Решение суда по концепции фактического получателя дохода в пользу налогоплательщика (дело «НПО «Цифровые телевизионные системы»). Как сделать международный запрос документов? Направление фнс международных запросов суд


И использовании концепции необоснованной налоговой выгоды при применении соглашений об избежании двойного налогообложения (ДИДН), все чаще встает вопрос «возможно ли получение информации о прибыли компаний группы от иностранных налоговых органов?».
После вступления в силу в декабре 2016 года нормы, устанавливающей обязанность юридических лиц раскрывать информацию о своих бенефициарных владельцах, нашим адвокатам часто задавался вопрос «может ли ФНС узнать бенефициарного собственника от налоговой инспекции другой страны?».
Механизм обмена налоговой информацией уже создан и он позволяет узнать не только бенефициара бизнеса, но и информацию о банковских счетах, и налоговую и финансовую информацию об иностранных взаимозависимых компаниях, конкретных сделках, о перераспределении прибыли внутри международного холдинга и т.д.


Обмен информацией по двусторонним договорам об избежании двойного налогообложения
В настоящее время РФ подписаны налоговые соглашения более чем с 80 государствами, в т.ч. с так часто используемыми при налоговой оптимизации юрисдикциями, как Кипр, Нидерланды, Люксембург, Швейцария, Латвия, Литва. Содержание соглашений основано на Модельной конвенции ОЭСР (OECD Model Convention with Respect to Taxes on Income and on Capital), поэтому в большинство соглашений включена статья, посвященная обмену информацией.

Правовые нормы, позволяющие ФНС запрашивать у иностранных налоговых органов информацию (в т.ч. о бенефициарных владельцах бизнеса, банковских счетах, финансовую информацию о материнских и сестринских компаниях, информацию об активах, информацию о сделках, информацию о прибыли компаний группы и т.д.) существует уже давно, однако, до недавнего времени прецеденты отсутствовали. В настоящее же время механизм обмена информацией по двусторонним договорам об избежании двойного налогообложения запущен, о чем свидетельствует появление арбитражной практики.

Так, первый прецедент был в еще конце 2014 г. когда Арбитражным судом СПБ и ЛО были вынесены решения по трем взаимосвязанным налоговым спорам (Решение по делу № А56-55287/2014 от 29 декабря 2014 г.; решение по делу № А56-55290/2014 от 29 декабря 2014 г.; решение по делу № А56-55281/2014 от 12 декабря 2014 г. ). Особенностью данных дел является то, что российская налоговая служба при доказывании взаимозависимости лиц и необоснованной налоговой выгоды установила фактического владельца голландской компании и получателя дохода в том числе в виде дивидендов. Указанное обстоятельство ИФНС подтвердило ответом на запрос, полученным от государственных органов Королевства Нидерландов (в рамках соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Нидерландов от 16.12.1996 «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество» ). Ответ налогового органа Нидерландов включал свидетельские показания номинального директора голландского холдинга , который указал на бенефициара бизнеса.
В 2016 и 2017 годах уже не так редки крупные налоговые споры, в которых ИФНС доказывает свою позицию, используя информацию бенефициарных собственниках, сделках, взаимосвязанных лицах, полученную от зарубежных налоговых органов. Таким образом, получение информации от иностранных налоговых органов активно используется ФНС.

Обмен страховыми отчетами — налоговой и финансовой информацией о взаимосвязанных лицах
В январе 2017 года ФНС России в Париже подписала многостороннее соглашение об автоматическом обмене страновыми отчетами. В Страновые отчеты (CbCR — country-by-country reports) должны содержать финансовые и налоговые показатели международных групп компаний в разрезе стран, где участники таких международных групп ведут свою деятельность. На основании таких отчетов возможно будет отследить диспропорцию между размерами деятельности (активами, численностью сотрудников, выручки, источником дохода) и долей налогооблагаемой прибыли группы компаний в разрезе отдельных стран. Данное соглашение подписали так же Кипр, Люксембург, Нидерланды, Швейцария, Великобритания, а также некоторые низконалоговые и оффшорные юрисдикции. Полагаем, что обмен налоговыми органами этих государств страновыми отчетами может стать поводом для налоговой проверки Российских налогоплательщиков и инструментом при доказывании ФНС налоговых начислений в части неправомерного перераспределения прибыли в иностранные юрисдикции.


Обмен информацией по Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам
В ближайшее время обмен налоговой информацией между российской ФНС и налоговыми органами других стран будет возможно осуществлять так же в соответствии с Совместной Конвенции Совета Европы и ОЭСР о взаимной административной помощи по налоговым делам (ETS № 127 ), заключенной в г. Страсбурге 25.01.1988. В РФ данная конвенция была ратифицирована в конце 2014 г. и уже вступила в силу (См.: Федеральный закон от 04.11.2014 № 325-ФЗ «О ратификации Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам» ). С вступлением в действие Конвенции на территории России, обмен налоговой информацией стал возможен с широким списком стран, в т.ч. со многими оффшорными юрисдикциями, официальное получение данных из которых ранее было невозможно.

К Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам присоединилось уже более 70 государств, в том числе ряд оффшорных юрисдикций, таких как Ангилья, Белиз, Бермудские острова, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Остров Мэн. Полагаем, что список стран, в т.ч. оффшоров, присоединившихся к Конвенции в ближайшее время будет расширяться.

Согласно п. 2 ст. 1 Конвенции административная помощь по налоговым делам состоит в обмене информацией (включая проведение одновременных налоговых проверок и участие в налоговых проверках за границей), помощи по взиманию налогов (в том числе принятии обеспечительных мер) и направлении документов.

Конвенция предусматривает три формы обмена информацией:

  • обмен информацией по запросу;
  • автоматический обмен налоговой информацией- подразумевает собой регулярный, без отдельных запросов, обмен налоговой информацией;
  • произвольный обмен информацией — государство по собственной инициативе передаёт другому государству информацию, в т.ч. если у него возникли основания считать, что это другое государство несёт налоговые потери.

    Конвенция не содержит закрытого перечня информации, который возможно будет получить от иностранных фискальных органов, таким образом помимо информации о бенефициарах возможно получение информации о банковских счетах, активах, конкретных сделках.


  • Что это означает для Вас?
    В мае 2016 г. ФНС России подписала многостороннее соглашение об автоматическом обмене финансовой информацией (Multilateral Competent Authority Agreement) в рамках общего стандарта автоматизированного обмена
    финансовой информацией (CRS). Предполагается, что первый обмен налоговой информацией с участием России должен произойти уже в 2018 году. В перспективе это означает, что иностранные финансовые институты (по аналогии с американским FATCA) обязаны будут в автоматическом режиме сообщать о счетах российских граждан и контролируемых ими юридических лиц. Российские Банки также должны будут представлять отчетность о финансовых операциях иностранных клиентов.


    ФНС постепенно внедряет в жизнь механизм обмена налоговой информацией. Есть основания полагать, в ближайшее время запросы налоговых органов своим коллегам из других стран станут обычной практикой при сборе доказательств в ходе налоговых проверок. Полученная информация будет использована налоговиками для подтверждения необоснованной налоговой выгоды, что увеличит число налоговых споров. В связи с этим, рекомендуем проанализировать используемые Вами схемы оптимизации налогообложения, провести реструктуризацию структуры владения и структуру сделок с взаимосвязанными иностранными компаниями.


    P.S.: В случае возникновения у Вас вопросов по тематике получения ИФНС информации из других стран, Вы можете воспользоваться нашими консультационными услугами. Адвокаты и юристы Бизнес Развития могут осуществить проверку текущей структуры владения и распределения прибыли и составить схему реструктуризации в целях

    ФНС России решила усилить ответственность своих должностных лиц за результаты работы по представлению интересов в судебных спорах с налогоплательщиками. Соответствующий приказ ФНС России от 14 октября 2016 г. № ММВ-7-18/560@ "Об организации работы по представлению интересов налоговых органов в судах" уже подписан руководством службы.

    Налогоплательщики стали чаще выигрывать суды

    Новый порядок защиты интересов понадобился налоговикам для того, чтобы повысить эффективность защиты интересов в судах, а также препятствовать формированию судебной практики, которая влечет за собой бюджетные потери из-за отмены решений ФНС о штрафах и других санкций к налогоплательщиков. В связи с э этим налоговики решили выработать единые принципы и правила в ходе участия в судебных процессах. Такие меры прямо связаны с выросшей в последнее время положительных решений судов всех уровней в пользу налогоплательщиков.

    Приказом перераспределены полномочия должностных лиц ФНС по защите в судах, теперь главную роль в этом вопросе должны играть начальники территориальных инспекций. Именно к их задачам отнесен контроль за направлением в суды только обоснованных и подтвержденных доказательствами заявлений. Должностные лица должны тщательно подготавливать отзывы и внимательно относится к разработке апелляционных, кассационных и надзорных жалоб и других процессуальных документов. Очень важню роль играет участие представителей ФНС в делах о банкротстве предприятий. В таких делах также должны действовать начальники территориальных инспекций, при условии, что иное не установлено действующим порядком разграничения полномочий между центральным аппаратом ФНС России и территориальными налоговыми органами.

    Принятие решения о направлении апелляционных, кассационных и надзорных жалоб начальники инспекций должны осуществлять только на основе изучения сложившейся судебной практики. Отдельно определено, что при отрицательном для ФНС решении суда его нельзя оставлять без обжалования. Такой ход разрешается сделать только после согласования с руководителем инспекции, однако окончательное решение должен принять руководитель налогового органа.

    Начальники координируют действия

    В задачи начальников управлений ФНС России в субъектах РФ теперь входит защита интересов налоговых органов в судебных спорах, которые инициировали налогоплательщикки с целью признания решений налоговых органов, вынесенных на основании проведенных проверок, незаконными в силу статьи 101 Налогового кодекса   . Определены лимиты оспариваемых сумм, при которых участие специалистов управлений в судебных делах будет обязательна. Такие суммы требований к налогоплательщикам дифференцированы по регионам:


    • в Москве, если сумма иска превышает 100 млн рублей;

    • в Московской области и Санкт-Петербурге, если сумма иска превышает 50 млн рублей;

    • в остальных российских регионах, если сумма иска превышает 30 млн рублей.

    Если будет установлено, что конкретный судебный процесс может иметь значение для формирования судебной практики, то участие представителя управления ФНС в нем является обязательным, вне зависимости от суммы заявленных требований.

    Что касается особо крупных требований, то если оспариваемая налогоплательщиком сумма требований превышает 300 млн рублей, такой процесс поручено контролировать как руководителям управлений по субъектам РФ, так и начальникам МИ ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам.

    Для того, чтобы контроль за всеми судебным процессам в России был единым и оперативным, руководителям управлений ФНС по субъектам РФ поручено регулярно передавать в правовое управление центрального аппарата ФНС России такую информацию:


    • на основании пункта 2 статьи 45 НК РФ проекты заявлений о взыскании с налогоплательщиков в судебном порядке;

    • на основании статьи 10 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" проекты исковых заявлений о привлечении лиц, контролирующих должника, к субсидиарной ответственности;

    • проекты гражданских исков, которые вытекают из уголовных дел (в порядке уголовного или гражданского судопроизводств), за исключением уголовных дел о преступлениях, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью территориальных органов ФНС;

    • проекты мировых соглашений, которые налоговый орган собирается заключить с налогоплательщиками;

    • информацию о финансовом и имущественном состоянии налогоплательщиков с анализом общего состояния платежеспособности, к которым заявляются требования;

    • сведения обо всех взаимозависимых с налогоплательщиками (прямо или косвенно) или подконтрольных лицах, или об их отсутствии;

    • проекты ходатайств о применении к налогоплательщику обеспечительных мер по заявленному требованию.

    Все эти документы перед направлении их в суд обязательно нужно согласовывать с правовым управлением ФНС России. Несогласованные процессуальные документы нельзя направлять в суды.

    Приказом предусмотрено, что если налогоплательщик обратиться с жалобой в Конституционный Суд РФ или Верховный суд РФ, то информация о его судебном деле должна быть в течение 3 рабочих дней должна быть направлена в правовое управление ФНС России.

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

    Об утверждении Инструкции о порядке направления международных запросов о правовой помощи по уголовным делам в иностранные государства

    (с изменениями на 9 апреля 2010 года)

    Утратил силу на основании
    приказа ФТС России от 23 октября 2012 года N 2150
    ____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    приказом ФТС России от 9 апреля 2010 года N 736 .
    ____________________________________________________________________

    В связи с вступлением в силу Федерального закона от 6 июля 2007 года N 90-ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" , который наделил дознавателей таможенных органов правом направления международных запросов по уголовным делам в иностранные государства,

    ________________
    * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 6 июня 2007 года". - Примечание изготовителя базы данных.

    приказываю:

    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке направления международных запросов о правовой помощи по уголовным делам в иностранные государства (далее - Инструкция).

    2. Начальникам таможенных органов Российской Федерации довести настоящий приказ до сведения всех сотрудников правоохранительных подразделений таможен, обеспечить изучение и неукоснительное выполнение подчиненными сотрудниками требований настоящей Инструкции в части, их касающейся.

    3. Главному управлению таможенных расследований и дознания (А.П.Кизлык) обеспечить информационную и методологическую поддержку исполнения Инструкции.

    4. Центральной базовой таможне (А.С.Москаленко) обеспечить оплату переводов международных запросов.

    5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России И.А.Завражнова.

    Руководитель
    действительный государственный
    советник таможенной службы
    Российской Федерации
    А.Ю.Бельянинов

    Приложение. Инструкция о порядке направления международных запросов о правовой помощи по уголовным делам в иностранные государства

    Международные запросы о правовой помощи по уголовным делам (далее - международные запросы) направляются в компетентные органы иностранных государств в соответствии с порядком, предусмотренным действующим уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации (статьи 453 -459 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее - УПК России) и соответствующими международно-правовыми актами (договорами, конвенциями, межправительственными соглашениями). Непосредственный контроль за организацией подготовки и направления международных запросов в Главное управление таможенных расследований и дознания (ГУТРД) ФТС России возлагается на руководителей оперативных таможен.

    I. Порядок подготовки и оформления международных запросов по уголовным делам

    1. Международные запросы оформляются в виде поручений о производстве отдельных следственных действий (допросов свидетелей, производства выемок, обысков и т.д.) и предоставлении информации дознавателями по возбужденным уголовным делам, производство дознания по которым отнесено к компетенции таможенных органов (пункт 5 части 3 статьи 151 УПК России) (абзац в редакции .

    Направление международных запросов по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия обязательно, и по делам, не отнесенным к компетенции таможенных органов, запрещается.

    2. Международный запрос оформляется на официальном бланке таможни, имеющем угловой штамп и Герб Российской Федерации, и направляется в компетентные органы иностранного государства, оказывающего правовую помощь. В наименовании международного запроса делается ссылка на международный договор, в соответствии с которым запрашивается правовая помощь. В тексте не допускаются сокращения (например, "РФ", "РБ", "т.п."). Написание дат может быть исполнено в цифровой (например, "20.10.2007") либо словесно-цифровой (например, "20 октября 2007 года") форме.

    3. Международный запрос, а также его приложения оформляются в двух оригинальных экземплярах с присвоением одного и того же исходящего номера таможни.

    4. Описательная часть международного запроса должна содержать номер уголовного дела, дату его возбуждения, описание объективной стороны совершенных преступлений, перечисление основных доказательств, добытых в процессе дознания, а также квалификацию совершенного деяния в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации (далее - УК России).

    5. В конце описательной части международного запроса необходимо сделать ссылку на , а также на международно-правовые акты (договоры, конвенции, межправительственные соглашения), заключенные между Российской Федерацией и иностранным государством, в компетентные органы которого направляется запрос о правовой помощи.

    6. В резолютивной части международного запроса необходимо указывать процессуальные действия, необходимые для расследования уголовного дела, имеющиеся доказательства, процессуальное положение лиц, в отношении которых будут проводиться следственные действия, их полные данные, место жительства и место пребывания (для юридических лиц полное наименование по возможности указывать на иностранном языке). Вопросы, подлежащие выяснению в ходе следственных действий, должны быть сформулированы в корректной и доступной для понимания форме.

    7. При необходимости производства на территории иностранного государства таких следственных действий, как выемка, обыск, изъятие образцов для сравнительного исследования и т.п., к запросу в обязательном порядке прилагается соответствующее постановление, составленное в соответствии с требованиями УПК России .

    8. В заключительной части международного запроса указывается полный юридический адрес таможни - инициатора поручения. В международном запросе может быть указана и другая информация, необходимая для исполнения поручения. Прилагаемые к международному запросу документы и их количество должны соответствовать объему и характеру проводимых следственных действий.

    9. К международному запросу прилагается выписка статьи из официального текста УК России , по которой возбуждено уголовное дело, а также статьи, разъясняющей квалифицирующий признак преступления, при его наличии. Если в текст статьи вносились изменения и дополнения, то после названия статьи в скобках должна присутствовать ссылка на федеральный закон, установивший новую редакцию.

    10. В одном международном запросе должна содержаться просьба об оказании правовой помощи только к компетентным органам одного государства. Если по одному уголовному делу необходимо проведение процессуальных действий на территории двух и более иностранных государств, международные запросы оформляются для каждой страны отдельно.

    11. Все без исключения страницы запроса об оказании правовой помощи, а также его приложения необходимо заверять подписью дознавателя, в чьем производстве находится уголовное дело, и гербовой печатью таможенного органа (пункт в редакции приказа ФТС России от 9 апреля 2010 года N 736 .

    12. Запросы об оказании правовой помощи по уголовным делам, адресованные в иностранные государства, направляются в ГУТРД с сопроводительным письмом, подписанным начальником органа дознания либо лицом, официально исполняющим его обязанности.

    С целью обеспечения возможности продления процессуальных сроков производства дознания, предусмотренных п.5 ст.223 УПК РФ , международные запросы необходимо направлять в ГУТРД до истечения 6 месяцев срока производства дознания. Не допускается направление в ГУТРД международных запросов по приостановленным уголовным делам. К международным запросам прилагаются краткие справки, отражающие ход расследования уголовных дел, в том числе с информацией о продлении, приостановлении, возобновлении сроков производства дознания.

    Контроль за исполнением дознавателями положений настоящей Инструкции возлагается на начальника органа дознания, заместителя начальника органа дознания, начальника подразделения дознания либо лиц, официально исполняющих их обязанности. Копии международных запросов об оказании правовой помощи с визами начальника подразделения дознания и заместителя начальника органа дознания, либо лиц, официально исполняющих их обязанности, хранятся в уголовных делах. С целью осуществления ведомственного контроля копии визовых экземпляров хранятся в наблюдательных производствах по уголовным делам и могут истребоваться ГУТРД.
    (Пункт в редакции приказа ФТС России от 9 апреля 2010 года N 736 .

    II. Порядок направления международных запросов

    13. Международные запросы таможни регионов направляют в оперативные таможни, а таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, - в ГУТРД. Оперативные таможни в течение 5 дней изучают поступивший запрос на предмет соответствия уголовно-процессуальному законодательству и настоящей Инструкции, а также проверяют соответствие данных, изложенных в представленных запросах, материалам уголовных дел.

    14. При выявлении нарушений уголовно-процессуального законодательства либо настоящей Инструкции или установлении нецелесообразности направления запросов для исполнения в иностранные государства оперативные таможни возвращают международные запросы в таможни - инициаторы поручения, которые в срок до 10 дней устраняют недостатки и при наличии целесообразности и необходимости повторно направляют запросы в оперативные таможни.

    15. Международные запросы, отвечающие требованиям уголовно-процессуального законодательства и настоящей Инструкции, оперативные таможни с сопроводительным письмом за подписью начальника таможни либо его заместителя в срок до 5 дней направляют в ГУТРД.

    16. ГУТРД в течение 10 дней проводит проверку поступивших международных запросов и принимает решение о законности и целесообразности их представления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для последующего направления в иностранные государства или о возвращении в таможни - инициаторы поручения для устранения выявленных недостатков.

    17. По окончании проверки и при положительном решении ГУТРД организовывает перевод запросов на языки иностранных государств. Центральная базовая таможня обеспечивает оплату переводов в течение 3 дней со дня поступления финансовых счетов учреждения, осуществляющего перевод. По завершении переводов международные запросы направляются в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

    18. При выявлении в оформлении международных запросов нарушений уголовно-процессуального законодательства и требований настоящей Инструкции или в случае нецелесообразности направления запросов в иностранные государства ГУТРД возвращает запросы в таможни - инициаторы поручения и сообщает о возврате оперативным таможням для организации с их стороны контроля и принятия мер к устранению недостатков.

    19. Ответы из компетентных органов иностранных государств на международные запросы поступают непосредственно в таможни. В случае поступления ответов в ГУРТД они в течение 5 дней направляются в таможни - инициаторы поручений.

    20. Информацию о полноте исполнения международного запроса в течение 3 дней с момента получения ответа из компетентных органов иностранного государства таможни направляют в оперативные таможни, а оперативные таможни и таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, - в ГУТРД.

    Начальник Главного управления
    таможенных расследований и дознания
    А.П.Кизлык

    Редакция документа с учетом
    изменений и дополнений подготовлена
    ЗАО "Кодекс"

    Поддержал позицию налогового органа о соответствии действий ФНС России по направлению международного запроса законодательству о налогах и сборах и международным нормам права, а также об отсутствии доказательств нарушения действиями налогового органа прав и законных интересов иностранной организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

    ФНС России, руководствуясь пунктом 9 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 25 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы, направила запрос в Национальное налоговое управление о предоставлении информации и документов, которые связаны с деятельностью иностранной организации на территории Российской Федерации через московский филиал.

    Иностранной организацией через уполномоченное подразделение налоговой инспекции Финляндии был получен международный запрос ФНС России. В указанном запросе была представлена вся необходимая информация для исполнения международного запроса, такая как: основания направления запроса (проведение выездной налоговой проверки), перечень документов, которые связаны с деятельностью иностранной организации на территории Российской Федерации через московский филиал.

    Иностранная организация посчитала, что отдельные пункты указанного запроса содержат требования о представлении информации, относящейся исключительно к деятельности иностранной организации, а не к деятельности проверяемого инспекцией ее московского филиала, в связи с чем является незаконным. Кроме того, истребование документов о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, в отношении которого не проводится выездная налоговая проверка, по мнению иностранной организации, является неправомерным расширением полномочий должностных лиц налоговых органов Российской Федерации.

    Полагая, что указанные действия налогового органа нарушают права и законные интересы иностранной организации, последняя обратилась в арбитражный суд.

    Суды, применив положения статей 9, 11, 31, 83, 89, 93 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также пункты 1 и 4 Особенностей учета в налоговых органах иностранных организаций, не являющихся инвесторами по соглашению о разделе продукции или операторами соглашения, утвержденных приказом Минфина России от 30.09.2010 № 117н, и с учетом позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда от 04.07.2006 № 1782/06, пришли к следующему выводу. Понятие «иностранная организация» одновременно включает в себя как иностранное юридическое лицо, так и его филиалы и представительства. На учете в налоговом органе состоит именно иностранная организация в лице ее филиала, представительства, отделения, бюро, конторы, агентства, любого другого обособленного подразделения, поэтому действия налогового органа по истребованию информации у иностранной организации в ходе проверочных мероприятий налогового контроля ее филиала не могут нарушать права этой организации.

    Суды всех трех инстанций были на стороне налогового органа, и пришли к выводу, что основания для удовлетворения требований иностранной организации в признании действий налогового органа незаконными отсутствуют. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды исходили из отсутствия нарушения прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

    Таким образом, направленный ФНС России международный запрос не нарушает права иностранной организации в сфере предпринимательской деятельности, не возлагает на нее каких-либо незаконных обязанностей и не создает иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

    Выбор редакции
    Незнакомец, советуем тебе читать сказку "Каша из топора" самому и своим деткам, это замечательное произведение созданное нашими предками....

    У пословиц и поговорок может быть большое количество значений. А раз так, то они располагают к исследованиям большим и малым. Наше -...

    © Зощенко М. М., наследники, 2009© Андреев А. С., иллюстрации, 2011© ООО «Издательство АСТ», 2014* * *Смешные рассказыПоказательный...

    Флавий Феодосий II Младший (тж. Малый, Юнейший; 10 апр. 401 г. - † 28 июля 450 г.) - император Восточной Римской империи (Византии) в...
    В тревожный и непростой XII век Грузией правила царица Тамара . Царицей эту великую женщину называем мы, русскоговорящие жители планеты....
    Житие сщмч. Петра (Зверева), архиепископа ВоронежскогоСвященномученик Петр, архиепископ Воронежский родился 18 февраля 1878 года в Москве...
    АПОСТОЛ ИУДА ИСКАРИОТ Апостол Иуда ИскариотСамая трагическая и незаслуженно оскорбленная фигура из окружения Иисуса. Иуда изображён в...
    Когнитивная психотерапия в варианте Бека - это структурированное обучение, эксперимент, тренировки в ментальном и поведенческом планах,...
    Мир сновидений настолько многогранен, что никогда не знаешь, что же появится в следующем сне. Порой сны бывают устрашающие, приводящие к...