Могу ли я отказаться от контракта. Отказ в службе по контракту


Я военнослужащий срочной службы, подписал бланк о контракте 21 августа и до сих пор жду приказ, у меня дмб 5 декабря, могу ли я отказаться от контракта.


Доброго времени суток.

Да, отказаться от контракта пока не подписан приказ вы можете написав заявление об отказе заключать контракт. Всего вам доброго.


Положение о порядке прохождения военной службы

Статья 4. Заключение контракта и прекращение его действия

8. Контракт вступает в силу со дня его подписания должностным лицом, определенным настоящим Положением, о чем издается соответствующий приказ.

Если контракт подписан должностным лицом, то он считается заключенным. Вам нужно обратиться с рапортом об отзыве рапорта о заключении контракта.


Написал рапорт о переводе на службу по контракту. Приказ ещё не вышел, контракт не подписывал. В какие сроки и как можно отказаться от контракта?


Пока контракт не подписан можете отказаться. Удачи!


В данном случае существенное значение по данному вопросу имеют основания перевода и заключение нового контракта, т.к. в некоторых случаях, вообще не требуется рапорта (согласия) и\или заключение нового контракта.

Как следует из Вашего вопроса Вы, вероятно, переводитесь к новому месту военной службы по личной просьбе (ст. 15 Положения о порядке прохождения военной службы (утв. Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237)

Если имеются, например иные основания, в т.ч. перевод военнослужащего к новому месту военной службы с назначением на равную воинскую должность, то он вообще производится без его согласия.

Особый порядок предусмотрен также в случаях перевода военнослужащих из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации)

Необходимо учесть, что военнослужащий в случае перевода к новому месту военной службы направляется туда после сдачи дел и освобождения от воинской должности, но не позднее чем через месяц со дня получения воинской частью приказа или письменного извещения о его переводе, кроме случаев, когда военнослужащий находится в отпуске, в командировке или на лечении.

В этом случае вообще нет речи о новом контракте. Возможно в этом случае, нужно будет решать вопрос об отзыве рапорта.

Таким образом, полный и квалифицированный ответ можно дать только при конкретизации Вашего случая (из какой части в какую часть, осуществляется перевод, на какую должность, если она меняется, срок действующего контракта, и т.д.)

Вам нужно обратиться к юристу с предоставлением необходимых документов.

В Правозащитную инициативу «Гражданин и Армия» поступают обращения от проходящих военную службу по призыву военнослужащих о том, что их под различными предлогами принуждают к подписанию контракта. Например, пишут, что перевели в миротворческий батальон, а там обязательное условие – заключение контракта и т.п.

Законодательство четко устанавливает, что основное условие заключения контракта о прохождении военной службы - добровольность, т. е. желание гражданина, проходящего военную службу по призыву, заключить такой контракт. Это прямо указано в статье 32 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Любое прямое или косвенное принуждение к заключению контракта - незаконно.

Юрист Арсений Левинсон дает следующий правовой комментарий по данной ситуации:

«На практике есть две стадии перевода военнослужащего по призыву на контрактную основу - подача по команде рапорта о желании поступить на службу по контракту (который должен быть рассмотрено в срок до 30 дней) и подписание контракта.

Срок первого контракта по закону — 2 года. То есть, меньше чем на два года контракт не заключается.

Если у Вас нет желания служить еще 2 года, то надо отказываться и от подачи рапорта и от подписания контракта. Если рапорт уже подан, то все равно можно отказаться от заключения контракта, подав соответствующий рапорт, что Вы отказываетесь от подписания контракта. Конечно, в данном случае можно встретить еще большее противодействие, но тут важно проявить мужество и защищать свое право отказаться от подписания контакта.

По фактам принуждения или склонения к поступлению на военную службу по контракту надо обращаться с жалобой к командованию военного округа, в военную прокуратуру.

Скажите пожалуйста, могут ли моему мужу отказать в службе по контракту в военской части, если у него было лишение прав (вождение в нетрезвом состоянии)? Права ему уже вернули 1 год назад.


Здравствуйте, Елена.

Нет, это не является основанием, для отказа кандидату, поступающему на военную службу по контракту.

Согласно п.5 ст. 34 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе":

5. Основаниями для отказа кандидату, поступающему на военную службу по контракту, в заключении с ним соответствующего контракта являются:

отсутствие в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах вакантных воинских должностей согласно профилю подготовки кандидата или полученной им военно-учетной специальности;

решение аттестационной комиссии воинской части, утвержденное командиром (начальником) воинской части, о заключении контракта о прохождении военной службы с другим кандидатом по итогам конкурсного отбора;

решение комиссии военного комиссариата или аттестационной комиссии воинской части о несоответствии кандидата, поступающего на военную службу по контракту, требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.

Контракт о прохождении военной службы не может быть заключен с гражданами, в отношении которых вынесен обвинительный приговор и которым назначено наказание, в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд, гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления, отбывавшими наказание в виде лишения свободы. Контракт не может быть заключен с гражданами, лишенными на определенный срок вступившим в законную силу решением суда права занимать воинские должности, в течение указанного срока.

(в ред. Федерального закона от 25.07.2002 N 112-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Командир (начальник) воинской части принимает решение о заключении нового контракта о прохождении военной службы или об отказе в его заключении с военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, не позднее чем за три месяца до истечения срока действующего контракта.

7. В случае отказа гражданину (иностранному гражданину) в заключении контракта о прохождении военной службы он имеет право обжаловать данное решение в вышестоящий орган, прокуратуру или суд.

(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ)

Советую Вам обжаловать данное решение в судебном порядке.


Лишен водителского удостоверения, не оплачены штрафы с начисленными процентами, могут ли отказать в службе по контракту?


Конкретно этого основания - привлечение к административной ответственности - не указано в законе "О воинской обязанности и военной службе", как основания для отказа в заключении контракта. Но будет проводиться комиссия военного комиссариата по отбору кандидатов, поступающих на военную службу по контракту, которая может посмотреть на это как на основание для отказа. Поэтому штрафы лучше оплатить и больше их не получать.

Если заказчик отказался от заключения контракта

Если заказчик отказался от заключения контракта с победителем

В соответствие с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - 44-ФЗ, Закон о контрактной системе), регулирующим сферу государственных закупок, госзаказчик может отказаться от заключения контракта с участником-победителем даже после завершения всех конкурсных процедур.

Положительным фактором является то, что такой отказ возможен лишь в нескольких исключительных случаях, которые четко регламентированы ФЗ-44. Необоснованное уклонение госзаказчиком от подписания контракта не предусмотрено и является грубым нарушением ФЗ-44, а также поводом для обращения участником-победителем конкурса с жалобой и соответствующего судебного разбирательства.

С целью предотвратить возможность отказа заказчика от подписания договора после объявления результатов торгов стоит внимательно изучить условия, при которых данный отказ является законным и обоснованным и постараться избежать их возникновения.

В каких случаях заказчик вправе отказаться от заключения контракта с победителем?

Один из основных мотивов для отказа заказчика от подписания контракта с участником, победившим в конкурсе - это предоставление недостоверной информации при подаче заявки на участие. На этапе проведения конкурса у заказчика может быть недостаточно времени для выяснения соответствия действительности всей информации, предоставляемой участниками конкурса или аукциона.

Какая информация, предоставленная участником, может быть проверена заказчиком и явиться поводом для отказа в подписании контракта?

В первую очередь, информация, касающаяся основных требований, предъявляемых ко всем участникам системы государственных закупок. Выявление госзаказчиком фактов нарушения таких требований является неоспоримым основанием для отказа поставщику, победившему в конкурсе, в подписании контракта.

К требованиям, выполнение которых является обязательным, относятся:

  • На момент подачи заявки для участия конкурсе или аукционе не должна быть инициирована процедура банкротства или ликвидации компании-участника. Кроме того, деятельность организации не может быть приостановлена в соответствии со статьей 3.12. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • Участник не должен иметь задолженность за прошедший год по налогам и сборам, а также иным обязательным платежам, подлежащим уплате в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Размер просроченной задолженности перед бюджетами, при наличии которой возможно получение отказа в заключении госконтракта, должен превышать 25 процентов балансовой стоимости всех активов компании-участника на последнюю отчетную дату. Долг в размере менее 25 процентов активов по последней бухгалтерской отчетности не может являться достаточной причиной для незаключения контракта с победителем.

Кроме того, если участник считает, что такая задолженность предъявлена участнику налоговыми органами необоснованно, то до предоставления заявки на участие в конкурсе компания должна в обязательном порядке подать заявление об обжаловании такой задолженности или недоимки. Если такое заявление подано, но на момент начала конкурса не рассмотрено, участник все равно считается выполнившим требование и заказчик не вправе уклониться от заключения контракта с таким победителем;

  • Руководитель (генеральный директор или иное уполномоченное лицо) участника-победителя, члены его действующего исполнительного органа, а также главный бухгалтер не могут иметь судимости за преступления в финансовой сфере, либо такая судимость должна быть соответствующим образом погашена или снята. Аналогичное требование об отсутствии судимостей по экономическим правонарушениям касается участников государственных торгов, являющихся физическими лицами;
  • Если результатом исполнения государственного контракта становится приобретение заказчиком прав на результаты интеллектуальной собственности, то исполнитель на момент подачи заявки для участия в конкурсе должен обладать такими правами;
  • Между участником закупки и государственным заказчиком должны отсутствовать какие-либо связи, предусматривающие наличие конфликта интересов. Выявление конфликта интересов возможно в случаях, если представитель заказчика (исполнительный орган, руководитель, иное уполномоченное лицо) является супругом\супругой или близкими родственниками представителя (выгодоприобретателя) компании - победителя конкурса.

Нормативными актами Правительства Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к поставщикам , при выявлении несоблюдения которых победителем конкурса заказчик вправе отказаться от заключения контракта с ним. Такие требования актуальны для конкурсов, предусматривающих ограничение участия, закрытых конкурсов, а также двухэтапных конкурсов. Так, заказчик вправе контролировать:

  • Наличие у поставщика достаточного объема финансовых ресурсов, которые могут быть необходимы для своевременного и полного исполнения обязательств исполнителя по государственному контракту;
  • Наличие основных средств, оборудования, а также прочих материальных ресурсов, без которых невозможно качественное выполнение работ или оказание услуг, предусмотренных госконтрактом;
  • Наличие в штате квалифицированного и профессионального персонала, который будет задействован при выполнении работ;
  • Наличие положительной деловой репутации и достаточного опыта работы в сфере работ и услуг, в которой планируется заключить договор на государственную закупку.

Если исполнитель для участия в конкурсе предоставил недостоверные сведения, касающиеся наличия у него всех необходимых ресурсов, гарантирующих выполнение обязательств по контракту, и победил в конкурсе, заказчик вправе отказаться от заключения контракта с таким победителем. Такой отказ будет являться обоснованным и оспорить его не представится возможным.

Конкурсная документация по госконтракту также может содержать требование заказчика об отсутствии участника конкурса в реестре недобросовестных поставщиков. Если выяснится, что победитель ранее был внесен в этот перечень, государственный или муниципальный заказчик вправе не подписывать договор и продолжить поиск исполнителя для осуществления работ. В реестре недобросовестных поставщиков также должна отсутствовать информация об исполнительном органе участника и его учредителях.

Существуют некоторые особенности и при заключении договоров на выполнение отдельных работ и услуг. Так, при заключении контракта на предоставление аудиторских услуг, либо прочих услуг, связанных с консультированием, заказчиком могут быть установлены и дополнительные требования strong>, прямо не перечисленные в ФЗ-44. Их нарушение также может стать причиной отказа от заключения контракта с победителем. Стоит внимательно ознакомиться с контрактной документацией, которая должна содержать исчерпывающий перечень требований к участнику конкурса на предоставление таких услуг.

Также если контракт предусматривает поставку лекарственных средств, то отказ от заключения договора с победителем может быть осуществлен по нескольким основаниям:

  • не зарегистрирована предельная отпускная цена лекарственного препарата, реализуемого по планируемому к заключению госконтракту;
  • цена закупки такого препарата превышает предельную отпускную, с поставщиком проведены переговоры, но он отказывается от ее снижения.

Все дополнительные требования, которые предъявляет госзаказчик к потенциальному исполнителю госконтракта, должны в обязательном порядке содержаться как в извещении об осуществлении закупки, так и в конкурсной документации. Отсутствие полного перечня требований, несоблюдение которых является основанием для отказа в заключении договора с победителем, является нарушением Закона о контрактной системе.

Еще одной распространенной причиной, по которой в заключении контракта победителю может быть отказано является непредставление обеспечения исполнения контракта или предоставление обеспечения, которое не соответствует конкурсной документации и требованиям 44-ФЗ. В случае, если обеспечение не предоставлено в срок и в форме, предусмотренной конкурсной документацией, компания-победитель считается уклонившейся от заключения контракта. Контракт с такой компанией не заключается, и организация попадает в перечень недобросовестных поставщиков.

При выборе формы обеспечения исполнения контракта в виде предоставления банковской гарантии исполнителю важно тщательно ознакомиться со всеми требованиями закона и конкурсной документации, которые предъявляются к такому виду обеспечения. Несоответствие формы и содержания банковской гарантии заявленным заказчиком требованиям - одна из частых причин отказа от подписания контракта с участником, победившим в конкурсе.

Заключение государственного контракта с победителем по результатам конкурса может не состояться и по причине несоблюдения участником сроков и обязательств по подписанию госконтракта. Правила подписания госконтрактов, регламентируемые 44-ФЗ гласят, что победитель конкурса должен в обязательном порядке подписать государственный контракт в срок, не превышающий 10 рабочих дней. И не только подписать, но и направить все подписанные экземпляры документов заказчику. Кроме подписанного контракта заказчик в десятидневный срок должен получить подтверждение информации о предоставлении обеспечения исполнения контракта, предусмотренного конкурсной документацией. Исполнитель, не соблюдающий сроки подписания госконтракта и предоставления обеспечения, считается уклонившимся от подписания договора. Кроме невозможности подписать контракт, конкурс по которому уже выигран, такой участник, с высокой долей вероятности, может попасть в перечень недобросовестных поставщиков, что влечет собой риск потери доступа к участию в системе госзакупок. Кроме того, заказчик вправе обратиться в суд и взыскать с участника убытки, которые обусловлены отказом последнего от заключения контракта. Контракт в таком случае будет заключен с участником торгов, заявке которого по результатам конкурса был присвоен второй номер.

Для того, чтобы предотвратить возникновение ситуации, при которой участник-победитель имел намерение заключить государственный контракт и начать выполнение работ по нему, но не успел предоставить все необходимые документы в срок, стоит внимательнее отнестись ко всей процедуре подписания контракта. Часто государственный заказчик намеренно затягивает согласование версии государственного контракта, что приводит к невозможности для участника подписать контракт в положенный срок. Участнику-победителю стоит внимательнее отнестись к соблюдению всех сроков, предусмотренных 44-ФЗ, в том числе к обязательствам заказчика.

Обязанности заказчика при отказе от заключения контракта

Обоснованно отказываясь от заключения контракта с победителем, государственный или муниципальный заказчик обязан соблюсти все процедуры, предусмотренные законодательством в сфере госзакупок.

Отметим еще раз, что госзаказчик не вправе отказаться от заключения контракта с победителем конкурса без объяснения причин. Закон о контрактной системе предусматривает исчерпывающий перечень мотивов, по которым в заключении контракта победителю может быть отказано и обоснование заказчика в отказе должно содержать только те причины, которые регламентированы законом.

Какие действия должен предпринять заказчик, приняв решение, что контракт с участником-победителем заключен не будет?

При выявлении государственным заказчиком причины, по которой госконтракт с победителем не может быть заключен, заказчик обязан в срок, не превышающий один рабочий день, сообщить об этом участнику посредством размещения в единой информационной системе соответствующего протокола об отказе в заключении договора. Такой протокол должен содержать информацию о месте и времени его составления, реквизиты исполнителя, с которым госзаказчик отказывается заключить контракт, а также обоснованную причину такого отказа. Заказчик обязан также приложить документы, которые подтверждают существование мотива, по которому в заключении контракта отказано. Кроме размещения протокола в единой информационной системе, в течение двух рабочих дней с даты его подписания заказчик должен направить такой протокол победителю.

Следующий шагом, который обязан предпринять заказчик, является возврат обеспечения. Обеспечение заявки, перечисленное исполнителем на счет заказчика для участия в конкурсе, должно быть возвращено участнику, договор с которым подписывать не планируется, в срок, не превышающий пяти рабочих дней. Задержка возврата обеспечения является достаточным основанием для предъявления участником претензии госзаказчику.

Обжалование отказа государственного заказчика от заключения контракта с победителем

Отказ государственного заказчика от подписания контракта с компанией, победившей в конкурсе, в соответствии со ст. 31.12 Закона о контрактной системе может быть обжалован в порядке, предусмотренном этим же федеральным законом, в котором регулированию процедур обжалования неправомерных действий государственных и муниципальных заказчиков посвящена Глава 6.

Обжалование неправомерных действий госзаказчика, связанных с отказом в подписании госконтракта, возможно до истечения срока заключения соответствующего контракта.

Закон 44-ФЗ предусматривает ряд требований, предъявляемых к жалобе, которую может составить участник на незаконные действия госзаказчика.

Во-первых, такая жалоба может быть подана только в письменной форме. Форма жалобы - произвольная, но с указанием всех необходимых данных, предусмотренных 44-ФЗ;

Во-вторых, основными и необходимыми реквизитами документа являются: данные компании-участника: фирменное наименование, место нахождения, все контактные данные, а также аналогичные сведения о компании-заказчике. Участник должен подробно описать суть обжалуемых действий с указанием всех необходимых для рассмотрения жалобы подробностей. Кроме того, жалоба должна содержать все реквизиты закупки, по которой она составляется.

В-третьих, к составленной должным образом жалобе необходимо приложить все документы, подтверждающие ее обоснованность. Такие документы должны являться приложением к жалобе и быть перечислены в ней.

Жалоба должна быть подписана уполномоченным лицом участника. В обязательном порядке необходимо приложить копию документа¸ который подтверждает полномочия лица, подписавшего жалобу.

Стоит отметить, что оформление жалобы с нарушением требований 44-ФЗ может являться основанием для отказа в ее рассмотрении. Кроме того, причиной отказа может стать ее подписание лицом, которое не уполномочено участником на осуществление таких действий. Поданная по истечении возможного срока подачи жалоба также не будет рассмотрена. Возврат жалобы без рассмотрения возможен в течение двух рабочих дней с даты ее подачи. Отказ в рассмотрении должен быть письменным и содержать причины, по которым осуществлен возврат.

Таким образом, Федеральный закон №44-ФЗ предусматривает следующие основные принципы регулирования возможности госзакачика отказаться от заключения контракта с победителем:

  • Отказ от заключения госконтракта с участником, победившим в конкурсе, ни в коем случае не может являться необоснованным. Подробное обоснование причин отказа должно содержаться в соответствующем протоколе об отказе в заключении контракта. Государственный или муниципальный заказчик обязан опубликовать такой протокол в единой информационной системе в срок не более одного рабочего дня с даты его подписания. Такой протокол должен быть также направлен участнику в течение двух рабочих дней.
  • Поводами для отказа могут быть только причины, предусмотренные законодательством, регулирующим госзакупки, либо соответствующей конкурсной документацией. Следует внимательно отнестись к выполнению всех основных и обязательных требований, предъявляемых к участникам системы госзакупок, а также тщательно ознакомиться с условиями конкурсной документации.
  • Одной из распространенных причин для отказа в подписании договора является несвоевременное и (или) несоответствующее требованиям предоставление обеспечения исполнения обязательств по госконтракту. Поэтому стоит изучить все требования к обеспечению и позаботиться об его оформлении заранее, чтобы в случае победы в конкурсе успеть предоставить его в положенный законодательством срок.

Все незаконные и необоснованные действия, бездействие или не предусмотренные законодательством требования государственного или муниципального заказчика могут быть обжалованы в порядке, установленном 44-ФЗ. Несмотря на то, что данный закон действует не так давно, уже существует практика обжалования подобных действий, которая показывает, что суды и регулирующие госзакупки органы часто принимают сторону компании, которой незаконно было отказано в заключении контракта. Вместе с тем, если отказ являлся обоснованным, то его обжалование не принесет желаемых результатов. В связи с этим важно знать все требования законодательства о госзакупках и не допускать их нарушения.

Как расторгнуть контракт в армии по собственному желанию? Военнослужащие по контракту, по сути, не совсем относятся к стандартному понятию «работник», так как их отношения с работодателем регулируются Трудовым кодексом РФ лишь частично (в тех аспектах, которые не обозначены в каких-либо специальных актах и положениях о военной службе).

Именно поэтому часто возникают вопросы и споры касательно обязанностей, возможностей и прав служащего. Во многом эти понятия отличаются по сравнению с гражданскими людьми, как в отношении ограничений, так и в плане преимуществ. Например, среди служащих часто возникает вопрос, как расторгнуть контракт в армии по собственному желанию. - одно из наших направлений деятельности.

Как составить рапорт об увольнении из армии?

На сегодняшний день личная инициатива расторжения договора возможна в случае наличия для этого уважительной причины по решению аттестационной комиссии.

Основным вопросом при этом является перечень тех самых причин. Законодательно он не закреплен, поэтому каждый служащий, имеющий желание досрочно расторгнуть контракт, указывает в заявлении реальное положение дел, которое уже рассматривается вышестоящими инстанциями, после чего они выносят свой субъективный вердикт.

Но здесь важно знать опыт других военнослужащих и советы нашего адвоката, которые уже знают, как расторгнуть контракт в армии по собственному желанию, какие есть причины на это.

Порядок рассмотрения рапорта об увольнении военнослужащего

При окончательно принятом решении с Вашей стороны подается рапорт командованию с указанием причины увольнения. Ваше подлежит сдаче и освобождению после принятия решения со стороны командования. В случае нарушение порядка освобождения произойдет выселение из служебного жилья в принудительном порядке.

Рапорт рассматривается не более 30 дней, после чего военнослужащий должен получить письменный ответ.

Возможность прекращения службы по своей инициативе не предусмотрена, хотя это не является причиной удерживать военнослужащего против его воли. В том случае, когда военнослужащий не согласен с решением он всегда может обратиться к нам за юридической помощью по опротестованию решения в военный гарнизонный суд или военную прокуратуру.

ВНИМАНИЕ : смотрите видео с советами, как получить жилье военнослужащим, расторгнуть контракт и отстоять свое право. Подпишитесь на наш канал YouTube и через комментарии к ролику Вы сможете бесплатно советоваться с военным юристом по решению своей проблемы.

Основания для расторжения контракта в армии

По закону есть определенные причины, которые могут стать главным аргументом для досрочного прекращения контрактной службы:

  1. условия контракта не выполняются (существенное, систематическое нарушение договора, которое является доказанным или его можно доказать. При этом нужно точно знать, как правильно расторгнуть контракт в армии по собственному желанию, иначе вместо увольнения можно нажить проблемы с руководством);
  2. денежное довольствие военнослужащих не дает возможность должным образом обеспечить себя и свою семью всем необходимым;
  3. по семейным обстоятельствам (уход за родственниками, невозможность проживания рядом, уход за ребенком или осуществление обязанностей опекуна и т.д.);
  4. по состоянию здоровья (необходимо получить справку от врачебной комиссии, подтверждающую невозможность продолжения службы);
  5. религиозные взгляды военнослужащего, которые стали мешать прохождению службы в надлежащей форме;
  6. военнослужащий понял, что не может использовать на занимаемой должности весь свой
  7. потенциал, а вышестоящая должность ему еще будет долго не доступна;
  8. смерть одного из близкого, тоже военнослужащего стала причиной, по которой прохождение службы невозможно;
  9. переход на высшую избирательную должность, наделение полномочиями высшего государственного должностного лица;
  10. иные причины увольнения военнослужащего по собственному желанию.

Помощь адвоката в расторжении контракта в армии

Наш военный юрист помогает, как советом в ходе консультации, так и может за Вас сформулировать рапорт об увольнении указав в нем все необходимое всего за 3 000 рублей . При этом мы работаем дистанционно для военнослужащих за пределами нашего региона.

Как составить дистанционно рапорт с нашей помощью?

  1. Сделайте заявку по Вашему вопросу на электронную почту: katsaylidi@сайт
  2. После анализа заявки мы выставим Вам счет на оплату составления рапорта военнослужащего 3 000 рублей
  3. Оплатить счет можно любым способом, смотрите по ссылке
  4. В режиме 24 часа мы составим рапорт и вышлем Вам результат на электронную почту, разъясним подачу документа адресату

Все эти моменты крайне важно принимать во внимание. Вопрос военному юристу нашего адвокатского бюро Вы всегда можете задать, как лично в офисе, так и по телефону. Закажите услугу по составлению рапорта об увольнении по собственному желанию уже сегодня!!!

Читайте еще по вопросу защита военнослужащих:

Выбор редакции
В соответствии с п. 2 ст. 73СК РФ ограничение родительских прав возможно по двум основаниям:Если оставление ребенка с родителями (одним...

Учащиеся вузов и техникумов на дневной форме обучения не имеют возможности зарабатывать себе на жизнь из-за нехватки времени. Именно...

Здравствуйте, уважаемые читатели! В налоговом законодательстве нашего государства говорится, что налоговый вычет – это часть доходов...

Земельный налог оплачивается гражданами ежегодно, однако существует небольшая категория лиц, имеющих льготы. Входят ли в их число...
Теперь приступим к приготовлению теста, готовится оно очень просто.Соединяем в подходящей посуде размягченное сливочное масло, 1 куриное...
Для любимой классики нам нужны:*Все овощи взвешиваем после очистки.Свекла - 2 кгМорковь - 2 кгЛук репчатый - 2 кгПомидоры - 2 кгМасло...
В настоящее время трудно представить себе воспитанного и культурного человека, поглощающего ром, как говорится, «с горла». Со временем...
Кижуч – рыба семейства лососевых. Привлекает данная рыба своей серебристой чешуей. В России данную рыбу ловят от Чукотки до Камчатки, в...
Я очень люблю делать слоеный салаты на праздник, т. к. это довольно удобно для меня, ведь такой салат можно сделать накануне, а не...