Самые большие самолеты в мире (27 фото). Самые большие грузовые самолеты в мире


Вконтакте

Однокласники

Авиации, как и многим сферам инженерной мысли, гигантизм не чужд.

Сегодня мы подобрали ряд самых крупных и впечатляющих самолетов, когда-либо поднимавшихся в воздух. Рассматривались не только сухие габариты, но и значение для мировой авиации, а также оригинальность конструкции и назначения.


Туполев АНТ-20 «Максим Горький»

Построенный в честь 40-летнего юбилея литературной деятельности Максима Горького, АНТ-20 с 8-ю моторами и размахом крыла в 61 метр был самым крупным самолетом своего времени. После успешного испытательного полета 17 июня 1934 года «Максим Горький» уже через два дня лениво рассекал воздушное пространство над Красной площадью, поражая воображение жителей тогда еще молодого советского государства своими габаритами.

Внутри крыльев располагались места, оборудованные для сна, а в центральной части можно было найти типографию, лабораторию и даже библиотеку. Предполагалось, что самолет будет использоваться по очень широкому спектру направлений: от вещательной (и не только) агитации до развлекательных пассажирских перелетов.

Однако дальнейшая история АНТ-20 трагична: 18 мая 1935 года произошел несчастный случай, в результате которого единственный экземпляр самолета разбился, а весь экипаж с 35 пассажирами на борту погиб. Ни АНТ-20, ни его модификации так и не поступили в серийное производство.

Характеристики и размеры:

Длина: 33 м
Размах крыла: 63 м
Экипаж: 20 чел.
Количество пассажиров: 60-70 чел.
Макс. скорость в полете: 275 км/ч
Дальность полета: 1000 км
Макс. взлетная масса: 53 т


Hughes H-4

Hercules«Геркулес» до сих пор сохраняет громкие статусы самого крупного гидросамолета в истории и обладателя самого большого размаха крыла (98 метров), хотя создан был еще под руководством американского магната Говарда Хьюза во времена Второй мировой войны.

Портит картину несколько обстоятельств: предназначавшийся для переброски 750 солдат в полном снаряжении через Атлантику, «Геркулес» так ни разу и не пересек океан и остался в единственном экземпляре, причем деревянном.

Столь экзотический для авиации материал был выбран из-за ограничений, накладываемых военным положением, в котором оказалась экономика Штатов – относительно металлов, особенно алюминия, наблюдался дефицит. В 1947 году деревянный «Геркулес» все же взлетел, однако от дальнейшего развития проекта отказались.

Характеристики и размеры:

Длина: 66,45 м
Размах крыла: 97,54 м
Экипаж: 3 чел.
Количество пассажиров: 750 чел. (предполагалось для металлической версии)
Макс. скорость в полете: 565 км/ч
Дальность полета: 5634 км
Макс. взлетная масса: 180 т


Ан-22 «Антей»

Первый советский широкофюзеляжный самолет, однако до сих пор является самым крупным в мире в категории самолетов с турбовинтовыми двигателями. Первый полет – 1965 год, используется и сейчас в России и в Украине.

Характеристики и размеры:

Длина: 57,31 м
Размах крыла: 64,40 м
Экипаж: 5-7 чел.
Количество пассажиров: 28 чел., сопровождающих груз/290 солдат/202 раненых/150 парашютистов-десантников
Макс. скорость в полете: 650 км/ч
Дальность полета: 8500 км (без нагрузки)
Макс. взлетная масса: 225 т


Boeing B-52 Stratofortress

Легендарная «Стратосферная крепость» впервые поднялась в небо в 1952 году и до сих пор служит нуждам ВВС США. Один из крупнейших стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев, B-52 предназначался для доставки термоядерных бомб в любую точку СССР, однако со временем претерпел несколько модификаций и стал многофункциональным.

После начала эксплуатации использовался почти во всех военных кампаниях США, часто был задействован в проведении ядерных испытаний. Помимо бомб, обладает ракетным вооружением с лазерным наведением. Наиболее распространенная модификация – B-52H.

Характеристики и размеры (модель B-52H):

Длина: 48,5 м
Размах крыла: 56,4 м
Экипаж: 5 чел.
Количество пассажиров: только экипаж
Макс. скорость в полете: 1047 км/ч
Дальность полета: 16232 км (без нагрузки)
Макс. взлетная масса: 220 т


Lockheed

Гордость американских ВВС, разработан аэрокосмической компанией Lockheed. Совершив первый полет в 1968 году, стратегический военно-транспортный самолет C-5 в различных модификациях дожил до наших дней и в данное время продолжает эксплуатироваться американскими вооруженными силами.

Использовался во многих военных конфликтах: во Вьетнаме, в Югославии, в обеих войнах в Ираке, а также в Афганистане. До 1982 года был крупнейшим грузовым самолетом в серийном производстве. Назначение – транспортировка военной техники и личного состава в любую точку земного шара.

На данный момент на вооружении ВВС США находится уже 19 самолетов новейшей высокотехнологичной модификации C-5M Super Galaxy (начало эксплуатации – февраль 2014 года). До 2018 года планируется довести их число до 52.

Характеристики и размеры (модель C-5M Super Galaxy):

Длина: 75,53 м
Размах крыла: 67,91 м
Экипаж: 7 чел.
Количество пассажиров: нет данных
Макс. скорость в полете: 922 км/ч
Дальность полета: 11711 км
Макс. взлетная масса: 381 т


Ан-124 «Руслан»

Самый большой эксплуатируемый военный самолет в мире на данный момент. Предназначен для транспортировки как военной техники, так и личного состава. Разработан в ОКБ Антонова, первый полет совершил в 1982 году. Сейчас используется как в России, так и на Украине, причем и в гражданских целях – например, для перевозок нестандартных и крупногабаритных грузов. Так, в 2011 году «Руслан» переправил из Канады в Ирландию целый локомотив весом в 109 тонн.

Характеристики и размеры:

Длина: 69,1 м
Размах крыла: 73,3 м
Экипаж: 8 чел.
Количество пассажиров: 28 чел.
Макс. скорость в полете: 865 км/ч
Дальность полета: 16500 км (без нагрузки)
Макс. взлетная масса: 392 т


Airbus A-380-800

Крупнейший серийный пассажирский самолет (авиалайнер) в мире. Размах крыла – почти 80 метров, вместимость до 853 пассажиров. Разработан европейским концерном Airbus S.A.S., первый полет совершил в 2007 году, активно используется авиакомпаниями. В конструкции широко задействованы композитные материалы, чтобы снизить массу самолета. Своим появлением на рынке составил достойную конкуренцию устаревающему Боингу 747.

Характеристики и размеры:

Длина: 73,1 м
Размах крыла: 79,75 м
Экипаж: 2 чел.
Количество пассажиров: 853 чел. (в одноклассовой конфигурации)
Макс. скорость в полете: 1020 км/ч
Дальность полета: 15200 км
Макс. взлетная масса: 575 т


Boeing 747

Этот самолет хотя бы раз в жизни видел каждый из нас. Со времен своего первого полета в 1969 году, 747-ой оставался крупнейшим пассажирским авиалайнером в течение целых 37 лет – вплоть до пришествия Airbus A380. Используется авиакомпаниями по всему миру. Легендарность этого самолета доказывается, впрочем, не только долгой и успешной «жизнью» его модификаций. В 1991 году Боинг 747 поставил мировой рекорд по перевозке пассажиров: в ходе боевой операции «Соломон» по вывозу эфиопских евреев в Израиль на борту 747-ого удалось уместиться и достичь точки назначения сразу 1112 пассажирам. Помимо прочего, этот самолет также использовался для перевозки космических кораблей программы «Спейс-Шаттл» от места производства к космодрому. Модификация 747-8I является самым длинным в мире пассажирским самолетом.

Характеристики и размеры (модель 747-8I):

Длина: 76,4 м
Размах крыла: 68,5 м
Экипаж: 2 чел.
Макс. скорость в полете: 1102 км/ч
Дальность полета: 14100 км
Макс. взлетная масса: 448 т


Airbus A300-600ST

Beluga«Белуга» – модификация семейства Airbus, выделяется уникальной формой корпуса. Этот самолет не такой крупный на фоне остальных, однако его назначение – перевозка самых крупногабаритных грузов. В частности, деталей других самолетов Airbus. Первый полет был осуществлен в 1994 году.

Характеристики и размеры:

Длина: 56,15 м
Размах крыла: 44,84 м
Экипаж: 2 чел.
Количество пассажиров: 605 чел. (в одноклассовой конфигурации)
Макс. скорость в полете: 1000 км/ч
Дальность полета: 4632 км (с грузом в 26 т)
Макс. взлетная масса: 155 т


Ан-225 «Мрия» (Мечта)

Этот гигант нуждается в представлении еще меньше, чем Боинг 747. Легендарный Ан-225 объективно признан самым большим (размах крыла – почти 88,5 метров, общая длина – 84 метра, или 25 этажей жилого дома) и тяжелым (способен подняться в воздух с общей массой до 640 тонн) самолетом из когда-либо созданных человеком.

Свой первый полёт Ан-225 совершил в декабре 1988 года. Изначально его предполагалось использовать для перевозки космических кораблей «Буран», однако после распада СССР потребность в нем отпала. В начале 2000-х годов «Мрию» восстановили, совместив возможности нескольких украинских предприятий, и единственный в своем роде рабочий экземпляр Ан-225 сейчас эксплуатируется Украиной в коммерческих целях.

Характеристики и размеры:

Длина: 84 м
Размах крыла: 88,4 м
Экипаж: 6 чел.
Количество пассажиров: 88 чел., сопровождающих груз
Макс. скорость в полете: 850 км/ч
Дальность полета: 15400 км
Макс. взлетная масса: 640 т

Лет сто назад никто бы и не подумал, что огромные махины весом в десятки тонн смогут подниматься в воздух и переносить гигантские грузы. Сейчас же это реальность, но все равно при виде этих гигантов мы каждый раз удивляемся, как конструкторская мысль сделала возможным их полет.

Ан-225 «Мрия»

В 1985 году Советский Союз искал решения для создания транспортной системы для своего многоразового космического корабля «Бурана». Возникла срочная необходимость в воздушном средстве, способным переносить многотонные части космического корабля к месту его сбора и запуска. В результате был предложен проект грузового самолета, получившего наименования Ан-225.

Создание этого гиганта стало возможным благодаря напряженной работе и кооперации конструкторских бюро всего СССР. В Воронеже, Киеве, Москве, Ташкенте и десятках других городов тысячи ученых и инженеров реализовывали самый смелый проект в истории воздухоплавания. Три года потребовалось огромной стране, чтобы превратить идею об Ан-225 в жизнь: первый полет самолета Ан-225 «Мрия», собранного на Киевском механическом заводе, состоялся 21 декабря 1988 года.

«Мрия» с украинского переводится как «мечта». И благодаря усилиям тысяч человек эта мечта стала реальностью.

Параметры Ан-225 поражают воображение: размах его крыльев составляет 88,4 метра, длина 84 метра, а на борт он может принимать груз массой 250 тонн!

Ан-225 «Мрия» был построен в единственном экземпляре и на данный момент находится в рабочем состоянии, регулярно выполняя рейсы.

Stratolaunch Model 351

31 мая 2017 года широкой публике был представлен самолет Stratolaunch Model 351 с рекордным размахом крыльев 117,3 метра, который лишь немного уступает по максимальной взлетной массе Ан-225: 590 тонн против 640 тонн. Машина имеет двухфюзеляжную конструкцию и оснащена шестью реактивными двигателями.

Создание самолета-гиганта Stratolaunch Model 351 тоже связано с космическими запусками. Предполагается, что с этого воздушного средства в процессе полета будут стартовать ракеты, предназначенные для вывода на околоземную орбиту.

Пока что Stratolaunch Model 351 ни разу не поднимался в воздух и проходит испытания на поверхности. Буквально на днях для тестирования работы шасси и тормозной системы самолет совершил тестовую пробежку на взлетно-посадочной полосе, в ходе которой разогнался до 74 км/ч. Планируется, что машина совершит свой первый полет в 2019 году.

Украинский самолет «Мрия» Ан — 225
Является самым большим в мире и единственным летающим экземпляром модели Ан-22.

Огромный транспортный самолет может перевозить до 250 тонн груза, что в четыре раза больше максимальной полезной нагрузки Боинга-747. Внутри Ан-225 достаточно пространства, чтобы поместился весь корпус Боинга-737. Он также превосходит по разным показателям самый большой в мире пассажирский самолет A380-800: Если у последнего четыре двигателя, размах крыла – 80 метров, а взлетный вес составляет 560 тонн, то у гигантского Ан-225 шесть двигателей, размах крыла — 88 метров, а стартовый вес – 600 тонн. Самый большой самолет в мире имеет также рекордное количество колес — целых 32! Машина была сдана в эксплуатацию в 1988 году. Планы поднять в воздух еще один самолет так и не осуществились. Его строительство началось в 1990-х годах, однако так и не было закончено. Нескольких раз его пытались возобновить, но в 2012 году проект был заморожен, поскольку из-за финансового кризиса количество заказов на транспортные перевозки сильно снизилось. Второй экземпляр Ан-225 и по сей день находится в ангаре.


Строительство первого Ан-225 началось в Киеве во времена «холодной войны» между США и СССР, когда обе супердержавы вкладывали огромные деньги в разработку нового оружия и транспортных средств.

История гиганта

Самолет предназначался для перевозки военных товаров, а также компонентов советских ракет и космического корабля «Буран» в Байконур. В декабре 1988 года гигант совершил свой первый полет. Но уже вскоре Советский Союз распался, а вместе с ним разрушились и мечты военных о создании целой серии огромных транспортировщиков. После падения железного занавеса началось всемирное разоружение, и необходимость в таких машинах отпала. Приходилось экономить также и на космических полетах. В 1994 году финансирование космической программы «Энергия-Буран» прекратилось, и самолет законсервировали. Двигатели сняли и установили на модель меньшего размера — Ан-124. И только через семь лет огромная машина снова была пригодна к полетам. Позже планировалось разработать проект более крупной версии самолета – Ан-325 с восемью двигателями, однако идея не была реализована. На базе «Антонова» разрабатываются проекты авиационно-космических систем по всему миру.


Ан-225 не только самый большой, но и самый тяжелый самолет в мире

Как он летает

Установленные на нем шесть супермощных двигателей D-18T потребляют три тонны керосина в час. Несмотря на огромный вес, для разгона «Мрие» хватает взлетной полосы длиной три километра. Общая площадь крыльев, каждое из которых шириной почти 90 м, равна площади футбольного поля. Скорость гиганта составляет 805 км/ч. Он может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15000 км. Однако при полной загрузке самолет в мире способен пролететь лишь от 2500 до 3000 км. Его баки вмещают 300 тонн горючего.


Максимальная полезная загрузка машины составляет 250 тонн, что соответствует, например, весу больше 200 коров.

Что может поместиться в грузовой отсек

Гигантским самолетом управляет экипаж из шести человек. Обслуживают его 11 техников. В 2009 году «Мрия» доставила из немецкого города Хан в Ереван (Армения) генератор весом 190 тонн, предназначенный для газотурбинной электростанции. Это достижение зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса. Транспортировка грузов, которые не помещаются в грузовой отсек AN-225, происходит по системе «хукепак», то есть их прикрепляют сверху. В пассажирской версии украинские конструкторы планировали сделать три палубы с местами для 800 пассажиров.

Видео одного из самых огромных самолетов в мире

Каждый полет – большое событие

Огромная машина используется для перевозки особых грузов. Гораздо чаще транспортировка осуществляется самолетом поменьше — Ан-124. О «Мрие» обычно вспоминают тогда, когда необходимо перевезти крупный груз целиком. Когда гигант прилетает в место назначения, то это всегда особое событие. В аэропорту собираются журналисты и толпы любопытных. Так было, например, в июне 2013 г., когда «Мрия» впервые приземлилась в аэропорту швейцарского города Базель.

Эти самолеты тоже когда-то были рекордсменами.


1.Dornier Do X (1929 г.).

Был самым большим, быстрым и после Первой мировой войны. Сконструирован немецким предприятием Dornier. В 1933 году Германия отказалась от использования этих машин, так как их сочли недостаточно экономичными и безопасными, а также непригодными для военных целей. После этого было построено только два экземпляра, которые отправились в Италию. Немецкие конструкторы планировали создать на базе Do X новую, усовершенствованную модель — Dornier Do 20, но из-за Второй мировой войны этот проект не был реализован.


2. Туполев АНТ-20 «Максим Горький»

(1934 г.) Гигант 1930-х годов с восемью двигателями и размахом крыла, почти как у современного Boeing-747. Был построен в Воронеже и предназначался в первую очередь для агитации. Его оборудовали киноустановкой, фотолабораторией, печатным станком и т. д. Дополнительно машина могла транспортировать до 72 пассажиров.


Самая крупная машина с турбовинтовыми двигателями, которая до сих пор используется чаще всего. Летает с большой дозвуковой скоростью. – «горб», в котором над главной пассажирской палубой располагается кабина пилотов. У транспортных моделей он несколько короче.


Раньше был самым мощным транспортным самолетом. Когда он приземляется в иностранных аэропортах, то вызывает, наверное, не меньше интереса, чем «Мрия». Размах крыла составляет 64 метра, а вес без нагрузки – 114 тонн.


До появления А-380 был вторым по величине самолетом серийного производства. Пока остается самым крупным в мире военным самолетом. Его называют «младшим братом» Ан-225. Первый рейс за границу Ан-124 совершил в 1985 году. Он был представлен общественности на Парижском авиасалоне. Машина высоко ценится как российской военной авиацией, так и коммерческими организациями по перевозке грузов. На верхней палубе могут разместиться 88 пассажиров.

Авиация уже давно вошла в нашу жизнь, авиаперевозки, как и самолеты, уже стали чем-то обыденным и привычным. Однако существуют самолеты, вид которых впечатлит любого, кто их увидит. Это самые большие самолеты. Их видимая мощь, размах крыльев, размеры поражают воображение.

Самые яркие представители

Самый большой самолет в мире, конечно же, - это не боевая машина, истребитель или штурмовик, а транспортный. Его задача - доставить по воздуху габаритный и тяжелый груз, или достаточно большое число пассажиров. Среди десятки гигантов есть как военные воздушные суда, так и громадные пассажирские лайнеры. В топе есть машины, оставшиеся лишь в истории, но большую часть мест заняли современные самолеты, успешно бороздящие воздушные просторы.

Это самый большой самолет, построенный до Второй мировой войны. Его изготовили советские самолетостроители. Размах его крыльев составлял 63 м, а длина судна была 33 м. Выпуск АНТ-20 был приурочен к 40-летнему юбилею литературной карьеры известного писателя. Экипаж его составлял 20 человек, а наибольшее число пассажиров - 70 человек. Впервые небо этот пассажирский самолет увидел 17.06.1934 во время испытательного полета.

Внутреннее обустройство судна включало не только обычные пассажирские места, но и такие изыски, как библиотека, лаборатория, типография, спальные места внутри крыльев гиганта. В движение самолет приводился 8-ю двигателями, способными разогнать его до 275 км/ч и обеспечить перелет на расстояние до 1 тыс.км. Максимальная взлетная масса у него составляла 53т.

Основными направлениями его использования были:

  • пассажирские перевозки;
  • агитационные полеты;
  • развлекательные перелеты.

Судьба выпущенного в единственном экземпляре АНТ-20 трагична - в 1935 году он разбился, погибли все пассажиры и экипаж.

По размаху крыла (98 м) этот изготовленный в большей части из дерева гидросамолет до сих пор остается рекордсменом. Данная 136 тонная махина была приспособлена для переброски на дальние расстояния целой армии - 750 солдат при полном снаряжении. Своему созданию в 40-х годах он обязан эксцентричному магнату Говарду Хьюзу. Применение древесины было вызвано дефицитом алюминия. Первый полет гидросамолет произвел в 1947 году. В настоящее время его единственный экземпляр превратился в музей, который каждый год посещают сотни тысяч людей.

Для американской армии этот военный самолет уже давно стал живой легендой. Впервые «Стратосферная крепость» ВВС США поднялась в воздух в 1952 году, с вооружения же самолет планируется снять только в 2040 году. Изначально B-52 конструировался как стратегический ядерный бомбардировщик. Впоследствии его модифицировали, и он превратился в многофункциональный летательный аппарат. Его наибольшая взлетная масса - 220 т, а размах крыльев - 56,4 м.

Эта одна из сделанных в России воздушных боевых машин, попавших в список самых ярких представителей военной авиации. В настоящее время Ту-160 или «Белый лебедь» считается самым мощным и крупным сверхзвуковым самолетом. Кроме того, это самый большой бомбардировщик. Это самое большое воздушное судно с изменяемой геометрией крыла. Этот военный гигант обладает рекордной взлетной массой для этого класса машин - 275 т, а размах его крыльев - 55 м.

Всего в строю российских воздушных сил находится 16 Ту-160. Основное вооружение «Белого лебедя» - крылатые ракеты большой дальности с ядерными боезарядами. Также существует возможность оснащения машины свободнопадающими бомбами. Впечатляет и максимальная дальность полета без дозаправки - почти 14 тыс.км.

Это самый большой пассажирский самолет (серийный), вместимость данного колосса - 853 пассажира для машин с одним классом обслуживания и 525 пассажиров для машин лайнеров с тремя классами обслуживания. Его наибольшая взлетная масса - 575 т. Первый полет этот громадный лайнер длиной 73 м с размахом крыльев около 80 м произвел в 2007 году.

Для снижения веса воздушного судна при его изготовлении широко применяются детали из композиционных материалов. Он считается самым экономичным большим лайнером, так как потребляет 3 литра на 100 км на одного пассажира. Airbus A-380-800 способен совершать полеты без посадки длинной до 15 тыс. км.

До появления Airbus A-380 это был самый крупный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский лайнер. Воздушное судно его последней, самой длинной модификации 747-8 (76,3 м), способно вместить до 581 пассажира, это самый длинный пассажирский лайнер мира. Летают 747 Боинги уже 45 лет.

Максимальная взлетная масса Boeing 747-8 составляет 442 т. За свои размеры и форму самолет получил неофициальное название Jumbo Jet. Дальность полета воздушного судна с максимальной нагрузкой около 14 тыс.км. Размах крыльев гиганта - 68 м.

Турбовинтовой широкофюзеляжный грузовой самолет Ан-22 «Антей» пока что остается самым крупным в своем классе несмотря на то, что первый полет он осуществил еще в 1965 году. Размах его крыльев - 64 м, наибольший взлетный вес - 225 т. Самолет предназначен для перевозки грузов (включая десантируемую военную технику) с сопровождающими его специалистами, раненых, парашютистов-десантников, солдат.

Пока не появились гиганты КБ Антонова, Lockheed C-5 Galaxy был крупнейшим грузовым воздушным судном. Свой первый полет военно-транспортный самолет произвел в 1968 году. В настоящее время на вооружении американцев находится 19 транспортников модификации C-5M Super Galaxy, к 2018 году их число предполагается увеличить до 53. Размах крыльев самолета - 67,9 м, а длина судна - 75,5 м. Его максимальная взлетная масса - 381 т.

Ответ на вопрос, какой самолет смог отобрать пальму первенства у Lockheed C-5 Galaxy лежит на поверхности. Конечно, это машина сконструированная конкурентом на мировой арене в то время. В 1982 году рекорд американцев был побит детищем советского ВПК, Ан-124 «Руслан». Его максимальная взлетная масса - 392т, а размах крыльев -73 м. В настоящее время это самый большой военный самолет.

10. Ан-225 «Мрия» (Мечта)

Сегодня это самый большой транспортный самолет и крупнейший самолет в мире. Размах крыльев гигантской «Мечты» - 88,4 м, а длина 84 м. Его построили для перевозок космических челноков «Буран» на излете существования СССР. Максимальная взлетная масса этой махины - 640 т, что существенно выше, чем у всех предыдущих моделей ТОП-10. Правда, в настоящее время эксплуатируется лишь один работоспособный экземпляр Ан-225, и то не по прямому назначению, а в коммерческих целях.

Видео про Ан-225:

Как видно из приведенного списка самых крупных самолетов, большинство из них появилось в результате конкурентной борьбы или противостояния государств. Вероятно, в будущем нас ждут новые летающие монстры.

Выбор редакции
Алкогольные коктейли, в том числе и «Ром Кола», являются в своем роде произведениями искусства. Их назначение заключается в формировании...

В этой статье о сливовом вине будет, пожалуй, больше теории, чем практики, но, во-первых, чтоб отлично проходили практические занятия по...

Печь хлеб, который олицетворяет в народном сознании самое насущное, означает укрепление благосостояния. Насколько человек разбогатеет,...

Иногда сны нас удивляют и даже шокируют. Например, к чему снятся роды – многим интересно, ведь такое бывает не каждый день! И одно дело,...
Самые ценные рецепты те, которые помогают варить консервацию очень быстро и в то же время получить вкусный продукт. Как раз с такого и...
Интересное сновидение, которое имеет довольно большое количество значений. Обычно рыжие волосы во сне олицетворяют стихию огня, буйный...
Частой закуской на праздничных и обыденных столах являются ароматные маринованные грибочки. Но что делать, если для сбора грибов нет...
Талисман Денежная Мельница относится к категории амулетов приносящих своему хозяину удачу в делах, и символики, для привлечения богатства...
Древние заклинания ведьм - опасная магия. Оригиналы таких текстов писались на латыни. Сегодня многие из них утрачены. Ниже ознакомитесь с...