Правила дорожного движения. Последние публикации


Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Билет 2 - вопрос 13

Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?

Билет 10 - вопрос 17

Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано - "Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар". Имеется ввиду только совместно.

Билет 10 - вопрос 18

Без аптечки могут эксплуатироваться все мотоциклы?
Нет - только мотоциклы без бокового прицепа. Не путайте с огнетушителем. Без него могут эксплуатироваться все мотоциклы.

Билет 15 - вопрос 9

Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы - налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Билет 18 - вопрос 13

Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Билет 20 - вопрос 11

Разве грузовику что-то мешает начать обгон?
Вы всегда находитесь в автомобиле, расположенном в нижней части рисунка. Вы не можете начать обгон ближнего грузовика, так как он уже начал совершать маневр.

Билет 23 - вопрос 8

В вопросе не указано в каком направлении собирается двигаться автомобиль?
Знак 4.3 «Круговое движение" предписывает Вам движение на данном перекрестке только в направлении, указанном стрелками.

Билет 24 - вопрос 11

Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак "Тихоходное транспортное средство".

Начиная со второй половины текущего месяца в силу вступают новые правила по безопасности транспортных средств на дорогах.

Так, к самым главным поправкам к закону можно отнести применение резины в зимнее время года, в соответствии с которыми, все автомобили, что относятся к марке M1 и N1, с первого декабря по последний день зимы обязаны будут на зиму переобуваться. Таким образом, зимние покрышки должны эксплуатироваться на всех транспортных средствах данных категорий.

О новых штрафах с уже с двадцатого ноября в инспекции не знают. Слухи были опровергнуты. Также в ГИБДД призвали людей сообщать о правонарушениях работников, что могут воспользоваться незнанием водителей о ложности информации о переменах в системе штрафов.

По закону государственная автомобильная инспекция не может сама принимать решение об изменении мер пресечения, ведь это только исполнительный орган, что действует в рамках закона. Те же, кто смотрит все изменения в Кодексе об административных правонарушениях, которым, кстати, и регулируются штрафы ГИБДД, знают, что в последнее время серьезных перемен в него не вносили и даже не намеревались вносить в данный вопрос.

Стоит отметить, что никакое законное решение не может быть принято просто так. Для этого пакет документов должен пройти несколько стадий, от написания до принятия.

Изначально проект закона разрабатывается правительством и выносится на рассмотрение российским депутатам. Именно они обговаривают то, насколько актуальным будет принятие того или иного решения, нужно оно или нет, может стоит внести в проект какие-то свои изменения.

Слушания документа длятся на протяжении трех этапов. На это время документ могут отправить на доработку, переработку, внесение изменений, причем, не один, а в некоторых случаях, даже не два раза. Если депутаты поддержат инициативу в трех чтениях, закон считается принятым.

Лишь после этого закон считается принятым, но и это еще не конец. Документ в обязательном порядке должен подписать президент, и присвоить ему регистрационный номер. После подписания документ обязаны опубликовать на официальном правительственном сайте. И только через десять дней после публикации, закон вступит в свою силу.

Если бы прогнозы о новых штрафах в ноябре 2018 года были истиной, в сети и на официальных сайтах уже бы были новости об этапах рассмотрении проекта закона. Но их нет и не было совсем!

В мессенджерах и сетях начался очередной шквал рассказов и массовых рассылок, посвященных очередному поднятию штрафов ГИБДД с 20 ноября текущего года. В сообщениях даже приводятся точные цифры новых штрафов;

  • Превышение скорости – от тысячи до десяти тысяч рублей;
  • Пресечение спор-линии – две тысячи;
  • Не пропуск пешехода на специально оборудованном месте – полторы тысячи (если пешеход переходит в неустановленном месте – ему штраф – пятьсот рублей);
  • Выезд на полосу встречного движения – восемь тысяч;
  • Передвижение без ОСАГО – пять тысяч, или вовсе отгонят машину на штраф-стоянку до момента уплаты штрафа.

Такая информация считается еще одним фейком, не имеющий ничего общего с настоящими переменами в нормативных актах и штрафах. Об этом можно судить даже по неграмотным формулировкам («пешеход на зебре», «пешеход вне зебры» и пр.).

Более того, как мы сообщали ранее, такая же рассылка была и в предыдущем году, про двадцатое ноября 2017 года.

Именно двадцатого ноября 2017 года в сетях и даже официальной прессе прокатился ряд информации, посвященной поправкам ПДД и новым штрафам. Причем, каждый источник подавал разные данные.

Что в прошлом году, что в этом - никаких поднятий штрафов ГИБДД с двадцатого ноября нет и не будет. Непонятно только, кто запускает эти рассылки. Это или малограмотные пользователи сети, либо «желтая» пресса, которая старается раздуть сенсацию на пустом месте.

Именно это изменение в первую очередь расстроит водителей, ведь цена на бензин и дизельное топливо с 1 января вырастет приблизительно на 60 копеек. Второе повышение цен ожидается в середине лета. Таким образом, к концу 2018 стоимость литра топлива будет выше на 1,2 рубля по сравнению с ценами 2017 года. Связано это с увеличением акцизов.

Штрафы по видеозаписям

Еще одно нововведение для водителей начнет действовать с начала 2018 года. Теперь ГИБДД сможет выписывать штрафы водителям за нарушения, которые были сняты на видео третьими лицами. Весь процесс будет представлять собой такую картину:

  1. Добровольцы скачивают на свой телефон мобильное приложение « народный инспектор», в котором представлен весь список нарушений, которые могут быть зафиксированы и учтены данным образом.
  2. Несложная регистрация добровольца в приложении.
  3. Фото или видео-фиксация нарушения ПДД.
  4. Отправка заявки на рассмотрение нарушения.
  5. Дальше начинается работа сотрудников ГИБДД.

В приложении помимо списка ПДД, нарушение которых разрешается фиксировать подобным образом, указаны и сами правила фиксации, дабы добровольцы не допускали ошибок и смогли предоставить инспекторам полную и достоверную информацию.

Кстати, такая система уже активно работает в Татарстане, и, как показывает практика, наиболее частыми являются нарушения парковки. Парковка на тротуаре, парковка на газоне и пр. То есть теперь автомобилисты уже не смогут спокойно поставить свой автомобиль под окнами квартиры, думая, что ГИБДД сюда не заглянет, ведь любой прохожий сможет снять на фото ТС и уже через несколько дней водитель получит так называемое «письмо счастья».

Это нововведение, пожалуй, является самым продуктивным оружием в борьбе с нарушителями. Как показывает практика, в Татарстане в среднем в сутки по республике поступает свыше 100 заявок. За первую неделю же 2018 года приложение «Народный Инспектор» установило более 50 тысяч пользователей.

Полисы ОСАГО

Изменения коснулись и полисов ОСАГО. С начала января 2018 года . Этот код позволит инспекторам в режиме онлайн с использованием мобильного телефона и специального приложения определять подлинность страхового полиса. В случае если полис реальные, то инспектор получит все необходимые ему сведения:

  • Номер, серию и дату получения полиса;
  • Данные страховщика;
  • Период действия полиса;
  • Данные страхователя;
  • Данные собственника автомобиля;
  • Данные автомобиля, включая регистрационный знак и идентификационный номер;
  • Круг лиц, допущенных к управлению автомобилем.

Изменилась и продолжительность «периода охлаждения», т.е. срока на который можно будет отказаться от страховки. Если раньше этот период составлял 5 дней, то теперь он будет длиться две недели. Почитайте также нашу подробною статью о том, ждут автомобилистов.

Регулирование тарифов ОСАГО

С 1 июля стоимость полиса ОСАГО будет регулироваться самим страховщиком. Раньше цена определялась Центробанком. Однако теперь ЦБ устанавливает только пределы цен полисов. Страховщики же вправе выбирать размеры пяти параметров, которые будут влиять на формирование стоимости страховки. В эту пятерку войдут такие коэффициенты:

  • Возраст и стаж водителя ТС;
  • Территориальный коэффициент;
  • Мощность двигателя ТС;
  • Использование прицепа;
  • Ограничения по допуску к управлению ТС.

Впрочем, возможен и второй вариант развития событий, по которому страховщики смогут выбирать только 4 параметра вместо пяти. Но это произойдет только во второй половине года. А с начала 2018 года Центробанк полностью передает контроль над ценами на ОСАГО страховщикам, включая все базовые тарифы и коэффициенты.

Регистрация ДТП через «ЭРА-ГЛОНАСС»

Еще одно нововведение коснулось ОСАГО: данные о ДТП теперь будут поступать через «ЭРА-ГЛОНАСС» - государственную автоматизированную систему экстренного реагирования при авариях. Иными словами, страховщики будут получать данные о возникновении страхового случая практически моментально.

Работа диспетчерских служб и интеграторов

Изменения ожидают и водителей и диспетчеров службы такси. В первую очередь оно касается юридического оформления интернет-сервисов, диспетчерских и прочих служб, предоставляющих услуги пассажирских перевозок.

Одной из наболевших тем, связанных со службами такси, является отсутствие ответственности диспетчера за качество предоставляемой услуги. В большинстве случаев, вызывая такси через приложение в мобильном телефоне, пользователь предполагает, что водитель автомобиля работает непосредственно в этой фирме. На деле же оказывается, что водитель попросту взял в аренду автомобиль данного таксопарка и работает что называется «на себя». Такой подход к работе чреват многочисленными последствиями, ведь водитель не проходит проверку перед рейсом. Иными словами он может быть пьян, болен, или просто не иметь страховки. А в случае ДТП – служба такси не несет никакой ответственности.

Согласно новому законопроекту, теперь водитель не сможет оказывать услуги пассажирам без заключения договора со службой такси. В этом договоре в обязательном порядке должны быть прописаны ответственности сторон. Закон пока находится на стадии рассмотрения и в случае одобрения должен вступить в силу 28 января наступившего года.

ОСГОП для такси

Данная форма страховки пока действовала только для владельцев пассажирских автобусов, но теперь может распространиться и на такси. Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) отличается от ОСАГО размерами выплат. Если в ОСАГО максимальный порог выплаты при нанесении вреда здоровью и жизни составляет полмиллиона рублей, то по ОСГОП этот порог в четыре раза выше и равен 2 млн рублей.

ОСГОП распространяется и на багаж пассажиров. Теперь при повреждении багажа пассажиры смогут получить компенсацию до 11 тысяч рублей в случае, если он не имеет документального подтверждения стоимости багажа. Если же данные документы у пассажира имеются, то размер компенсации может быть увеличен до 23 тысяч рублей.

Перевозка детей

Это нововведение является одним из самых ожидаемых. Законопроект, согласно которому перевозить детей разрешается автобусам не старше 10 лет, находился в разработке с лета 201 года. А действовать начал только с 1 января 2018 года. Кроме возраста в законопроекте указан еще ряд требований к школьным автобусам:

  • Соответствие по конструкции и назначению техническим требованиям, предъявляемым к транспорту, предназначенному для перевозки пассажиров;
  • Наличие тахографа в автобусе;
  • Наличие аппарата спутниковой навигации глонасс/gps или глонасс.

Также введены требования о правилах движения пассажирского транспорта с детьми – теперь он должен двигаться с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета на крыше. Что касается водителей такого транспорта, то они должны иметь стаж вождения в категории «d» не менее одного года до начала управления ТС с детьми.

Пожалуй, этот законопроект станет самым одобряемым в стране, т.к. Позволит сократить до минимума число ДТП с участием детей, которое в последние годы стало довольно высоким.

Парковка для инвалидов

21 декабря 2017 года Госдума приняла законопроект, согласно которому 10% всех парковочных мест должно быть выделено для инвалидов. При этом количество мест в пределах парковки не должно быть меньше одного. То есть, если парковка включает в себя меньше 10 мест, одно из них обязательно должно быть предназначено инвалидам. Этот законопроект касается тех парковок, которые расположены возле производственных, общественных, жилых зданий, физкультурно-оздоровительных, культурных учреждений и объектов для отдыха. В свою очередь занять место инвалида на парковке сможет только ТС с наклейкой «инвалид».

Льготы на автокредитование

2018 год принес и некоторые приятные изменения для автолюбителей. С начала года снова начали действовать льготы на автокредитование. Предусмотрены льготы для семей при покупке семейного автомобиля и для водителей, приобретающих первый автомобиль. Суть льготы заключается в том, что правительство компенсирует 10% от первоначального взноса на автомобиль. При этом автомобиль не должен стоить дороже 1 450 000 рублей.

Изменение названий трасс

С 1 января будут внесены изменения в нумерацию автомобильных трасс. Делается это для того, чтобы все трассы и дороги страны можно было классифицировать по уровню их значимости. Теперь все трассы будут обозначаться одной из трех букв:

  • «М» — федеральные и региональные трассы, проходящие от столицы страны к другим административным центрам регионов;
  • «Р» — федеральные и региональные дороги, проходящие между административными центрами регионов;
  • «А» — федеральные и региональные дороги, которые служат подъездом к крупным транспортным узлам, к морским и речным портам, аэропортам, ж/д станциям, к дорогам, которые соединяют между собой дороги, обозначаемые буквой «Р».

С начала года некоторые трассы уже претерпели изменения в своем обозначении. Так, к примеру, «М-18» теперь называется «Р-18».

Сокращение ГИБДД

С 1 января ряды сотрудников органов внутренних дел поредеют на 20%. Соответствующий указ президент РФ подписал 31 декабря 2017 года. Согласно этому указу с начала 2018 года начинает действовать установленный лимит на количество сотрудников, финансируемых федеральным бюджетом. Всего же в федеральном бюджете выделены средства на обеспечение 894 871 сотрудника внутренних дел.

Сократить пришлось 10 000 человек, причем все они являлись сотрудниками ГИБДД. Избежать увольнения и просто лишних переживаний удалось лишь инспекторам, осуществляющим регистрацию ТС и принимающим экзамены на право управления ТС. О них в указе было сказано отдельно в виде исключения.

Автомобильные номера

Суть законопроекта заключается в том, что поставщик или продавец, поставляющий на рынок суррогатное топливо, будет оштрафован на суммы, равной 1% выручки от продажи топлива за предшествующий нарушению год. Если внутренними органами и Росстандартом будет доказан факт поставки и продажи некачественного топлива в 2018 году, то нарушитель заплатит штраф в размере 1/100 от выручки за весь 2017 год. При повторном нарушении размер штрафа вырастет до 3%.

Этот законопроект позволит водителям чувствовать себя более уверенно на заправке и не переживать, что его автомобиль пострадает в результате использования суррогатного топлива. Теперь если такое случится, заправщик обязан будет компенсировать ему расходы на ремонт.

Очередность проезда автомобилей по трассе и улицам города обозначается и оговаривается в правилах дорожного движения .

Регулируемость очередности возлагается на расставленные по трассе дорожные знаки приоритета, на установленные светофоры, а также на обычный регулировщик.

Для определенных частных ситуаций, как правило, в процессе маневрирования, требуется опираться на установленные нормы ПДД, только так можно понять, что делать, если возникает помеха справа, кто должен уступить.

Одним из основных правил является перестройка из полосы в полосу. В этом случае уступает дорогу тот, водитель, который двигается без смены направления.

Правило «правой руки» актуально для тех случаев, когда один из регуляторов не в состоянии применить правила по причине их полного бездействия .

Есть много таких участков дороги, где не только никаких регулировщиков и стандартного светофора, но также никаких знаков.

Как в подобном случае нужно действовать водителю, кто получает преимущественное право осуществления проезда? Стоит более тщательно разобраться в данном принципе движения, тем более что между опытными водителями действует определенное универсальное правило.

Отвечая на вопрос, что такое помеха справа, можно отметить, что правило «правой руки» знают все без исключения водители. К нему за помощью обращаются в большом количестве разных ситуаций.

Вот самые основные правила ПДД помеха справа:

  1. При пересечении нерегулируемого пересечения равных по статусу трасс.
  2. При разъездах на стоянках и на станциях АЗС.
  3. В процессе перестройки авто, двигающихся в одном направлении, но по разным полосам дороги.

В данной статье можно вспомнить автошколу и особенности правила «помехи справа». Можно узнать, что это такое, а также в каких ситуациях может быть использовано.

Сразу стоит отметить, что в ПДД полностью отсутствуют такие общепринятые между водителями термины, как «правило правой руки» и «помеха справа на перекрестке».

По сути, это на условном уровне упрощенные выражения пункта 8.9 ПДД России. Его суть заключается в том, что правила не могут особым образом регламентировать все возникающие на дороге ситуациях с тем, кому отдается приоритет на трассе.

Если последовательность проезда не была предусмотрена Правилами Дорожного Движения, водители должны обязательно разъехаться между собой, пропуская водителя, «мешающего» с правой стороны. Только после этого потребуется продолжить передвигаться.

Говоря иными словами, если по пути следования человек пересекает путь иного транспортного средства, и, если общая очередность движения не оговорена ПДД, он должен уступить этому автомобилю трассу, если на момент пересечения машина будет находиться справа.

К знакам приоритета относятся такие обозначающие указатели, как «Главная дорога», «Пересечение с дополнительной дорогой», «Уступите дорогу», «Движение без остановки запрещен», «Преимущество перед встречным движением».

Особого внимания заслуживает равнозначный перекресток . Это обычное пересечение трасс с равным покрытием, а также тех, что характеризуются равным приоритетом.

Если знаков приоритета, перечисленных выше, нет, между водителями автоматически начинает действовать правило «правой руки». В этом случае перекресток на автоматическом уровне становится равнозначным.

Если помеха появляется справа от водителя, уступает он, если слева был замечен автомобиль, он обязан уступить дорогу.

Согласно данному правилу должен действовать и оппонент. Если он сталкивается с помехой справа, он обязательно должен обеспечить рядом едущему водителю право первичного проезда.

Таким образом, если на трассе приоритет движения не определен знаками, светофором и регулировщиком, «помеха справа во дворе» от ведущего водителя должна получить преимущество в перемещении.

Если при нарушении данного правила возникают аварийные ситуации, причин для этого может быть три. Виновник ДТП не очень хорошо знаком с ПДД. Такие водители полагают, что раз на прошлом перекрестке он ехал по главной, то и в данной ситуации ситуация повторится.

На деле это не так, отчего и появляется аварийная ситуация. Также виновник ДТП может полагать, что в процессе его выезда с грунтовой дороги, его обязаны все пропускать и те, кто передвигается слева, в том числе.

Если осуществляется выезд на асфальт, водитель должен всем уступить дорогу, так как грунтовка – это во всех случаях второстепенная трасса . Данное правило распространяется к выезду со стадионов, парковок и иных подобных территорий.

Нередко между участниками движения возникает аварийная ситуация, возникшая на основании того, что водитель посчитал, что он не обязан пропускать водителя с правой стороны по той причине, что он поворачивал налево. Поворот в этом случае ничего не меняет.

Видео: «За рулем». ПДД: помеха справа

Принцип перемещения, описанный выше, относится к категории универсальных, но требуется четко знать границы его использования. У правила «правой руки», как и всех иных норм, есть три обязательных условия, когда действует правило.

Они могут решить вопрос, как определить помеху справа:

Вот несколько примеров по данным правилам. Если водитель выезжает со стоянки одновременно с иным автомобилем, данная ситуация не имеет четкого правила ПДД . В этом случае дорогу нужно уступить едущему справа водителю, который является помехой справа.

Можно рассмотреть еще один случай с одновременным перестроением равнозначных по передвижению авто. Если в ситуации принимают участие мотоцикл, который не имеет в лице легковушки правой помехи, он перестроится первый.

Что касается водителя легкового автомобиля, то он будет правой помехой для мотоциклиста, соответственно обязан будет уступить ему место.

Также стоит рассмотреть условия, когда понятие «помеха справа» является не актуальным, например, действует ли на парковке правило помехи в 2020 году.

Данный вопрос выше рассматривался с точки зрения применения правила, а здесь в качестве ответа на вопрос, в каких случаях оно не действует.

Вот несколько ситуаций, достойных внимания:

  1. Несоответствие статуса участников движения. Термин «помеха справа» будет неактуальным в случае, если изначально участники движения являлись неравнозначными по статусу. Это может быть сложившаяся спорная ситуация между авто и пешеходом, а также ситуация с безрельсовыми транспортными средствами и трамваями.
  2. Неравнозначность приоритетных положений участников, урегулированная дорожными знаками, светофором и регулировщиками.

Второй пункт стоит рассмотреть более подробно на примерах . Если один водитель находится на главной дороге, а второй едет по второстепенной, между собой они смогут применить правило правой руки. Здесь преимущественным правом будет обладать тот, кто едет по основной трассе.

Если один водитель перемещается по дороге, а второй выезжает с заправочной станции или с жилого двора, спорная ситуация по уступке дороги не может быть решена по правилу «помеха справа».

Согласно правилам ПДД, человек, который выезжает из прилегающей рядом расположенной территории, обязан уступать всем дорогу.

Стоит рассмотреть еще одну ситуацию . Один водитель двигается под зеленый сигнал светофора, а рядом едущий перемещается по дополнительной секции светофора.

Изначальной позиции двух водителей являются равнозначными, так как едущий на рядом расположенную дополнительную секцию при главном запрещающем обязан пропустить вперед всех выезжающих на основной разрешающий светофорный сигнал.

Есть и иные ситуации, когда описываемое правило не «работает» . Например, при начале движения или при передвижении задним ходом предварительно нужно уступить дорогу иным водителям.

Правило «правой руки» может быть применимо и в процессе перемещения по перекресткам.

Несмотря на то, что ПДД в разделе 13 регламентируют определенные правила по проезду по перекресткам, процесс при желании можно достаточно серьезно упростить, используя самое универсальное правило правой руки.

Сформулировать данный принцип можно следующим образом – при равных возможностях водители должны разъехаться с иными транспортными средствами, используя как раз правило «правой руки».

Сложности с использованием данного правила, применяемого на перекрестах, как правило, сопровождается некоторой динамичностью дорожных событий.

В процессе перемещения по перекрестку требуется помнить ситуации, когда применять правило «правой руки» настоятельно не рекомендуется.

Это ситуации максимально четкой регламентации грамотно выстроенной очередности движений. Вот самые основные из них :

  • «спор» с трамваем . Рельсовое транспортное средство должно проехать первым, так как у него имеется приоритет, основанный на самой категории данного городского средства передвижения. Правило помехи справа в отношении трамвая не актуально. Трамваи во всех ситуациях пользуются приоритетом;
  • изначальная неравнозначность позиций . Если водители находятся на трассе на разных по приоритетности направлениях, то есть кто-то едет на основной, а кто-то на второстепенной, их отношения не будут решаться с использованием принципа «помехи справа».

Сюда также можно отнести ситуацию, когда перемещение осуществляется по дополнительной секции светофора . Это ситуация распространяется на основной сигнал запрещения.

Людям, перемещающимся по дополнительной трассе или выезжающим с жилого двора, нужно уступать дорогу всем .

Желательно перед этим установить зрительное взаимодействие с водителем, перемещающимся с левой стороны.

В этом случае будет ясно, какими будут его последующие манипуляции. Это не особое универсальное правило, просто так можно показать водителям свое намерение.

Если водитель никак не реагирует, если скорость его автомобиля не снижается, нужно обязательно пропустить его.

Особо неуравновешенные водители, пытаются преподать таким упрямцам урок и едут напрямую. Не стоит так делать. Это приведет к возникновению аварийной ситуации. Не стоит тратить свои нервы, время и здоровье попытку что-то доказать.

Заключение

Главное правило «помехи справа» представляет собой метод решения вопросов относительно преимуществ движения при полном отсутствии трех основных категорий приоритетности, то есть светофора, дорожных знаков и регулировщика.

Пункт 8.4 ПДД: При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Выбор редакции
В соответствии с п. 2 ст. 73СК РФ ограничение родительских прав возможно по двум основаниям:Если оставление ребенка с родителями (одним...

Учащиеся вузов и техникумов на дневной форме обучения не имеют возможности зарабатывать себе на жизнь из-за нехватки времени. Именно...

Здравствуйте, уважаемые читатели! В налоговом законодательстве нашего государства говорится, что налоговый вычет – это часть доходов...

Земельный налог оплачивается гражданами ежегодно, однако существует небольшая категория лиц, имеющих льготы. Входят ли в их число...
Теперь приступим к приготовлению теста, готовится оно очень просто.Соединяем в подходящей посуде размягченное сливочное масло, 1 куриное...
Для любимой классики нам нужны:*Все овощи взвешиваем после очистки.Свекла - 2 кгМорковь - 2 кгЛук репчатый - 2 кгПомидоры - 2 кгМасло...
В настоящее время трудно представить себе воспитанного и культурного человека, поглощающего ром, как говорится, «с горла». Со временем...
Кижуч – рыба семейства лососевых. Привлекает данная рыба своей серебристой чешуей. В России данную рыбу ловят от Чукотки до Камчатки, в...
Я очень люблю делать слоеный салаты на праздник, т. к. это довольно удобно для меня, ведь такой салат можно сделать накануне, а не...