знать, если нет автокресла - перевозка ребёнка просто невозможна.
С детьми была проведена огромная подготовительная работа: чтение художественной литературы, просмотр презентации «Правила дорожного движения», беседы о значении автокресла, загадки, сюжетно – ролевые игры «Шофёр», «Семья», раскрашивание картинок по ПДД, обыгрывали ситуации. Изготовили эмблему для акции.
Родителям предложили анкеты по использованию автокресла. Проанализировав анкеты, обнаружили, что многие родители – водители относятся положительно к использованию детского автокресла и ремней безопасности.
Дети с помощью старших создали стенгазету: «Пристегните самого дорогого, пристегнитесь сами!»

В ходе проведения акции был проведён и устный опрос взрослых о значимости детских удерживающих устройств. Опрос показал, что родители и дети понимают всю значимость данных устройств безопасной перевозки ребёнка. Родителям были вручены информационные буклеты: «Жизнь ребёнка дороже автокресла!» Ход акции по ПДД снимался на видеокамеру и итогом стал видеоролик: «Пристегни самого дорогого!». Наш видеоматериал участвовал в муниципальном конкурсе, где занял 2 место. Педагоги ДОУ надеются, что результатом акции будет снижение количества дорожно – транспортных происшествий с участием детей – пассажиров.
Мамы, папы, все родители,
Многие из вас водители.
Помните, что нет на свете
Ничего важней, чем дети!

Прежде чем за руль садиться
Нужно вам не полениться,
Обеспечить не спеша
Безопасность малыша!

Вы закон не нарушайте,
В кресло деточку сажайте.
Это ведь совсем несложно,
Пристегнул – и ехать можно.

Если вдруг манёвр лихой
Или столкновение,
Защитит от травм ребёнка
Детское сидение.

Пусть услышит целый мир,
Ребёнок – главный пассажир!
Жизнь его ценна, ты знаешь,
Пристегнёшь – не потеряешь!

Цель: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма.

Закрепить с детьми Правила дорожной безопасности;

Продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть;

Формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге;

Развивать внимательность, наблюдательность, память;

Развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему;

Воспитывать культуру поведения на улице.

Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная, музыкальная, восприятие художественной литературы.

Предварительная работа с детьми:

  • рассматривание сюжетных картинок, дорожных ситуаций;
  • игры на макете дороги с перекрестком;
  • рассматривание тематических альбомов «Виды транспорта», «Дорожные знаки»;
  • дидактические игры: «Угадай, какой знак», «Что показывает регулировщик», «Виды транспорта», «Найди и назови»;
  • проведение цикла целевых прогулок «Пешеходный переход», «Перекресток», «Светофор»;
  • чтение художественной литературы по ПДД;
  • сюжетно-ролевые игры «Дорожное движение», «Полиция»;
  • решение логических задач по дорожной ситуации.

Место проведения: МБДОУ детский «Светлячок» п. Чернянка».

Участники акции: дети старшей группы, педагоги, инспектор ГИБДД, родители, жители п, Чернянка.

Оборудование : воздушные шары белого цвета, буклеты, листовки, плакаты.

Дети выходят на территорию детского сада с плакатами, флажками.

Воспитатель: - Здравствуйте, друзья! Сегодня в нашем детском саду большой и интересный день, мы проводим акцию «Безопасность на дороге».

Появляется Незнайка (грустный).

Незнайка: Здравствуйте взрослые, ребята.

Воспитатель: Почему ты такой печальный, Незнайка, у тебя что-то случилось?

Незнайка: Я вот уже два часа сижу, никак не могу дорогу перейти, а меня мама в магазин послала. Даже не знаю, кто мне сможет помочь? Взрослые все на работе, только вот вас, малышей и встретил. Да вы еще совсем маленькие, откуда вам знать, как на ту сторону догори перейти.

Воспитатель: Зря ты, Незнайка, так думаешь. Мы хоть и из детского сада, но многое уже знаем. И особенно хорошо знаем правила дорожного движения.

Послушай, Незнайка, какие стихи дети знают.

1. Вспомним,

Как учили нас:

Подошли к дороге – раз!

Смотрим влево,

Смотрим вправо,

И еще налево – два!

Нет машин – шагай вперед,

Начинаем переход!

2. Мяч случайно укатился,

На дороге очутился,

Дети бросились вдогонку,

Завизжали шины громко…

Футболистам стало ясно:

У мостовой играть опасно!

3. Белой зеброй – переходы:

Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно –

Красный свет – идти опасно!

4. Светофор нам подмигнул,

Желтым глазом он моргнул.

Желтый свет и красный свет:

Все равно дороги нет!

5. Светофор стоит на страже,

По ночам не спит он даже.

Заглянув в его глаза,

Заскрипели тормоза,

Все машины встали в ряд,

Люди тоже ждут стоят.

6. Светофор зажег для нас

Свой зеленый добрый глаз.

Аккуратно, не спешим,

Не несемся, не бежим!

Подождав совсем немного

Мы идем через дорогу!

7. Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

А на улице у нас,

Здесь у перекрестка,

Точно зебра в самый раз -

Переход в полоску.

Свет зеленый лучик шлет,

Он тебе как мама.

Взяв за ручку, проведет

По полоскам прямо.

Незнайка: Ой, и правда, вы столько много знаете. А, правила дорожного движения знаете? Расскажите.

8. Когда ты идешь по улице пешком, ты являешься пешеходом.

Ходить по улице разрешается только по тротуарам,

придерживаясь правой стороны.

Если нет тротуара, то по обочине дороги навстречу движению.

9. Для того, чтобы перейти на другую сторону, имеется пешеходный переход. Он обозначается знаком «Пешеходный переход» и белыми линиями «зебра».

10. Прежде чем перейти, убедись в полной безопасности. Остановись у края дороги, посмотри налево и, если нет машин, дойди до середины дороги. Посмотри направо и закончи переход.

11. Как только загорелся зеленый свет, не бросайся с тротуара на дорогу. Бывает что у машины неисправны тормоза. Поэтому дорогу переходи спокойно. Переходи, а не перебегай.

Незнайка: Может быть, у вас найдется время, и вы сможете мне помочь перейти через дорогу?

(Дети соглашаются и ведут Незнайку к пешеходному переходу, но им преграждает дорогу Светофор.)

Светофор: Кого я вижу, Незнайка! Ты опять через дорогу хочешь перейти? А правила так и не выучил, смотри, опять попадешь под колеса, снова в больнице будешь лежать.

Незнайка: Нет, я теперь не один, я с новыми друзьями, они мне стихи про правила дорожного движения рассказали, и еще рассказали, как переходить через дорогу.

Светофор: А я хочу проверить, правда ли ребята знают правила дорожного движения.

Вы, хотите со мной поиграть в игру?

Игра «Разрешается – запрещается»

Светофор начинает фразу, дети продолжают.

Играть на проезжей части … (запрещается).

Перебегать улицу перед идущим транспортом (запрещается).

Переход улицы по подземному переходу… (разрешается).

Идти по обочине спиной к транспорту … (запрещается).

Переходить улицу при красном сигнале светофора (запрещается).

Цепляться за проезжающие машины (запрещается).

Помогать старушкам перейти дорогу (разрешается).

Выбегать при переходе дороги … (запрещается).

Болтать при переходе дороги … (запрещается).

Переходить улицу при желтом сигнале светофора … (запрещается).

Уважать правила дорожного движения … (разрешается).

Светофор: А, я еще одну игру знаю. Хотите, еще поиграть?

Сейчас мы узнаем, какие вы внимательные и как хорошо вы знаете правила дорожного движения.

Игра “Это я, это я, это все мои друзья”.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас идет домой,

Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет –

Это значит, хода нет?

Кто из вас в вагоне тесном,

Уступил старушке место?

Кто, пусть честно говорит,

На трамвае не висит?

Знает кто, что свет зеленый,

Путь открыт?

Желтый свет – внимание.

Кто ГАИ помогает,

За порядком наблюдает?”

Незнайка: А, я тоже знаю одну игру. Называется она «Светофор». Хотите со мной поиграть?

Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал они выполняют это движение (красный - Замри, желтый – на месте шагаем, зеленый - передвигаемся).

Затем, совместно с инспектором ГИБДД, участники акции останавливают автомобили. Но не для проверки документов, а для того, чтобы узнать все ли водители хорошо знают правила дорожного движения.

Ребята загадывают водителям загадки.

1. На дороге он стоит

За движением следит

У него три ярких глаза

Отгадайте дети сразу. (Светофор.)

2. Поперек дороги полосатая лежит

По ней пройти народ спешит.

И перед ней водитель ты остановись

Пока народ идет немного отдышись. (Пешеходный переход.)

3. Он регулярно кушает бензин

И когда едет, выпускает дым.

Для него рельсы не нужны

И «рога» тоже не важны.

Он по маршруту строго ходит

И на работу людей возит. (Автобус.)

4. Знайте, дяди, женщины,

Знай, дитя, подросток:

Где дороги скрещены,

Это – … (Перекресток.)

5. Не летает, но жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука,

Два блестящих огонька.

Дети дарят водителям белый воздушный шар, как символ хрупкой детской жизни и буклеты.

Этот проект может быть осуществлен как отрядом ЮИД, так и группой ребят любого класса или сборного отряда, например совета учащихся, имеющегося в каждой школе.

Его особенность заключается в том, что это «выездное» мероприятие, проводимое непосредственно на больших улицах, где есть и переходы, и стоянка для автомобилей, направленное на непосредственное общение с водителями и пешеходами. Его можно представить как рекламную кампанию среди всех участников дорожного движения выполнения Правил. Следовательно, целью проекта является воспитание законопослушных пешеходов, водителей, пассажиров. Особенно это важно для самих участников мероприятия. Ведь пропагандируя соблюдение Правил на улицах города, они сами приучаются к их четкому выполнению. Не говоря уже о том, что проведение проекта — интересная для подростков форма работы по предотвращению дорожно-транспортного травматизма.

Сам проект может состоять из нескольких этапов.

1. Социальный опрос. Главная его задача актуализировать проблему безопасности дорожного движения, заставить граждан, которые будут принимать участие в опросе, задуматься о том, что ее решение зависит от каждого участника дорожного движения, от их дисциплины. Проводит его группа учащихся, например, из 6 человек — по 2 «социолога» на респондента. У каждого из социологов должны быть бейджи с указанием их данных: фамилия, имя, школа, название проекта.

Вопросы, которые можно использовать для опроса, следующие:

— Для кого особенно важно соблюдение правил дорожного движения: пешеходов или водителей?

— Часто ли вы нарушаете Правила? Если нарушаете, то какое из них чаще всего?

— Какое бы вы внесли предложение для активизации пропаганды ПДД среди населения?

— Ваши предложения по улучшению безопасности движения на улицах нашего района (города, поселка). Каждому опрашиваемому можно дать небольшую листовку с правилами для пешеходов, если это пешеход, или памятку для водителей, если перед социологами водитель.

2. «Листовка». С этим этапом все более- менее ясно. Заранее готовятся листовки-памятки для пешеходов и водителей, которые группа участников акции раздают в оживленных местах района, например, возле перехода или автостоянки. Причем, листовки могут быть как однотипные, набранные и оформленные на компьютере, так и изготовленные вручную. К изготовлению таких листовок можно привлечь учеников младших классов. Это могут быть рисунки на тему безопасности движения с призывами соблюдения Правил, тексты с напоминанием о необходимости дисциплины на дорогах всех участников дорожного движения. В этом сборнике вы найдете возможные варианты памяток, которые можно поместить в листовках.

3. Патрулирование оживленных участков дорог. Его проводят члены отряда ЮИД. Цель патрулирования: выявление нарушителей дорожного движения — пешеходов, особенно детей, предотвращение дальнейшего нарушения Правил. Нарушителю также вручается листовка-памятка с основными правилами для пешеходов. Разумеется, что проводить патрулирование надо только с руководителем отряда ЮИД или даже с инспектором ГИБДД.

4. Передвижная выставка плакатов «Берегись автомобиля!». Ее легко организовать. Легкие стенды с плакатами устанавливаются на тротуарах рядом с переходами. Изготовлены плакаты, разумеется, учащимися. Кстати, можно провести среди них конкурс. Оценивать каждый и выбирать лучший будут прохожие.

К перечисленным мероприятиям можно также добавить свои, интересные этапы проекта. Главное, чтобы они были хорошо продуманы и подготовлены. И, конечно же, проводили их сами дети. Ведь требуя от других граждан выполнения правил, они сами становятся законопослушными пешеходами, пассажирами, а в дальнейшем и водителями.

Безопасность детей на дорогах – это ответственность родителей, педагогов, административных органов.

Я уже много лет работаю по этой теме. Работа в этом направлении проведена обширная: памятки, рекомендации, консультации, наглядность для родителей; совместные собрания, праздники, развлечения, соревнования; изготовлены игры и пособия для детей; разработаны серии конспектов НОД по теме и т.д.

В этом учебном году перед нами открылись новые возможности – взаимодействие с ОГИ ГИБДД. Чем мы с радостью воспользовались: заключили договор о сотрудничестве, провели несколько совместных мероприятий.

Об одном из них я хочу вам рассказать!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Акция «Листовки – водителям!»

Цель акции:

Пропаганда правил дорожного движения среди детей и населения;

Предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

Обеспечение безопасности детей.

Задачи:

  1. Закрепить у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.
  2. Провести массово-разъяснительную работу по пропаганде правил дорожного движения среди населения с использованием технических средств пропаганды.
  3. Способствовать преемственности детского сада со школой.
  4. Вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Участники акции:

Заведующая МКДОУ «Детский сад №145» комбинированного вида Малова Т.М.

Воспитатель 2 логопедической группы Шабалина В.В.

Инспектор ОГИ ГИБДД

Логопед 2 логопедической группы Дмитриева Е.С.

Дети 2 логопедической группы

Родители детей.

Предварительная работа:

Разукрашивание детьми листовок «Пристегни самое дорогое!»

Повторение правил дорожного движения с детьми в группе;

Разучивание стихотворений о ПДД;

Чтение художественной литературы (Серия рассказов из книги А. Дорохова «Зеленый! Желтый! Красный!», С. Волков «Про правила дорожного движения», стихотворения С. Маршака «Милиционер», «Светофор»; С. Михалков «Шагая осторожно», «светофор»; Я. Пишумов «У любого перекрестка», «Регулировщик»; В. Кожевников «Светофор», В. Семерин «Запрещается-разрешается» и др.).

В мае 2013 года в нашем детском саду совместно с инспекторами ГИБДД и отрядом «Юных инспекторов Дорожного Движения» из школы №71 была проведена акция по ПДД.

В назначенное время мы с ребятами оделись, взяли подготовленные листовки, и вышли на улицу.

В определенном месте мы встретились с отрядом «Юных инспекторов ДД», построились парами: каждому моему ребенку достался юный инспектор ДД. Дождались инспекторов ГИБДД. И отправились «творить благие дела»! Наш отряд останавливал пешеходов, школьники с помощью инспекторов ГИБДД зачитывали Правила Дорожного Движения, наши дети читали стихотворения.

И вручали всем памятки, подготовленные школьниками и нашими детьми. Встречали нас очень доброжелательно.

Одной из целей нашей акции была «Обеспечение безопасности детей», поэтому наш отряд поджидал паркующихся водителей, проводили с ними беседу, и вручали листовки! Некоторым водителям так было удивительно нас видеть, что они сами останавливались и интересовались нашей акцией! И мы, конечно, с большой радостью вручали и им свои листовки и напоминали о соблюдении Правил Дорожного Движения!

Ведя пропаганду Правил Дорожного Движения среди населения, мы неожиданно встретили корреспондента нашей городской газеты «Деловой Дзержинск». Его мы тоже просветили и вручили наши памятки. А он так заинтересовался, что решил отправиться с нами, а потом написать о нашей акции в газете.

Моим детям очень понравилось общаться с народом! Хотя сначала они побаивались много говорить (у меня группа заикающихся детей), стеснялись… Но потом «вошли во вкус» и стали самостоятельно останавливать прохожих и напоминать им о соблюдении ПДД.


Правила Дорожного Движения - детям!

Официальные документы

  • Венская конвенция 1968 года "О дорожном движении"
  • Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
  • Указ Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (вместе с "Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации")
  • Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (редакция от 21.01.2016) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
  • Приказ МВД России от 02.12.2003 № 930 "Об организации работы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения"
  • Приказ МВД России от 02.03.2009 № 185 "Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
  • Приказ МВД России от 30.03.2015 № 380 "Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог"
  • Постановление от 11.10.2016 № 1031 О внесении изменений в Федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-20120 годах"

Методическое сопровождение

Локальные акты по ПДД в ДОУ

Команда ЮПИД

"Дорожный патруль"

Наш девиз

Не хотите быть в беде, соблюдайте ПДД.

Наша речёвка

Жить, не зная огорченья,

Бегать, плавать и летать,

Все правила движенья

Всегда и всюду соблюдать.

Афиша предстоящих мероприятий

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

С 8 по 14 МАЯ 2017 Г в мире пройдёт Четвёртая Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН. Основной её темой станет соблюдение скоростного режима и те действия, которые направлены на выбор разумной, безопасной скорости водителями транспорта. (подробно )

Акция «Мой друг велосипед»

Отчёты о мероприятиях

Отчёт о мероприятиях

В МБДОУ детский сад №12 «Сказка» в период с 15 декабря по 11 января 2016-2017учебном году проводился конкурс «Безопасность детей – забота родителей» (подготовка детей к ЗИМНИМ каникулам).

1. Целью конкурcа: стало предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и опасных ситуаций с детьми на дорогах в зимний период.

Задачами было:

Напоминание и закрепление основных правил безопасного поведения на улице в зимнее время года;

Дать знания об особенностях движения транспорта по заснеженной дороге и в гололед;

2. Участниками стали педагоги, родители, дети подготовительной группы «Пчелка», старшей группы «Светлячок», средней группы «Капитошка».

В муниципальном конкурсе ДОО на лучший социальный видеоролик по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма «БЕРЕГИТЕ НАС!» в честь 85 – летия образования службы пропаганды ГАИ – ГИБДД, который прошел на базе МБДОУ детского сада №6 "Аленький цветочек", детский сад №12 «Сказка» занял 2 МЕСТО !!!

День рожденья Светофора.

22.08.2016 года воспитатель Гаршина Н.К подготовила и провела праздник для старшей и подготовительной групп «День рождения Светофора». Для праздника показала краткую презентацию «История появления светофора» с опорой на региональный компонент. Дети поиграли, поводили хоровод и рассказали стихи. На празднике присутствовал инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения младший лейтенант полиции Капинос Е.В.

Отчет о проведенной акции в МБДОУ детский сад №12 «Сказка»

ТЕМА: «Лучшая акция по пропаганде ПДД среди детей, их родителей с участием команды ЮПИД»

1. Акция «За безопасность дорожного движения - все вместе»

Цель акции: привлечь внимание общественности, жителей нашего микрорайона к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к ответственному соблюдению правил дорожного движения, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля.

(Участвовали в акции: воспитатели Гаршина Наталья Константиновна, Свидченко Тамара Сергеевна, Абдуллаева Татьяна Алексеевна, старший воспитатель Шевченко Ольга Анатольевна, дети Казанцева Анна, Ситникова Вика, Голуб Ярик и представители движения «Отцы России»: Головко Юрий Петрович, …, инспектор по пропаганд е безопасности дорожного движения Капинос Евгений Владимирович)

Отчет о проведенной экскурсия на перекресток. Дети средней группы.

Цель Расширить знания об улице.

Познакомить детей с особенностями улицы своего микрорайона, и правилами поведения на этом участке дороги.

Научить детей обращать внимание на дорожные знаки.

Были приглашены гости: инспектор по пропаганд е безопасности дорожного движения Капинос Евгений Владимирович, представители движения «Отцы России»: Головко Юрий Петрович, Дзюба Алексей Николаевич, представитель кадетского корпуса Бурыкина Ж.В. и команда ЮИД кадетского казачьего корпуса.

Дети вместе с кадетами вышли на перекрёсток, где встретили Карлсона с инспектором. Карлсон, попросил помощи у детей. Дети отвечали на вопросы, рассказывали стихи, рассматривали дорожные знаки. Активно поучаствовали в беседе с инспектором ГИБДД и продемонстрировали свои знания по правилам дорожного движения и помогли Карлсону попасть в мастерскую. А кадеты сопровождали и помогали преодолеть различные препятствия : организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.

Задачи:

  • Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД - самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.
  • Обратить их внимание на психологический аспект проблемы.
  • Познакомить родителей с методами обучения детей ПДД.

Участники круглого стола: папы групп.

Были приглашены гости: инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Капинос Евгений Владимирович, представители движения «Отцы России»: Головко Юрий Петрович, Коноваленко Виталий Владимирович, представитель кадетского корпуса Бурыкина Жанна Валентиновна, инспектор по делам несовершеннолетних Полеева Стелла Георгиевна.

Отчет о проведенной акции.


В соответствии с письмом ГУ МВД России по Ростовской области Управление МВД России по г.Ростову-на-Дону №7/4169 «Об участии во Всероссийской интернет-акции» от 24.03.2016г. наши педагоги, воспитанники, родители стали участниками Всероссийской интернет-акции «Добрый знак» . Символ акции - дорожный знак «Дети». Участники акции размещают в социальных сетях (Вконтакте и/или Instagram) фотографию с «добрым знаком» и с хэштегом (#Добрый знак) – как символ ответственного поведения на дороге и особого внимания к детям. Эта акция была запущена несколько недель назад. Сейчас в соцсетях уже тысячи фотографий. А участниками стали школьники, воспитанники детских садов, педагоги, родители, водители школьных автобусов, известные политики. Отчет о всероссийской акции

«Безопасная дорога. Грамота для детей и родителей ».

В рамках недели безопасности дорожного движения, которая традиционно проходит в Ростовской области в начале сентября, МБДОУ детский сад №12 «Сказка» провел мероприятия по профилактике детского дорожного - транспортного травматизма и пропаганде безопасности дорожного движения.

Приняли участие родители старшей и подготовительной групп во Всероссийской акции «Безопасная дорога. Грамота для детей и родителей» (организатор - Общероссийская детская общественная организация «Школа юного пешехода»)

Всероссийская акция «Безопасная дорога. Грамота для детей и родителей» направлена на повышение компетентности родителей в вопросах обучения детей безопасности на дорогах и предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Основной навык безопасного поведения и отношения к собственной безопасности у ребенка прививается в семье. Именно родители – первые учителя, их поступки – пример для подражания. Родители начинают обучать детей задолго до того, как они попадут в образовательную организацию. Поэтому так важно, чтобы родители не только знали и сами соблюдали правила дорожного движения, но и, владея знаниями психофизиологических особенностей своего ребенка, умели последовательно и терпеливо обучить его этим правилам.

Что надо знать родителям об особенности поведения детей на дороге с учетом их психофизиологических условий развития рассказали Дудина Г.Ю и Гаршина Н.К.

Выбор редакции
В соответствии с п. 2 ст. 73СК РФ ограничение родительских прав возможно по двум основаниям:Если оставление ребенка с родителями (одним...

Учащиеся вузов и техникумов на дневной форме обучения не имеют возможности зарабатывать себе на жизнь из-за нехватки времени. Именно...

Здравствуйте, уважаемые читатели! В налоговом законодательстве нашего государства говорится, что налоговый вычет – это часть доходов...

Земельный налог оплачивается гражданами ежегодно, однако существует небольшая категория лиц, имеющих льготы. Входят ли в их число...
Теперь приступим к приготовлению теста, готовится оно очень просто.Соединяем в подходящей посуде размягченное сливочное масло, 1 куриное...
Для любимой классики нам нужны:*Все овощи взвешиваем после очистки.Свекла - 2 кгМорковь - 2 кгЛук репчатый - 2 кгПомидоры - 2 кгМасло...
В настоящее время трудно представить себе воспитанного и культурного человека, поглощающего ром, как говорится, «с горла». Со временем...
Кижуч – рыба семейства лососевых. Привлекает данная рыба своей серебристой чешуей. В России данную рыбу ловят от Чукотки до Камчатки, в...
Я очень люблю делать слоеный салаты на праздник, т. к. это довольно удобно для меня, ведь такой салат можно сделать накануне, а не...