Санитарно техническое состояние жилого дома. Санитарно-техническое состояние предприятия


размер шрифта

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ БЫТОВЫХ НАСЕКОМЫХ И КОМАРОВ ПОДВАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ- САНИТАРНЫЕ... Актуально в 2018 году

5. Требования к санитарно-техническому и гигиеническому состоянию зданий и помещений

5.1. Проектирующие организации должны предусматривать в разрабатываемых проектах меры по устранению или ограничению в зданиях мест, благоприятных для обитания, размножения и расселения бытовых насекомых, проводить заделку трещин и щелей в местах стыковки стен, перекрытий и ввод санитарно-гигиенических коммуникаций, заглублений мусорокамер в подвалах.

5.2. Службы технического надзора за ведением строительства должны добиваться качественного выполнения всех скрытых заделочных работ, предусмотренных строительными нормами и правилами (места ввода и прохождения электропроводки, санитарно-технических и других коммуникаций через перекрытия, стены и другие ограждения, места стыковки вентиляционных блоков и т.п.).

5.3. Администрация предприятий, владельцы или арендаторы зданий, строений и помещений целиком несут ответственность за их санитарно-гигиеническое состояние, выполняют комплекс санитарно-технических, гигиенических, профилактических и иных мероприятий в соответствии с санитарными правилами содержания лечебных, детских, пищевых, коммунальных и прочих объектов, а также предложения специализированных служб по проведению дезинсекции.

5.4. Подвальные помещения должны иметь освещение, двери должны быть пригнаны к косякам и плотно закрываться, вентиляционные отверстия заделаны съемной решеткой, окна застеклены или заделаны мелкоячеистой сеткой:

Цементная стяжка на полу должна быть в исправности;

Во избежание попадания в подвалы дождевых и талых вод отмостки и дворовые водостоки должны содержаться в исправном состоянии;

В подвалах не должно быть воды, мусора, нечистот, неупорядоченного складирования хозяйственных вещей и т.п.;

Протечки, аварии и засоры коммуникаций должны быть ликвидированы, вода с пола подвала и из приямков на вводе и выводе коммуникаций откачена в близлежащие канализационные колодцы (но не в ливневую канализацию и не на тротуары или газоны), нечистоты удалены, помещение просушено и проветрено.

5.5. Объекты, опасные как возможные очаги возникновения инфекционных заболеваний; больницы, в частности помещения для сбора и хранения биологического материала (кровь, органы и пр.), лаборатории, научные учреждения, морги и др., не должны захламляться. Медицинские отходы (перевязочный материал и т.п.) необходимо уничтожать в конце каждой смены с соблюдением установленных требований.

5.6. Помещения и места в них, предназначенные для хранения пищевых продуктов, подсобные помещения (особенно в детских и лечебно-профилактических учреждениях), подвалы, лестничные площадки, чердаки запрещается загромождать стройматериалами, тарой, непригодным оборудованием, посторонним инвентарем, мебелью, утилем и другими материалами, создающими укрытия для насекомых и затрудняющими доступ к местам дезинсекционных обработок. Их следует ежемесячно убирать и ликвидировать загромождения.

5.7. Пищеблоки детских, лечебных и оздоровительных учреждений, места хранения и переработки пищевых продуктов и отходов должны быть изолированы от помещений, предназначенных для детей, больных или отдыхающих. Неиспользуемые (а на ночь - все) пищевые продукты должны быть убраны и помещены в недоступную для насекомых тару: лари, шкафы и пр. Пищевые отходы и бытовой мусор необходимо выносить не менее двух раз в сутки, не оставляя его на ночь. Водопроводные краны и другие источники воды следует держать закрытыми, особенно в ночное время. Ванны и умывальники - сухими.

5.8. Для защиты продуктов от тараканов и муравьев должна использоваться тара (контейнеры, лари и пр.) с плотно закрывающимися крышками (дверцами).

5.9. Скоропортящиеся пищевые продукты должны храниться в холодильных камерах, холодильниках и других тому подобных устройствах, обеспечивающих недоступность продуктов для насекомых.

5.10. В магазинах, складах, хранилищах и других подобных объектах все товары, продовольственное и сельскохозяйственное сырье должны храниться в таре, уложенными в штабеля, на стеллажах и подтарниках.

5.11. На предприятиях по переработке пищевых и сельскохозяйственных продуктов эксплуатация транспортирующих и других механизмов должна исключать просыпание обрабатываемых и конечных продуктов.

5.12. Очистка мусорокамер в жилых домах должна проводиться службой коммунального хозяйства не реже 1 раза в сутки. Собранные в контейнеры твердые бытовые отходы необходимо вывозить 1 раз в два дня по графику, согласованному с территориальным центром Госсанэпиднадзора.

5.13. Контейнерные площадки и места установки помойниц должны быть заасфальтированы (забетонированы) и содержаться в чистоте. Вокруг них (в радиусе не менее 10 метров) не должно быть зарослей (кусты, бурьян и пр.), свалок тары, бытового и промышленного хлама.

5.14. В подземных сооружениях (различные шахты, метрополитен и пр.) пищевые отходы следует собирать в специальные емкости, устанавливаемые в местах приема пищи персоналом и регулярно вывозить их на поверхность. Пищевые продукты (пайки шахтеров и т.п.) следует хранить в плотно закрывающейся таре (термосы, коробки). Ассенизационные вагонетки из подземных выработок необходимо не реже двух раз в неделю доставлять на поверхность в сливной пункт.

5.15. В мусорокамерах и других местах сбора и хранения пищевых отходов, в туалетах не должно находиться посторонних предметов и материалов, кроме уборочного инвентаря.

5.16. Не подлежащую дальнейшему использованию тару в течение суток с момента ее освобождения вывозят на свалку или сжигают на специально оборудованных площадках в местах, разрешенных государственным пожарным надзором.

5.17. Следует своевременно проводить мелкий ремонт, заделывать щели и трещины, особенно в стенах с покрытиями в виде облицовочной или декоративной плитки. Не закрывать стен декоративной обшивкой в тех помещениях, где возможно размножение насекомых. Тщательно промывать или вычищать места, где были обнаружены скопления насекомых (тараканы, муравьи и пр.).

Разнообразные устройства, устанавливаемые на кухнях, в производственных комнатах гигиены, в ванных комнатах и туалетах - санитарно-техническое оборудование. Это иначе называется сантехникой. В перечне таких устройств значатся: душевая кабина, ванна, писсуар настенный или напольный, биде, люфт-клозет, унитаз и бачок (смывное устройство), для умывания в ванной и так далее.

Технологии

Санитарно-техническое оборудование это не пустяк, и многие выдающиеся умы работали ради того, чтобы человечеству жилось удобно и качественно в быту. Большая часть сантехники изготавливается из полуфарфора и фаянса, который покрывается глазурью. Поскольку материалы и технологии едины, санитарно-техническое оборудование - это чаще всего комплекты с одной композицией по пластике, форме, цветовым решениям.

Но конструктивно модели очень сильно отличаются друг от друга. Возьмём, к примеру, унитаз, без присутствия которого никак не обходится санитарно-техническое оборудование. Это торжество инженерной мысли. Если раньше слив осуществлялся сверху вниз из высоко установленного бачка и только силой падающей воды производился смыв, то позднее был придуман сифон. А сейчас это настолько хитроумные устройства, что объяснить работу современных санитарно-технических систем оборудования не так просто.

Туалет

Довольно часто теперь можно встретить бачок, встроенный в стену. Это экономит целый квадратный метр в обычно тесных квартирных туалетах. Однако конструкция эта довольно дорогая и сложная, она требует определённой разводки труб. Проще и чаще употребляются подвесные или устанавливаемые на пол комплекты.

Если бачок подвесной, это значительно облегчает уборку хозяйке, что практично. Если рядом с унитазом установлено биде, обычно это комплект с совмещённой конструкцией. Дизайн тоже идентичен. Габариты нужно подбирать индивидуально, чтобы положение тела всегда оставалось благоприятным, так, как это рекомендуют физиологи.

Как сделать удобно

Монтажник санитарно-технического оборудования должен быть в курсе относительно места, ракурса, высоты установки комплекта и прочих пожеланий клиента, естественно, до того, как начались работы. Обычная высота, например, унитаза до четырёхсот миллиметров, но существуют модели и детские - до трёхсот пятидесяти миллиметров. Также учитывать необходимо и пожилой возраст: поскольку вставать на ноги старикам трудно, унитаз должен быть установлен как можно выше.

Санитарно-техническое оборудование зданий для жилья не предусматривает установку писсуара, но всё чаще этот предмет в квартирах встречается. В ванной комнате унитаз устанавливается редко, только если семья небольшая, либо есть ещё один "гостевой" туалет. Биде тоже пока не стало для российских жителей тем прибором, который считался бы необходимым, хотя гигиена нижней части тела должна поддерживаться в должной чистоте ежедневно, как и умывание.

Ванная

Умывальники обычно либо стоят на постаменте (ноге), либо прикреплены к стене на высоте около метра. Очень удобны, а потому и распространены они со шкафчиком внизу и столешницей. Во-первых, таким образом скрыты трубы, а во-вторых это позволяет не убирать далеко принадлежности для умывания, чистящие средства и тому подобное. Торговля санитарно-техническим оборудованием предлагает огромное количество всевозможных милых дополнений, которые сделают ванную комнату местом для отдыха и релаксации. Это и стеллажи, и зеркала, и исключительной, экзотической красоты мойки со встроенными полочками.

Уровень комфорта квартиры вполне справедливо определяется удобством и полной комплектацией ванной комнаты. Именно здесь не только купаются и моются, а также хранят полотенца, мыло и всё остальное, для того необходимое. Здесь сушат волосы и делают причёску, бреются, накладывают косметику. Здесь чаще всего производится стирка, для чего установлена и стиральная машина, и сушка, здесь же место хранения грязного белья, средств лекарственных и бытовой химии и тому подобного.

Требования

Прежде всего, санитарно-техническое и инженерное оборудование должно полностью удовлетворять потребности личной гигиены. Кроме того, ванная комната предоставляет возможности к отдыху: когда жарко, а также и горячий после спортивных занятий или физической работы, тёплая ароматная ванна перед сном.

Поэтому снабдить соответствующими материалами и санитарно-техническим оборудованием это помещение нужно рационально, чтобы удобен в использовании был каждый прибор, и не доставляла излишних хлопот последующая уборка. Очень удобно объединение умывальника, душа и ванны. Естественно, ванна комфортнее длинная, лежачая, тогда не только отдых возможен, но и принятие определённых косметических или медицинских процедур.

Ванна или душ?

Душ, конечно, абсолютно необходимое дополнение современной ванны. Конструкции и того и другого постоянно совершенствуются. В душевой кабине, например, устанавливается циркулярный душ, да и сейчас не редкость джакузи. Есть водным массажем и распылителями полезных добавок, с солярием и музыкальным сопровождением. Но даже самый обычный, без наворотов, душ уже всегда имеет какие-то элементы, которые были бы удивительными даже лет двадцать назад.

Помимо удобства и простоты применения, уже неотъемлемой частью современного сантехнического оборудования являются устройства в душе, предохраняющие от перекручивания шланг, лёгкое разъединение, подъёмное устройство, переключатель режимов подачи струи - от концентрированной узкой и сильной до веерного мельчайшего распыления, а также массажное, пульсирующее. И уже нет разных насадок, достаточно нажать кнопочку или повернуть рычажок на головке лейки или на смесителе.

Ванна

Ванна, конечно, более комфортна, даже сидячая. Внутренние размеры чаши её, наиболее удобные для девяноста процентов взрослых людей, составляют 680 х 1670 миллиметров. Впрочем, сегодня не редкость и более длинные модели. Материалы для изготовления ванн самые различные. Это прежде всего чугун с эмалью, а также сталь, фаянс, синтетика. Например, акрил стал весьма популярен, хотя он и не без некоторых недостатков. Он лёгок, изящен, на ощупь приятен, долго держит тепло, эргономичен. Достаточно прочен, хотя и не чугун, который всё-таки наиболее ценен как материал для данного предмета.

Теперь изготавливают ванны самых разных конструкций. Например, двойная помогает самостоятельно сделать шейный массаж, а комплектуется она с оборудованием гидромассажа. Прямоугольные, треугольные (угловые), овальные, круглые - каких только видов не предлагает нам сегодняшняя торговля! Большие, роскошные, с боковыми сидениями, с огромным внутренним пространством, с полочками для принадлежностей, с дном без скольжения - все не перечислить.

Работы с санитарно-техническим оборудованием

Комплекс строительно-монтажных работ включает в себя сооружение системы отопления, вентиляции, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации. Весь процесс разделяется на работы наружные (прокладка всех сетей и трубопроводов) и внутренние (монтаж системы отопления, водоснабжения, вентиляции, канализации и газоснабжения).

Внутренние санитарно-технические работы должны как минимум включать в себя: выполнение отверстий в стенах и перекрытиях, монтаж подпольных каналов для трубопроводов и воздуходувов, фундаменты под котлы, насосы и прочее оборудование. Именно монтажник санитарно-технического оборудования устанавливает, ремонтирует и демонтирует все системы, как центрального отопления, так и канализации, водоснабжения, газоснабжения. Он знает, как работать со стальными и чугунными котлами, испытывает и регулирует трубопроводные системы, аппаратуру и оборудование. Отопительными системами тоже занимаются монтажники. И, конечно, проводят ревизию и ремонт любой сантехнической аппаратуры.

Специальность

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования - это тот человек, который обеспечивает жильцам весь комфорт и всё бытовое удобство. Ничуть не странно, что это профессия была популярна всегда и ещё более высока её востребованность в будущем, ибо инженерные системы в строительстве становятся всё изощрённее. Сантехника нуждается в постоянной диагностике, ей нужен своевременный ремонт.

Не только бытовая сфера зависит от монтажника санитарно-технического оборудования. Без его вмешательства прекратится бесперебойная деятельность городских предприятий и сельского хозяйства, где тоже есть производства с необходимым оборудованием - водопроводом и канализацией. Сегодня этот человек должен быть высоко квалифицированным специалистом.

Что должен уметь монтажник

В области профессиональной деятельности специалиста по санитарно-техническому оборудованию входит: водоотведение и канализация, водоснабжение, отопление и теплоснабжение, контроль и ремонт этих систем, умение разметить и разрезать металл, нарезать резьбу, собрать сантехнический узел или любой фрагмент данных систем.

Нужно уметь доработать заготовку любой детали или узла оборудования, производить монтаж любой сложности, уметь выявить причину неполадки и найти способы её устранения. Монтажник должен разбираться в связях внутренних систем, строительных конструкций здания.

1.Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности:

Общая площадь, занимаемая строением, 2052,8 кв.м. Территория участка ограждена забором. На территории школы имеется отдельный въезд в хозяйственную зону. Санитарное состояние территории хорошее. Имеются цветники, газоны, яблоневый сад, дендрарий, овощеводческий опытный участок.

Холодное водоснабжение, канализация от центральных сетей, горящие водоснабжение подается, через установленные водонагреватели, питьевой режим организован, на первом этаже имеется питьевой фонтанчик, в кабинетах - бутилированная вода.

Туалеты, оборудованные индивидуальными кабинками (что соответствует СанПиНам),расположены на 1-м и 2-м этажах, для мальчиков и девочек. Унитазы в рабочем состоянии. В пред туалетных комнатах оборудованы умывальные раковины. Для персонала имеются отдельные туалеты. На раковинах для мытья рук имеется мыло. При входе в столовую оборудованы 4 раковины для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды через смесители.

Отопление централизованное. Температурный режим в норме.

Санитарно-техническое состояние помещений

Освещение естественное и искусственное. Естественное освещение осуществляется через оконные проемы, оборудованные солнцезащитными устройствами (тканевые шторы, жалюзи).

В учебных кабинетах все классные доски оборудованы дополнительным освещением - сафитами.

Естественная вентиляция осуществляется через фрамуги. В кабинет химии оборудован вытяжной шкаф, имеется лабораторная зона с шестью столами, к которым подведены вода и канализация. Уборка учебных помещений проводится своевременно после окончания уроков. Уборочный инвентарь имеется, выделен отдельный уборочный инвентарь для влажной уборки туалетных комнат. Моющие и дезинфицирующие средства имеются.

Характеристика состояния основных помещений

Учебных кабинетов - 20. Набор помещений создает условия для изучения обязательных учебных предметов, а также дополнительных предметов. В школе имеется спортивный зал, расположенный изолированно от учебных кабинетов. При спортивном зале имеются: снарядная, две раздевалки для мальчиков и девочек, душевые. Гардероб расположен на 1-м этаже.

Учащиеся 1 ступени обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях. Для обучающихся 2 и 3 ступени образовательный процесс организован по классно-кабинетной системе.

Каждый обучающейся обеспечен удобным рабочим местом за столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения. В кабинетах химии, физики имеются лаборантские. Для трудового обучения имеется столярная мастерская оборудованная столярными станками и верстаками, и кабинет обслуживающего труда, оснащенный швейными машинами.

Спортивный зал, расположенный изолированно от учебных кабинетов, площадь 148,1 кв.м.

При спортивном зале имеются: снарядная, две раздевалки для мальчиков и девочек, душевые.

Библиотека-медиатека расположены на 1-м этаже, созданы видео, медиа-зоны, активно используются в учебно-воспитательном процессе электронные образовательные ресурсы по всем образовательным областям. Компьютерной техникой оборудованы 3 рабочих места, имеются интерактивная система, МФУ, оборудование для выхода в интернет.

Имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: компьютерный класса на 11 компьютеризированных мест учебного назначения, обеспечивающих полную реализацию учебных программ по информатике и заполнению электронных журналов учащихся педагогическими работниками, часть компьютеров соединены локальной сетью и подключены к Интернету. Действует электронная почта. Создан сайт школы, который систематически обновляется. Используется лицензионное программное обеспечение. Техника безопасности и пожарной безопасности соблюдается. Компьютерной техникой оборудованы 16 учебных кабинетов, интерактивные доски имеются в 5-ти учебных кабинетах.

В учреждении имеется медицинский кабинет.

Организация питания.

В учреждение имеется столовая на 120 мест, которая обеспечивает учащихся одноразовым горячим питанием.

На сегодняшний день в рамках программы по КПМО закуплено новое оборудование:

  • Для учебного процесса
  1. Четыре ноутбука на сумму 64900 рублей,
  2. Четыре комплекта АМР учителя (ноутбук, проектор, МФУ, экран) на сумму 209624 рубля,
  3. Комплект ученической мебели - 5штук на сумму 16250 рублей,
  4. Доска классная - 2 штуки на сумму 9000 рублей,
  5. Лабораторное оборудование для кабинета физики на сумму 184605 рублей,
  • Для столовой
  1. Пароконвектомат (комплект гастроемкостей, зонт вытяжной, подставка) на сумму 111174 рублей,
  2. Ванна моечная двухсекционная.
  3. Учебные расходы с сентября 2013года по август 2014года составили 83000 рублей.
  4. Для соответствия норм освещенности регулярно обновляются лампы накаливания.
  5. Приобрести дорогостоящие энергосберегающие лампы пока нет возможности.

Обеспечение безопасности

Имеется тревожная кнопка оповещения, пожарная сигнализация выведена на пульт «01»,громкоговорящая связь. В плане работы школы проведение учебных тренировок по эвакуации учащихся и персонала.

2. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оснащенность учебного процесса и оборудование учебных помещений, обеспечивающих реализацию образовательных программ

Оснащенность

Кабинеты

Физики

Химии

Биологии

Технологии

Информатики

Спортивный зал

Начальные классы

Универсальная лекционная аудитория

Учебные мастерские

Обслуживающего труда

Количество кабинетов

Наличие лаборантской (+/-)

Учебная мебель с ростовой маркировкой (количество столов/ стульев)

15/30

15/30

15/30

-/10

8/16

15/30

60/120

135/270

Перечень лабораторного оборудования в соответствии с федеральными перечнями

Систематизация и хранение лабораторного оборудования по разделам программы, (+/-)

6. в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - - - - - - - + -

3. Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

4.Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал оборудован баскетбольными кольцами и волейбольной сеткой, обеспечен необходимым набором лыжного инвентаря, в достаточном количестве имеются футбольные, волейбольные и баскетбольные мячи, частично имеются тренажеры ( в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ) и гимнастический инвентарь.

Наличие спортивной площадки (стадиона) на территории образовательного учреждения (указать зоны, необходимые для реализации программы учебного предмета «Физическая культура»):

  • имеется стадион
  • футбольное поле
  • беговая дорожка
  • волейбольная площадка
  • сектор для прыжков в длину
  • сектор для метания мяча

5. Информация о наличии средств обучения и воспитания, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наличие средств обучения и воспитания - одно из важнейших условий реализации основной образовательной программы общего образования ОУ в том числе и приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В школе создана информационная среда, установлена локальная сеть, имеется доступ в Интернет, компьютерный кабинет, интерактивные доски. Кроме того, функционируют библиотека- медиатека, спортивный зал с различными тренажерами и душевыми кабинами, медицинский кабинет.

6. Информация об обеспечении доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ОВЗ

Для обеспечения доступа в здание школы организовано сопровождение учителем инвалидов и лиц с ОВЗ. В кабинетах и коридорах первого этажа отсутствуют пороги для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ.

7. Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в т.ч. приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

В школе функционирует локальная сеть. Все компьютеры школы подключены к локальной сети. Скорость доступа в Интернет 4-6 Мбит/с. В школе имеется кабинет информатики. Инвалиды и лица с ОВЗ имеет возможность выход к информационным системам в библиотеке на первом этаже, где установлены два компьютера. Доступ в Интернет является безлимитным. Учителя и учащиеся пользуются интернетом бесплатно.

8. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (перечень предоставляется для скачивания)

9.Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

набор компакт дисков для релаксации и сенсорной стимуляции

Материально-технической оснащение образовательного процесса МБОУ «Санниковсая СОШ»

Состояние материально-технической базы

Наименование ТСО

Наличие ТСО

Компьютеры

Компьютеры (директор, завучи, учителя)

Цифровой фотоаппарат

Видеокамеракамера

Телевизор

Видеомагнитофон

Магнитофон

Аккардион

Интерактивная доска

Проектор

Оборудование

Каждый учебный кабинет оснащен мультимедийным проектором, компьютером с интернетом, экраном. Кабинеты физики и химии оснащены полными комплектами лабораторного оборудования, школьные мастерские - необходимыми наборами станочного оборудования и швейными машинами, учебные кабинеты по каждому предмету имеют разработанные учителями учебно-методические комплексы в соответствии с требованиями образовательных программ.

Ресурсное обеспечение библиотеки


Нами, врачами:

Белоцкой С.Н. сертификат А № 3778470 от 08.06.09., гигиена детей и

подростков

Смирновой В.В. сертификат А №1997461 от 26.06.09г., дезинфектология

В присутствии : заведующей ГБОУ детский сад №1980 Трошкиной И.А. 01.06.2012 проведено санитарно-эпидемиологическое обследование

Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы: первичное ,

повторное

Сведения о юридическом лице.

Свидетельство о регистрации: свидетельство серии 77 № 011773359 ОГРН № 1027739846551 от 07.12.2011г.

Санитарно-эпидемиологическое заключение на вид деятельности (работ,

услуг), продукцию : на образовательную

деятельность№77.СВ.15.000.М.004.05.04.05 от 16.05.05г. выдано ТОУ

Роспотребнадзора в СВАО

на медицинскую деятельность. 77.01.16.000.М.004579.04.08 от 22.04.2008г.

Лицензия на вид деятельности (сертификат на работы, услуги )

на образовательную деятельность серия А №306569 рег. №026213 от 21.09.09

выдана Департаментом образования г.Москвы,

на медицинскую деятельность не представлена

Юридические основания для пользования зданием, помещениями :(

свидетельство о собственности, договор об аренде (субаренды) , договор о

совместной деятельности) Свидетельство оперативного управления на

собственность, контракт на право оперативного управления не жилым фондом № 0-1300 от 17.09.2002г.

Вместимость: по проекту 60 , кол-во детей по списку – 58

Количество групп : по проекту 3, фактически 3 с дневным 12-часовым пребыванием детей

Персонал объекта :

численность работающих по штатному расписанию 21человека

фактически 16 человека, штат укомплектован 5 ставок совмещают

У С Т А Н О В Л Е Н О:

Участок объекта.

Площадь земельного участка 1300м2., расположение участка внутриквартальное, расположение здания, имеется зонирование территории; санитарные разрывы соблюдаются.

Благоустройство территории: территория участка ограждена, имеются подъездные пути; площадка для мусора оборудована 1 контейнером с крышкой договор на вывоз мусора № - 2ДС-161Т/12 от 01.04.2012г с ООО «Фриз», территория ДОУ освещается 3 уличными фонарями.

Имеются зеленые насаждения: кустарник, деревья, малые игровые формы, 3 веранды, содержание территории удовлетворительное.

Площадь озеленения составляет 70% от общей площади участка, зеленые насаждения расположены по периметру участка, площадок и здания озеленение достаточное.

Количество групповых площадок –3, веранд -3.

Оборудование участка: имеется спортивный уголок, имеются малые игровые формы, веранды, в удовлетворительном состоянии.

Связь групповых помещений с соответствующими игровыми площадками на участке отсутствует, дети выходят на прогулку на участок группы переходя проезжую часть дороги. Участок находится на расстоянии 30м от здания.

Здание ДОУ

Детский сад №1980 размещается на 1м этаже кирпичного жилого здания, построенного в 1966 году по типовому проекту 9-ти этажного жилого дома, помещения детского сада являются приспособленными. Детский сад начал функционировать с 1966 года по настоящее время. Капитальный ремонт проводился в 2008 году. Детский сад занимает помещение общей площадью 599 кв.м, функционируют 3 группы.

Прачечная состоящая из 2-х помещений: постирочной совмещенной с гладильной и сушильного помещения.

На первом этаже размещен пищеблок, медблок, 3группы, музыкальный зал совмещенный со спортивным, 4 административных помещения и прачечная.

Санитарно-техническое состояние объекта

Санитарное состояние здания, помещений: санитарно-техническое состояние здания, помещений детского сада – групповых, спален, сан.узлов, вспомогательных помещений в удовлетворительном состоянии.

Система центрального отопления, отопление водяное, работает эффективно, в удовлетворительном состоянии.

Подводка горячей воды в сан.узлах, на пищеблоке, в прачечной имеется.

Система вентиляции: канальная приточно-вытяжная отсутствует.

Коэффициент естественной освещенности (КЕО) основных помещений составляет 1,5 %.

Искусственное освещение: люминесцентное, помещения детского сада оборудованы люминесцентными светильниками типа ЛБ-20 и ЛБ-40, и лампами накаливания в удовлетворительном состоянии.

Уровень искусственного освещения по результатам замеров соответствует санитарно-эпидемическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях ",

протоколы замеров прилагаются.

Сантехоборудование: унитазы, умывальники в исправном состоянии.

Сушильные шкафы для одежды имеются, но не подсоеденены к вентиляции, оборудованы деревянными решетками, функционируют от системы отопления.

Отделка помещений: стены и потолки покрашены водостойкой краской светлых тонов, полы- линолеум или ламинат.

Защитные устройства на батареях отопления: оборудованы деревянными экранами.

Журнал контроля санитарного состояния помещений - как оформить и получил лучший ответ

Ответ от Орбитальная группировка[гуру]
10. Контроль за санитарно-техническим состоянием
помещений и оборудования
10.1. Санитарно-техническое состояние помещений и оборудования,
наличие его в достаточном объеме, правильность расстановки проверяют
не реже одного раза в 6 месяцев.
10.2. Контроль за соответствием объема и ассортимента
вырабатываемой и реализуемой продукции расстановке технологического
оборудования по ходу технологического процесса проводят ежегодно, а
также при каждом изменении ассортимента или объема вырабатываемой
продукции.
10.3. Контроль санитарно-технического состояния систем
водоснабжения и канализации проводят с участием специалистов по
санитарно-техническому оборудованию не реже одного раза в 6 месяцев.
10.4. Техническое состояние технологического, холодильного и
торгово-технологического оборудования проверяют при каждой контрольной
проверке, но не реже одного раза в год, а также после проведения
ремонтных работ и технического обслуживания.
10.5. При оценке санитарно-технического состояния предприятия
обязательно учитывают наличие условий для соблюдения правил личной
гигиены (душевые, санузлы, раковины в цехах, мыло, полотенца и т. п.).
Обработка помещений может проводиться при смене собственника и изменении назначения площади. Обработка специальными химическими средствами позволяет полностью устранить нежелательные запахи, очистить территорию для последующего ремонта.
Проконсультировавшись с нашими специалистами, Вы сможете оценить масштаб необходимых работ и их стоимость.
Профессиональные консультанты могут дать рекомендации по переоборудованию старых помещений жилого и производственного типа, направленные на предотвращение повторных заражений микроорганизмами, насекомыми или грызунами.
Оставшиеся от предыдущих владельцев элементы обшивки стен, коммуникаций, старые паркетные и полимерные покрытия могут представлять потенциальную опасность для новых владельцев помещений. Часто устранение таких материалов является необходимым для полноценного функционирования помещения в дальнейшем, так как они противоречат не только санитарным нормам и санитарной безопасности, но могут быть также пожароопасными и находиться в ветхом состоянии.
Устранение химических и биологических загрязнений входит в комплекс услуг по обработке помещений. Сделав заказ у нас, Вы можете быть уверены, что санитарное состояние помещения будет идеальным.
Чистота и безопасность квартир, складов, торговых помещений, загородных домов, даже автомобилей и вагонов транспортных средств – все это гарантирует качественная санитарная обработка от «Экогигиены».

Ответ от М.K. [гуру]
уточните в местном отделении санэпиднадзора


Ответ от Ѝльвира Козлова [гуру]
Зависит на какое помещение.
Обязательные графы:
- дата;
-время проведения контроля;
-санитарное состояние /удовлетворительное, неудовлетворительное/;
- примечание / нарушения;
- устранение замечаний -время исполнения;
- комиссия в составе;
- подписи членов комиссии.


Ответ от Ўлия Сиряченко [новичек]
Можете подсказать, как сделать в Мини-закусочной?

Выбор редакции
Незнакомец, советуем тебе читать сказку "Каша из топора" самому и своим деткам, это замечательное произведение созданное нашими предками....

У пословиц и поговорок может быть большое количество значений. А раз так, то они располагают к исследованиям большим и малым. Наше -...

© Зощенко М. М., наследники, 2009© Андреев А. С., иллюстрации, 2011© ООО «Издательство АСТ», 2014* * *Смешные рассказыПоказательный...

Флавий Феодосий II Младший (тж. Малый, Юнейший; 10 апр. 401 г. - † 28 июля 450 г.) - император Восточной Римской империи (Византии) в...
В тревожный и непростой XII век Грузией правила царица Тамара . Царицей эту великую женщину называем мы, русскоговорящие жители планеты....
Житие сщмч. Петра (Зверева), архиепископа ВоронежскогоСвященномученик Петр, архиепископ Воронежский родился 18 февраля 1878 года в Москве...
АПОСТОЛ ИУДА ИСКАРИОТ Апостол Иуда ИскариотСамая трагическая и незаслуженно оскорбленная фигура из окружения Иисуса. Иуда изображён в...
Когнитивная психотерапия в варианте Бека - это структурированное обучение, эксперимент, тренировки в ментальном и поведенческом планах,...
Мир сновидений настолько многогранен, что никогда не знаешь, что же появится в следующем сне. Порой сны бывают устрашающие, приводящие к...