Веселые задания для выпускников на школьном вечере. Конкурсы на выпускной вечер — интересные и смешные


Выпускной вечер в 11 классе

(неофициальная часть)

Ведущий : Дорогие выпускники, родители и приглашенные учителя! Поздравляю еще раз всех с окончанием средней школы! И прежде чем начать нашу неофициальную часть, мне бы хотелось, чтобы наши дети дали клятву выпускника:

Я прошу всех выпускников встать, положить левую руку на плечо соседа, а правую – на своё сердце. На вас обращены сотни глаз. Повторяйте дружно за мной:

Я, выпускник 2014 года, покидая стены родной школы, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: а сейчас повторяйте только слово - клянусь

Не забывать свою школу ни в горе, ни в радости! (КЛЯНУСЬ)

До последнего вздоха помнить поимённо и любить всех своих учителей! (КЛЯНУСЬ)

В день встречи выпускников отложить все дела на послезавтра и вместо одного дня встречаться два! (КЛЯНУСЬ)

Написать мемуары или устно передать своим детям легенды о радостных днях в стенах родной школы! (КЛЯНУСЬ)

А если я нарушу эту клятву, то пусть:

Порвутся мои любимые джинсы в самом неподходящем месте. (КЛЯНУСЬ)

Развяжутся шнурки на моих кроссовках, когда я буду сдавать зачёт по бегу на длинную дистанцию. (КЛЯНУСЬ)

Пусть сядут батарейки в моём плеере, когда будет звучать моя любимая песня. (КЛЯНУСЬ)

И пусть, и пусть личный поезд, который повезёт меня в Сочи на олимпиаду, превратится в тыкву. Три раза -(КЛЯНУСЬ) (КЛЯНУСЬ) (КЛЯНУСЬ)

Спасибо, прошу всех сесть.

Для того чтобы наш вечер был самым лучшим необходимо соблюдать следующие правила поведения:

За столом: отключить мобилки и крепко держаться за вилки!
- Пирожными не бросаться!
- Шампанским не упиваться, и не умываться!
- Девочкам и женщинам: быть веселыми, показать пример в танцах, и утереть нос в играх!
- Мальчикам и мужчинам: вести себя, как настоящие джентльмены и приглашать на танцы девочек, мам и учителей и постараться никому не наступать на ноги!
- Учителям: детей не ругать, сегодня развлекаться и классно оторваться!
- Родителям: не спать, детьми восхищаться, с учителями объединяться!
- Всем: петь до хрипоты, танцевать до упаду, смеяться до слез, веселиться от души!

Мы бы хотели с вами провести конкурс, который называется "Рассыпанные пары". Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Я буду говорить вам слово, а вы подбираете подходящее для него имя собственное.

Например: Штаны…(Пифагора)

Бином…(Ньютона)
Закон…(Архимеда, Паскаля)
Башня…(Эйфелева, Пизанская)
Лампа…(Алладина, накаливания)
Таблица…(Менделеева, Брадиса)Азбука…(Морзе

Нить…(Ариадны, красная)
Счетчик…(Гейгера)
Голова…(Профессора Доуэля)
Ромео и …(Джульетта)
Минин и …(Пожарский)

Спасибо, вы отлично справились с вопросами.
В ваш адрес пришла телеграмма, но некоторый текст отсутствует и сейчас с вашей помощью я постараюсь восстановить текст. Называйте по очереди прилагательные, мы подставим и попробуем прочитать послание.

(выпускники говорят прилагательные, ведущий вставляет в записку) текст дальше

Телеграмма.

Для выпускников.

(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие рядом с вами, очень рады, что вы, такие

(2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день получаете (4) _ _ _ _ _ _ _ _аттестат. Пользуясь

(5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша

8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией. Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни! (16) _ _ _ _ _ _ _ _ родители и учителя!

А сейчас давайте проведем шуточный экзамен.

Кладезь знаний. (Шпаргалка.)

Пишущий агрегат. (Ручка.)

Выводитель пятен, ошибок и плохих оценок. (Корректирующая жидкость.)

Домашнее средство обучения уму-разуму. (Ремень.)

Средство для эффективного подсказывания. (Газета, свернутая рупором.)

Приспособление для разгрызания гранита наук. (Игрушечная вставная челюсть.)

Школьный звонок. (Колокольчик.)

Сейф для школьных принадлежностей. (Пенал.)

То, что все стерпит. (Набор бумаги для записи.)

Орудие учителя, используемое для самообороны. (Указка.)

Маркер досочный. (Мел.)

    Шведский, обеденный, круглый (стол).

    Белый, Андреевский, праздничный (флаг).

    Синий, утренний, лондонский (туман).

    Торговая, почтовая, немецкая (марка).

    Домашний, кнопочный, испорченный (телефон).

    Великий, ответственный, № 1 (пост).

    Черный, мартовский, ученый (кот).

    Прямой, красный, пятый (угол).

Сейчас хочу немного вас повеселить. Я зачитаю вам начало известных пословиц и поговорок, а окончания к ним будут школьные:

1. Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
3. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.
3. Курить- здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
5. Копейка рубль бережет…
…подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.
6. Много будешь знать - скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
7. Делу время - потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.
8. Время - деньги…
…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
9. Если хочешь быть здоров - закаляйся…
…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.
10. В ногу шагать - усталости не знать…
…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой

Дорогие выпускники! Прошу вас открыть свои небольшие секреты, ответив на мои вопросы:


1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
2. Куда уходит детство?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5. У кого ты любил (а) списывать?
6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
7. Какая «5» для тебя была самой радостной?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твое самое любимое место в школе?

Игры и конкурсы

Клуб «Что? Где? Когда?» пригласит команды знатоков разных классов. Им будут предложены шуточные вопросы и задания. Интересные призы могут быть представлены от дирекции, родителей, работников столовой, здравпункта и др.

Примерные вопросы:

Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)

Что находится посредине земли? (Буква «м».)

Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)

Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)

Почему петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет по памяти.)

Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

Ведущий: Да, со многим мы расстаемся, покидая сегодня школу. Например, никогда и нигде уже вас не будут называть «мальчики и девочки». Эти школьные обращения навсегда уйдут из вашей жизни. Но давайте напоследок поиграем с вами в такую игру, которая так и называется - «Мальчики или девочки, девочки или мальчики». Вспомнить детство тоже иногда полезно. Я сейчас объясню, правила игры.
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно - «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово «мальчики».
А девочки должны говорить слово «девочки». Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
(Застольной конкурс «Девочки и мальчики»

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь…

Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь…

Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь…

Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у…

Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно…

Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли…

Мальчики.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь…

Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только…

Девочки.

Поиграем в игру «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси.(«Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать.(«Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом.(«Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Игра с родителями.
1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
3. Плоский глобус. (Карта.)
4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
6. От двух до пяти. (Оценка.)
7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)
8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)
9. Президент в масштабах школы. (Директор.)
10. Лобное место в классе. (Доска.)
11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)
12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
13. Три месяца счастья. (Каникулы.)
14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

***

Игра с выпускниками «Где ты был?»
На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:
1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?
2. С кем?
3. Что с собой берешь?
4. Что там делаешь?
5. Какие ощущения при этом испытываешь?
6. Как ты думаешь, где ты был?

ИГРА С ГОСТЯМИ
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА
РЕПКА
Предлагаю всем гостям расказать молодоженам, в последний раз в их жизни
вечернюю сказку.
Выбираю большого жлоба на роль репки, дед и баба - папа с одной стороны и
мама с другой - кто как не родители должны рассказывать своим детям
сказку. На внучку как правило дружку или девушку вертлявую.. жучка кошка -
любые желающие и желательно большой жлоб на мышку.
Выбираю в темную не говоря кто есть кто.
Выстраиваю репка, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка.

Ведущий - К нам приехал радиотеатр у микрофона. Труппа постоянно колесит
от одной FM радиостанции к другой и читает в прямом эфире одну и туже
сказку.
Сейчас мы порепетируем...
Раздаю фразы:
Поскольку у тебя репа большая быть тебе репкой. И когда я скажу "Репка" ты
должен произнести одно слово: Оба-на!
Дед у нас человек мнительный нервный и говорит всегда одно и тоже: "Едять
меня мухи!"
Баба у нас энтузиастка она всегда говорит "Я готова"
Внучка вечно удивляется и говорит "Ну нифига себе!"
Жучка гавкает, кошка мяукает,
А вот мышка говорит только два слова "Пи Пи" и всё!

В этом прочтении Репки большую роль играет ведущий, ибо он ведет канву
рассказа и главное все комментирует (импровизируя по месту)

И так, вкючаются микрофоны.

Ведущий- Руская народная сказка "Репка"... Посадил дед
Дед -Едять меня Мухи!
Ведущий -Репку...
Репка - Оба-на....!
Ведущий- Выросла репка..
Репка - Оба-на....!
Ведущий- большая прибольшая..Пришел дед
Дед - Едять меня Мухи!
Ведущий- взял репку за ботву, напрягся, поднатужился Да как потянул.. Но
тут к нему подошла его баба, обняла его сзади и глубоко сексуальным
голосом прошептала на ушко...
Баба - Я готова!
Ведущий -Тут дед и ослаб..
Дед -Едять меня мухи...
Ведущий- А репка ему из за ботвы:
Репка - Оба-на!
Ведущий- Тут на огород прибежала внучка
Внучка - Ну ни фига себе!
Ведущий- Успела сказать она увидев эту картину и вцепилась в бабу
Баба - Я Готова
Ведущий- Сказала баба громче деду на ухо... Дед как то нервно стал дергать
ботву
Дед - Едять меня мухи...!
Ведущий- Но репка упорно сидела в земле и не желала вылезать...
Репка - Оба-на!
Ведущий- И тут прибежала жучка
Жучка - гав гав! (Если плохо гавкают -Можно прокоментировать "Какая то
некормленная Жучка прибежала..." Пойди поешь...)
Ведущий- И вцепилась во внучку...
Внучка - Ну ни фига себе!
Ведущий- Сказала внучка с возмущением и дернула бабу
Баба - Я Готова!
Ведущий-А баба все талдычила деду о своих чуствах... Дед уже тихо офигивая
продолжал дергать репку
Репка - Оба-на!
Ведущий - Тут подбежала кошка
Кошка -Мяяяууу!
Ведущий- И вцепилась в Жучку
Жучка - гав гав!
Ведущий- Жучка во внучку
Внучка - Ну ни фига себе!
Ведущий- Внучка в бабу
Баба - Я Готова!
Ведущий- Баба в деда!
Дед - Едять меня мухи...!
Ведущий- Дед в репку!
Репка - Оба-на!
Ведущий- Так и остались стоять....Неожиданно, из за амбара, широкой
поступью... вышла.... мышка...
Мышка -Пи пи
Ведущий- (Пауза) По нужде вышла... и сделала ее прямо под кошку!
Кошка - МЯЯЯУУУУ!
Ведущий- Как заорет кошка от возмущения..., да ка когтями полоснет по
Жучке!
Жучка - гав гав гав!
Ведущий- Как грызанет Жучка Внучку!
Внучка - Ну ни фига себе!
Ведущий- Да как дернет внучка Бабу!
Баба - Я ГОТОВА!
Ведущий- Заорала баба во весь голос, да как дернет деда!
Дед - ЕДЯТь МЕНЯ МУХИ!
Ведущий- Да как дернули они эту репку...
Репка - ОБА-НА!
Ведущий- И вытянули ее!
Вот и сказочке конец, а кто слушал всем... спасибо.
Актеры на поклон.

В моей душе так много чувств смешалось сразу,
Ведь у ребят моих сегодня - выпускной!
Мне не забыть, как я взяла вас в пятом классе,
За эти годы стали мы семьёй одной!

Поездки, праздники, концерты, КВНы -
Немало было удивительных минут!
Вы их запомните, ребята, непременно,
И пусть в сердцах у вас всегда они живут!

Не так-то просто отпускать мне вас сегодня,
Вы - первый выпуск, вы мне дороги вдвойне!
Я вам желаю жить достойно, благородно,
Ведь человечность, совесть, честь - всегда в цене!

Стремитесь к целям и родных своих любите,
Не забывайте школу, класс, учителей!
Пусть будет жизнь полна свершений и открытий,
Идите радостно, уверенно по ней!

Выпускники делятся на 2-3 команды. Каждой команде вручается лист бумаги и маркер. Задачей выпускников является вспомнить все органы человека и как можно подробнее изобразить анатомическое строение его. Интереснее будет, если участие примет и команда родителей. Самому точному рисунку, а точнее команде, которая его нарисует, полагается приз.

Песенный конкурс

Конкурс можно сделать как для каждого участника, так и для команд, то есть либо игра идёт на выбывание участников или на выбывание команды. Участники должны по очереди вспомнить и напеть пару слов из песен, где упоминается школа, например: «Школа, школа, я скучаю», «Учат в школе», «Окончен школьный роман», «Школьная пора» и другие.

Дуэт с учителями

Каждый из учеников выбирает фант, в котором будет указан конкретный предмет. Затем к ученикам приглашаются преподаватели этих предметов и их задачей является спеть песни в соответствии с названием предметов. Если выпускников много, на один фант, то есть на один предмет может выпасть 2 или 3 выпускника. Примеры песен: Биология - Виа ГРА «Биология», Физкультура - Высоцкий - «Утренняя гимнастика», Математика - Непоседы «А нам говорят, что катет, короче гипотенузы», Физика - Третьяков «Физика» и так далее.

Соображай и применяй фантазию

Выпускники делятся на 2-3 команды. Каждой команде даётся слово «абитуриент» и «студент». Команды должны смешнее и веселее всех расшифровать эти слова, как аббревиатуры, к примеру, «студент» - самый тяжело-уставший действительно неутомимый талантище и так далее. У кого лучше всех получится расшифровать слова, те получат призы.

Прощальный квест

Выпускники делятся на 2 или 3 команды. По команде «старт» команды получают задание в форме квеста. Самая быстрая команда, которая найдёт клад, и является победителем. В качестве клада может служить торт с цифрой «5» - отличной отметкой, или годом этого выпуска. Квест может быть следующего содержания: 1. вам нужно бежать туда, где вы потели и приводили себя в форму (спортзал), там выпускники находят следующее задание в конвертах 2. там мальчишки строгали, пилили и мастерили (кабинет трудов для мальчиков), там находят следующее задание 3. туда вызывают непослушных учеников и нарушителей дисциплины, всех двоечников и вредин (кабинет директора), там следующее 4. там проходят перемены большинства, там вкусно пахнет и пекутся булочки (столовая), а там может находиться главный приз (клад).

Ракета знаний

Сегодня в небо запускается ракета этого выпуска. Но, чтобы её запустить, необходимо запастись топливом и пройти несколько этапов заправки: этап первый - вспомнить формулу закона Ома, этап второй - квадратный корень из 16, этап третий - формула теоремы Пифагора, этап четвёртый - нарисовать дом, этап пятый - 5-ый элемент таблицы Менделеева, этап шестой - присесть 5 раз всей командой. Выпускники делятся на 2-3 команды, каждой дают ватман и маркер (для выполнения заданий). Команда, которая быстрее всех справится со всеми этапами и заправит ракету топливом, является победителем.

Кто в своей жизни так сильно не ждал своего выпускного? Наверное, каждому хотелось, чтобы этот день быстрее настал. Как же мы с нетерпением ждали его, как будто билет в новую жизнь. Но, когда все-таки время выпускаться пришло, нам на глаза наворачивались слезы, которые никак не хотели прекращать идти. Но, нужно заметить, что в такой хороший день, ни в коем случае не нужно огорчаться и горевать. Нужно постараться отметить со своими одноклассниками, которых уже не скоро увидишь, повеселиться хорошо. И для этого нужно проводить много интересных конкурсов и игр, которые помогут немного расслабиться и отвлечься.

Конкурс «Принцесса вечера»

На самом деле этот конкурс нравиться многим девушкам, ведь с помощью него они могут оказаться самыми лучшими. Этот конкурс заключается в том, что на выпускном вечере выбраться красивую и эффектную девушку. Судьи обязательно должны обращать внимание на платье, прическу и картину в целом. Также можно выбрать принцессу вечера с помощью голосования. Каждому человеку нужно будет раздать карточки и ручки. И каждый должен будет написать туда имя той девушки, которую они считают на этом вечере самой лучшей. Победительница должна будет получить приз. А чтобы другим девушкам не было обидно, за то, что они не выиграли, можно просто подарить им какие-нибудь вкусности.

Конкурс «Угадай песню»

Чтобы немного развеселить всех собравшихся, нужно немного их позабавить, и заставить повеселиться. Для этого заранее нужно будет приготовить нарезку известных песен. Но в этой нарезке не должны быть слышны слова. То есть должна быть только музыка. И участники по очереди должны будут угадывать известные мелодии. На самом деле, если все гости и бывшие ученики будут принимать активное участие, будет весело и интересно. В этом конкурсе нет проигравших и выигравших. Просто каждый сможет попробовать свои силы.

Игра «Поставь сценку»

Чтобы хорошо справить с этой игрой, всем участникам придется хорошо продумать свои роли, и тщательно подготовиться. Все, кто захочет участвовать, должны будут разделиться на несколько не совсем больших команд. А после нужно будет вытянуть листочки, на которых будет указана та сценка, которую вы должны будете показать. Всем участникам будет предоставлено время для того, чтобы они смогли хорошенько подготовиться. А потом каждая команда должна будет выходить на сцену, и показывать зрителям то, что они успели подготовить. Каждому человеку, который будет присутствовать в зале, будет интересно наблюдать за действиями на сцене. И в самом конце, когда все действия на сцене будет закончены, зрителям придется выбрать команду, которая справилась со своим заданием само лучше. И победителям нужно будет вручить призы. Ведь они получат свои призы заслужено. На этом конкурсе все получат большой заряд энергии и положительных эмоций.

Игры «Эстафеты»

Когда застолье будет уже в самом расцвете, нужно будет немного размяться. Ведь не все же время сидеть, и кушать без остановки. Чтобы хоть немного размяться, нужно будет провести интересные эстафеты. Они могут быть абсолютно разными, как физическими, так и умственными. Все, кто будет участвовать в конкурсах, должны будут получить специальные жетончики. В конце всей эстафеты, когда каждый наберет достаточное количество жетонов, главному ведущему нужно будет их сосчитать, и сказать, кто больше всего набрал жетонов. Победителю должны будут достаться интересные и полезные небольшие подарки. А те, кто не выиграл, но участвовал, должен будет получить сладкие призы за участие.

Конкурс «Минутка славы»

Этот конкурс подойдет не всем, а только тем, кто на самом деле умеет делать что-то интересное, и сможет похвастаться этим перед другими. Для того чтобы участвовать в данном конкурсе, каждому конкурсанту нужно будет подумать, каким талантом ему можно будет похвастаться. И тогда, когда начнется концерт, каждый желающий сможет показать то, на что он способен. Вам нужно будет не обязательно показывать что-то гениальное. Вам просто нужно будет показать всем то, что вы имеете. Это может быть и танцы, и пение, и чтение стихов. Также можно сыграть на музыкальном инструменте, показать сценку. Главным заданием для вас будет хорошо и без стеснения раскрыться перед зрителями. В самом конце этого маленького концерта нужно будет судьям выбрать самого лучшего участник. И тот, кто выиграет, должен будет получить подарок. И помните, что стеснения здесь совсем не уместны. Чем больше у вас получиться раскрыться, тем больше будет вероятность того, что вы выиграете.

Конкурс «Самый обаятельный и привлекательный»

Этот конкурс рассчитан для участия мальчиков, но девочки также будут им помогать. Для начала, нужно чтобы все девочки намазали губы помадой разных цветов и оттенков. А в это время всем мальчикам нужно будет раздать белые листы. В их задачу будет входить собирание поцелуев. Когда ведущий скажет старт, они должны будут с листком чистой бумаги подходить к девушкам, и просить их поставить поцелуй. На это парням будет дано до десяти минут. Тот, кто больше всего соберет поцелуйчиков от девушек, выиграет этот конкурс, и получить звание самого привлекательного и обаятельно парня в бывшем классе.

Конкурс «Самый способный»

Если вы сейчас подумали, что конкурс заключается в том, чтобы отгадывать разнообразные загадки, то вы ошибаетесь. Ведь на самом деле конкурс заключается в том, чтобы развеселить публику и людей. В этом конкурсе могут участвовать как девушки, так и парни. Первый участник берет в рот несколько конфет на палочке. Держа их во рту, он должен будет сказать: «Я выпускник». Если у него это получается, тогда он берет еще одну конфету, и еще раз говорит эти слова. И так до тех пор, пока у него не получится сказать эти слова. Тот, кто больше всего сможет взять в рот конфет, будет считаться победителем. И в конце ему должны будут вручить хороший подарок. Этот конкурс будет очень веселым и смешным. Потому что смотреть на то, как молодые люди пытаются сказать слов с полным ртом конфет, без смеха невозможно.

Конкурс «Золушка»

А вот эта игра будет больше рассчитана на девушек. И так как конкурс обещает быть смешным, скучать у вас совсем не получится. Для начала всем одному парню придется завязать глаза. Чтобы его выбрать, нужно будет кинуть жребий. Потому нужно будет посадить всех девушек на стулья, и оголить одну ногу. Парень с завязанными глазами должен будет узнать, какая перед ним находиться девушку по ноге. И будет еще смешнее, если к девушкам еще сядет один парень, но так, чтобы ведущий об этом не узнал. Ведь вам будет очень интересно посмотреть на реакцию парня с завязанными глазами, когда вместо гладенькой ножки, он почувствует волосатую мужскую ногу. А если он не догадается, будет вообще очень смешно. Если парень ведущий сможет отгадать большую часть девушек, значит, он выиграл, и ему должен будет достаться приз. Этот конкурс нужно будет обязательно снять на видео. Потому что вам сто процентов еще не раз захочется пересмотреть эти смешные, и немного неловкие моменты. Но, каждому, просматривая это видео, будет очень интересно и смешно.

Конкурс «Модниц»

Этот конкурс приготовлен специально для женского общества. В их задачу будет входить нахождение определенных аксессуаров, которые должны будут начинаться на букву, которую скажет ведущий. Каждой участнице достанется своя буква. За пять минут каждой девушке нужно будет найти от трех предметов, которые начинаются на эту букву. А потом, когда их поиски будут закончены, девушкам придется показать хороший показ, и показать все то, на что они способны. Ведь каждая выбранная ими вещь должна будет предоставлена в выгодном и хорошем свете. Та девушка, которая лучше всего справиться со своей задачей, должна будет получить приз.

Если вы тщательно подготовитесь к такому значимому празднику, как день выпуска, то у вас все должно будет хорошо пройти. Главное, это помнить о том, что в вашу задачу входит быть весь праздник очень веселым и позитивным человеком. И если у вас это будет получаться, тогда все люди в зале будут заряжаться от вас положительной энергетикой. Помните о том, что для того, чтобы увидеть чью-то улыбку, многого не нужно. Просто нужно улыбаться всем людям, и тогда и они улыбнуться вам в ответ. Учувствуйте в каждом празднике, и тогда у вас будут отличные воспоминания о празднике.

Выпускной

Цель: создание атмосферы незабываемого праздника, благоприятного психологического климата между воспитанниками и педагогами детского дома.
Задачи:
- воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник;
- способствовать сплочению коллектива воспитанников и педагогов детского дома;
- способствовать проявлению детей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в детском доме в течение многих лет, и радости в связи с переходом в новую взрослую жизнь;
- развивать творческие способности воспитанников.

Предварительная работа:

Сбор материалов для «Музея прошлого»;

Подготовка альбомов с пожеланиями, фотографиями, рисунками;

Действующие лица:

    Два ведущих.

    Смотритель музея.

    Почтальон Печкин.

Оформление:

«Звездочки» с изображением выпускников и словами про них; экспонаты музея: прошлого и будущего; красная лента, ножницы, воздушные шарики; коробка для посылки; надпись «Выпускной – 2008»; цветы; колокольчики – «Выпускник-2008» - каждому выпускнику.

Танец –

1 вед.: Добрый день, дорогие друзья –

Гости, воспитатели и детвора!

Мы рады видеть Вас

В этом зале, в этот час!

2 вед.:Открываем наш радостный праздник,

Открываем торжественный вечер.

Сколько лиц здесь прекрасных и разных!

Как мы рады сегодняшней встрече!

1 вед.: Своих питомцев в который раз

Наш «Колокольчик» выпустит сейчас

В большую жизнь уйдут они,

Чтоб там осуществлять свои мечты.

2 вед.: итак, встречаем виновников этого праздника – выпускники-2008: (все выходят вместе, а затем, кого назовут проходят на свои места, каждому вручают «колокольчик»):

Губайдуллина Ирина:

Часто Ира не по делу

Громко вслух ворчала,

А воспитателю и слово

Вставить не давала.

Мы сегодня, в час разлуки,

Всё тебе прощаем

И хорошее в тебе

Помнить обещаем.

Кафтанова Юлия:

Что за чудо-мастерица

С румянцем легким на щеках?!

Ловко так мелькают карандаши

В молодых ее руках.

Что хотите Юля нарисует

И на выставке покажет.

Анна Михайловна, только успевай,

Девочке карандаши покупай!

Степанова Елена:

Кажется всем Несмеяной

Поначалу наша Лена:

Редко-редко улыбается,

Это лишь на первый взгляд,

Характер у Лены – просто «отпад»:

Приветлива и очень весела.

Дёмина Татьяна:

Ну, Танюша, вот дела, -

Всех парней с ума свела!

Скромная, красавица,

Умеет всем понравиться,

Да и учится отменно!

И хотели б непременно,

Чтобы счастье в жизни сей

Чаще улыбалось ей.

Шадчин Федор:

Говорит Федя редко,

Но зато уж очень метко.

Нет и лишнего словца

В лексиконе молодца.

Кажется, что и трудиться

Федечка не разбежится.

Вы не верьте, это бред,

Лени в нем ни капли нет.

Кравцов Александр:

Всегда был серьезен и замкнут немного

Саша исподлобья поглядывал строго.

Что же случилось?

Саша похож на плейбоя

И от девчонок нету отбоя.

Глущенко Павел:

Кто охочий до еды –

В гости к Паше заходи.

Хоть он поваром не станет,

Но зато отменно

Приготовит щи и кашу,

Сварит пельмени.

(звучит музыка, дети танцуют танец, ведущие в это время уходят)

1 вед.:- Давайте, еще раз поприветствуем наших выпускников! (все хлопают в ладоши)

2 вед.: - Сегодня в честь наших выпускников мы открываем наш музей.

«Вернисаж»

1 вед.: - И мы очень рады, что музей стал главной достопримечательностью нашего поселка Яя, а его открытие назначено на сегодня, 27 августа 2008 года.

2 вед.: - Но вот только опаздывает наш музейный смотритель, а без него мы не можем начать церемонию открытия.

1 вед.: - Мы его немного подождем, а пока мы немного расскажем о нашем музее. Он не простой. Мы с вами побываем в прошлом и заглянем в будущее наших выпускников.

2 вед.: - А я вам напомню правила поведения в музеях. В залах музея нужно соблюдать тишину и спокойствие. Свои впечатления о торжестве вы можете оставить в «Книге отзывов», которая находится у музейного смотрителя.

История нашего музея уходит далеко в прошлое. Пять лет назад наш детский дом приступил к сбору материалов для этого музея. Первые экспонаты были предоставлены воспитателями. Они же и стали первыми хранителями музейных экспонатов.

1 вед.: - Им помогали и их воспитанники. За пять лет плодотворной работы собрали богатейший материал. И вот сегодня, спустя пять долгих, хлопотливых, трудоемких лет восстановительных работ, мы и хотим открыть наш музей «Вернисаж».

(вдалеке слышится слабое покашливание, шаги. Появляется музейный смотритель (далее М.с.)

М.с. – Здравствуйте! (все здороваются с м.с.) Ой, извините, дорогие друзья! Я так спешила на открытие музея, что по ошибке села в другой автобус и очутилась в совсем другом месте. Пришлось вызвать такси. И вот, наконец, я у вас и очень рада видеть вас всех!

1 вед.: - Наконец-то мы Вас дождались, теперь мы можем начать церемонию открытия. А почетное право разрезать ленточку предоставляется директору детского дома «Колокольчик» Ваниной Галине Павловне, которую без преувеличения можно назвать главным хранителем музея.

(звучит барабанная дробь, директор выходит к натянутой красной ленте, разрезает ее, поздравляет с открытием музея).

М.с.: - Я думаю, что нужно дать слово и сегодняшним воспитателям наших выпускников.

(воспитатели входят и поют песню, звучит мелодия песни «Вернисаж»)

И вот открыли мы музей

Смотрите, сколько здесь вещей!

И удивительных, и милых.

Какой-то старый транспортир

И глобус, что глаза открыл

На этот мир неповторимый.

И эта мышка, и доска

Ну очень сердцу дорога

Та парта, что вдвоем сидели.

На этот старенький портфель

Никто не бросит взгляд теперь,

Но вы то в школу с ним ходили

Припев: Ах, «Вернисаж»! Ах, «Вернисаж»!

Музей открыт уже для вас.

Музей чудеснейших вещей

И этих милых мелочей.

Спешите все сюда скорей

Спешите все сюда скорей и приглашайте всех друзей!

М.с.: - Музей прошлого открыт и я начинаю экскурсию. Сколько здесь знакомых с детства предметов и вещей, каждая из которых навевает яркие воспоминания. Вот, например, эта парта, сидя за которой долгими зимними вечерами делали домашнее задание и готовились к экзаменам Степанова Лена и Демина Таня.

А вот знаменитые спортивные брюки Кравцова Саши. Они напоминают нашим воспитателям долгие поиски Саши в г. Березовском. Посмотрите, даже колючки сохранились.

Здесь находится знаменитый фартук и косынка, в которых любил дежурить Паша Глущенко.

А что мы видим здесь? Учителей просим закрыть глаза и не подслушивать. Здесь находятся шпаргалки разного вида, которыми пользовались выпускники на экзаменах. Их имена мы называть не будем.

Здесь мы видим старенький портфель. К большому сожалению, была утеряна надпись, кому он принадлежал.

Переходим к следующему экспонату. Это незаконченная работа резьбы по дереву Шадчина Федора. Надеемся, он все-таки ее завершит, когда будет приезжать к нам в гости на каникулы.

У следующего экспоната экзотическое название – мышь. Кошку, к сожалению, мы найти не смогли. Но с мышкой любит играть Кафтанова Юля. Она не только любит играть с мышками, но и собачками. Фотография одной из них представлена на этом стенде.

А здесь представлен костюм, в котором выступала Губайдулина Ира. Ира очень любит танцевать и мы хотим ей пожелать не бросать это занятие в дальнейшем.

1 вед.: - Мы с вами как будто на «Машине времени» побывали в прошлом выпускников. А теперь мы хотим заглянуть в будущее наших выпускников.

2 вед.: - Но как мы будем говорить про их будущее, если мы не знаем, готовы ли они к нему, чего они научились в нашем детском доме. Я предлагаю немного проверить у готовность наших выпускников к тяготам самостоятельной жизни. Для этого мы проведем небольшие конкурсы.

1 вед.: - А я предлагаю выбрать жюри, которое нам поможет оценить все навыки, полученные выпускниками в детском доме (выбираем жюри)

2 вед.: - Первый конкурс:

Кто хоть раз бывал на кухне

Нашу мысль легко поймут

Ведь не каждый был способен

Сделать котлеты или суп,

Как компоты закатать.

Нас учили понимать

Как картофель отварить,

Как капусту потушить.

1 вед.: - Второй конкурс:

Как помощь первую оказать

Давно уже вы знаете

На соревнованиях учились вы раны бинтовать

И «Фитобары» все тоже вспоминаете.

Вот мы сейчас и проверим, как вы можете оказывать первую помощь.

Вы должны быть внимательны, и все делать быстро. Вам предлагается «забинтовать» туалетной бумагой пострадавшего от головы до пят. И кто это сделает быстрее?

2 вед.: - Сейчас настал черед проверить сильную половину наших выпускников. В народе существует такая поговорка: «Кто как ест, тот так и работает». Сейчас мы сможем узнать как работают наши юноши, по тому, как они едят (предлагается съесть манную кашу кто быстрее)

Конкурс 4 «Хлопотное дело»: Для игры нужна веревка, носовые платки, два надувных телефона и две куклы. Веревка натягивается, а два человека получают по телефону, кукле и стопке носовых платков. Задача игроков: удерживая на руках куклу, как ребенка, и телефон у уха, как при разговоре, повесить платки на веревку.

Конкурс 5 «Жизнь в рисунках»: Игроки получают листы бумаги, ручки и рисуют то, что называет ведущий, с закрытыми глазами.

Каждый мужчина должен вырастить сына, посадить дерево и построить дом.

1. Посередине листа рисуем сына. Пока он не вырос, можно посадить дерево.

2. Слева от сына рисуем ствол, а затем крону.

3. Пока дерево растет, справа от сына рисуем фундамент будущего дома, потому что на остальное пока не хватает средств.

4. Сын, играя, роет под деревом ямку – рисуем круг. В ней он находит сундук. Рисуем его.

5. На постройку дома теперь хватит – рисуем на фундаменте стены и крышу.

6. Прерываем стройку, поскольку дерево начинает плодоносить – рисуем на нем яблоки.

7. Собрав урожай, рисуем два окна на доме.

8. Тем временем сын вырос и просит машину. Рисуем ее. Теперь изображаем улыбку на лице сына.

9. Достраиваем дом – рисуем дверь и трубу.

1 вед.: - Наши испытания закончились. Подвести итоги готовности наших выпускников к самостоятельной жизни предоставляется жюри.

ЖЮРИ: - Все испытания вы прошли достойно. Мы видим, что вы с пользой проводили свое свободное время в детском доме и многому научились. И сегодня м ы вам вручаем «Удостоверение» о готовности к самостоятельной жизни. Право вручить «Удостоверение» предоставляется…

Танец –

М.с.: - Вот теперь настала пора посетить следующую экспозицию нашего музея – «Музей будущего». Что же мы видим здесь?

Статья о превосходном воспитателе Губайдулиной Ирине, которая в 2037 году выиграла конкурс «Воспитатель года Вселенной». Поаплодируем ей.

А что де мы видим здесь? А это замечательный проект города будущего, автор проекта Шадчин Федор он был удостоен Нобелевской премии.

А эта экспозиция посвящена Степановой Елене. Мы видим ее на фотографии в окружении ее воспитанников. Она в будущем открыла свой детский сад для гостей с другой планеты. Все дети очень любят ее.

Необычную машину изобретет Глущенко Павел. В 2040 году ему будет вручен вот этот патент на ее изобретение. Он изобретет «Машину времени».

Кафтанова Юлия испекла самый большой торт, а самое главное где? Она его испекла на планете Марс и по этому поводу ее занесли в Книгу рекордов Гиннеса. Этому свидетельствует запись в книге Гиннеса.

А здесь мы видим замечательную картину, которую нарисовала Демина Татьяна. В детском доме она увлекалась рисованием и в будущем она не бросила это увлечение и стала одной из известнейших художниц нашей планеты.

Кравцов Александр стал замечательным газоэлектросварщиком и создал свою фирму, в которой собрал самых классных специалистов. Фирма выполняет заказы космической промышленности.

1 вед.: - Вот и подошло к концу наше путешествие по музею. Мы увидели настоящее, заглянули в прошлое и побывали в будущем наших выпускников. Мы благодарим смотрителя музея за помощь в проведении экскурсии по музею.

2 вед.: - Все, что мы с вами увидели в музее будущего будет возможно, если приложить максимум усилий а чтобы вы с большим усердием стремились к осуществлению вашей мечты, мы с вас возьмем клятву.

(клятва написана на листке, один выпускник читает, другие только говорят слово «клянемся»):

«Мы – выпускники 2008 года, Яйского детского дома «Колокольчик», торжественно клянемся:

    Быть верными родному детскому дому. Клянемся!

    Не забывать своих воспитателей и друзей. Клянемся!

    Добиться успехов в жизни, чтобы родной детский дом мог гордиться нами. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

1 вед.: - Пять лет вы семьей одной жили,

Пять лет жили целью одной!

Знаем, каждый из вас позабудет едва ли

Свой детский дом – «Колокольчик» родной!

Сегодня в этом зале собрались ваши педагоги, друзья, которые хотят поздравить вас в этот торжественный день.

    Директор детского дома

    Начальник Управления образования

    Школа № 1

Вот и все… Вы у светлого устья,

И шагнули уже за порог,

И теперь подвести нужно с грустью

Ваших первых исканий итог.

Поздравления и пожелания младших детей:

Мы сделали вам обережки, которые буду вас хранить от бед и невзгод на протяжении всей вашей жизни!

(дети дарят обережки, в это время появляется почтальон Печкин)

Где здесь воспитатели выпускников? Вам посылка, распишитесь в получении (почтальон вручает сундук и уходит)

1 вед.: - Сундук какой-то, посмотри.

Давай, узнаем, что внутри.

Быть может, ценности, награды…

2 вед.: - или заморские наряды…

Люблю ужасно наряжаться,

В кого-нибудь да превращаться

1 вед.: - Что время попусту терять,

Пора сундук нам открывать.

2 вед.: - О да, там торт и какая-то записка.

В записке: «Нужно задуть свечи и загадать желание».

(воспитатели приглашают детей, выпускников, загадывают желания и задувают свечи)

1 вед.: - А теперь слово предоставляется выпускникам.

Директору: - Уважаемая Галина Павловна!

Когда на нас сурово

Вы смотрите порою,

У нас дрожат колени,

И затихаем мы,

И все-таки мы знаем,

Что Вы за нас горою,

Мы любим Вас за это

И благодарны Вам.

Завучу: Завучу, Ирину Сергеевне, от нас поклон.

Кто же из нас в вас не влюблен?

Вы душевны и строги!

И при этом вы умны.

Знайте, не забудут Вас

Шесть выпускников из нас.

Соц. педагогу: А – социальный педагог!

Светлана Владимировна,

Очень строен и строг!

Не любит лень, уныние –

Все инстанции пройдет

И порядок наведет!

Психологу: Татьяна Николаевна –

Психолог наш родной!

Мы приходили к вам порой

С израненной душой.

Вы были к нам внимательны

Помогли разобраться в себе.

Будем вам вечно признательны

За участие в нашей судьбе.

Воспитателям: Воспитательницы дорогие,

Были с нами тут и там

Нам вы стали как самые близкие и родные

Мы тоже благодарны вам!

Жизнь помчится все быстрей,

Вы для нас – опора в ней.

Кл. руководителю: Как в каждом государстве есть правитель

Как в каждой сказке есть царевна

У нас есть классный наш руководитель

Спасибо за любовь и ласку,

Заботу, нежность и тепло.

В судьбе вы дали нам «подсказку»,

Нам с вами очень повезло.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас.

Мы помнить обещаем вас отныне

И в добрый путь, и в добрый час.

Как ёлочный праздник кончаются сказки,

Как лента в кино обрываются сны,

Увы, не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

Не каждая тропка останется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед нами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

Года пролетят, и мы повзрослеем,

И наши виски сединой заискрят,

Пусть наш детский дом никогда не стареет

И вечному учит хороших ребят!

Вечно «Колокольчик» будет нашим другом,

Нас поддержит в горе и беде,

И пускай года проходят кругом,

«Колокольчик» будем помнить мы везде.

2 вед.: - Спасибо вам за теплые слова. Много хорошего, доброго пожелали сегодня в этом зале, а теперь послушайте напутствие ваших воспитателей.

Не ищите вы легкого счастья,

Не ропщите пред грозной бедой:

Все прекрасное пусть остается,

А плохое пройдет стороной.

Не забудьте друзей слишком скоро,

Распахните в свой дом шире дверь:

Не найти лучше в жизни опоры,

Чем надежная дружба, поверь!

В путь! Семь вам футов под килем!

Пусть исполнятся ваши мечты!

Пусть сопутствует вечно удача!

Счастья вам, красоты, доброты!

1 вед.: - итак, дорогие наши выпускники, в добрый путь! (аплодисменты) А теперь мы вас приглашаем сфотографироваться на долгую память у входа в детский дом (звучит прощальная песня на мелодию «До свиданья, Москва!»)

Песня: В этом зале становится тише.

И на лицах у многих печаль.

До свидания, всюду мы слышим,

Ты нас помнить всегда обещай!

Мы вам всем благодарны сердечно,

Мы здесь жили единой семьей,

И учились, и были беспечны,

Годы мчались своей чередой.

Припев: Расстаемся с тобой,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

Вот и с детством пора нам прощаться,

Вот и кончилось время чудес.

Просим Вас, воспитатели наши,

Нас простить, непутевых повес.

Все мы вам благодарны сердечно,

С вами вместе учились мечтать.

И сейчас в этот памятный вечер

Вам добра мы хотим пожелать!

Припев: Благодарны мы всем,

С кем росли мы и взрослели.

Будем дружбу хранить –

Этих лет нам не позабыть.

Яблоко от яблони.

(игра для родителей и детей)

(выпускникам) В адрес наших выпускников пришли поздравительные телеграммы. Попробуйте отгадать от кого они.

Востребован пусть будет ваш талант!

С выпускным поздравляет…Дима Билан.

(под песню Д.Билана выходит ответивший правильно выпускник)

Пусть будет много чудных дней!

Вас поздравляет…Лазарев Сергей.

(аналогично выходит выпускник)

Старайся всегда, выпускник не ленись

Желает успехов всем группа….. «БИС»

От счастья смейтесь и живите без изъяна,

Шутите больше! Вам привет от ….. Галустяна.

Будьте влюбленными, взрослые детки!

Любви вам желает группа…. «Ранетки».

А сейчас я даю вам несколько секунд, чтобы вы привели сюда по одному родителю.

Давайте поприветствуем пары!

Вы знаете, если приглядеться к детям и родителям, то можно много общего. Родители желают, чтобы ребёнок перенял от них всё самое лучшее, но дети не всегда стремятся быть похожими на своих родичей, им хочется быть ещё лучше. Однако никуда нам не деться от давней мудрости – «Яблоко от яблони недалеко падает». Для этого, как только зазвучит музыка, наши пары выберут одинаковые головные уборы и наденут их.

(выбирают головные уборы)

Можно было бы на этом и остановится, но нам интересно увидеть сходство не только во вкусах. Может быть, у родителей и детей есть и внешнее сходство, например в походке. На наших глазах – дефиле двух поколений.

(пары проходят по площадке)

На мой взгляд, самой похожей парой была семья……Вы объявляетесь парой победительницей. Вам приз – цифровой фотоаппарат.

(вручает рамку для фото)

Смотрите на фото и узнавайте себя друг в друге. Мы провожаем эту пару победителей на свои места и начинаем следующий тур.

Родителям кажется, что они хорошо знают своих детей. Но это неверно. Давайте проверим, как обстоят дела у вас. Мы выбираем самую осведомлённую пару. Всех родителей прошу встать по правую сторону от меня, а детей - по левую. Родители получают ручку и бумагу и на мои вопросы отвечают письменно. А потом на вопросы ответят ваши дети.

(дети выходят)

Годовая оценка ребёнка по математике.

Хобби ребёнка.

Любимый школьный предмет ребёнка.

Возраст ребёнка.

Затем дети отвечают на те же вопросы.

Самой осведомлённой объявляется пара, у которой больше совпадений. Ей в подарок мы вручаем смартфоны. (блокноты)

Запишите в них свои телефоны. Теперь вы всегда сможете созвониться и узнать друг у друга, как дела. Мы провожаем пару под аплодисменты.

Теперь из трёх оставшихся пар хочется определить самую дружную. А для этого мы выдадим вам газету. Попробуйте четырьмя руками на весу смастерить портфель.

(под музыку складывают портфель)

Вот самая дружная семья, которой мы вручаем видеокамеру, чтобы они могли запечатлеть свои улыбающиеся лица.

(вручаем зеркало)

У нас остались две пары, и мы посмотрим, насколько они близки по интеллекту. Выбираем самую умную пару. У меня два варианта вопросов, я попрошу вас выбрать 1 или 2 вариант.

(пары вытягивают карточки с цифрами 1 или 2)

Значит вам достались нечётные вопросы, а вам – чётные.

Нечётный вопрос.

Сколько козлят было в сказке «Семеро козлят»?

Чётный вопрос. Почему, несмотря на близость ланцетника к низшим рыбам, его относят к особой группе бесчерепных?

Нечётный вопрос. Что тянул дед в сказке «Репка»?

Чётный вопрос. Как изменятся свойства водородных атомов гидроксильных групп при действии щелочных металлов?

Нечётный вопрос. Кто снёс яйцо в сказке «Курочка Ряба»?

Чётный вопрос. Почему преобразования Галилея и классический закон сложения скоростей неверны при скорости движения, соизмеримой со скоростью света?

(паре, отвечавшей на нечётные вопросы) Вы ответили на все вопросы, вы у нас самая умная пара. Поэтому получите от нас приз – компьютер, вернее мышку от него, идите в коллектив и удивляйте своим интеллектом.

А вы не отчаивайтесь. Вы проиграли всего лишь в игре, зато выиграете в чём – то другом. Вы вышли в финал, значит, ваша пара – звёздная. А те, на кого сыпятся звёзды, - самые счастливые. Поэтому вы объявляетесь самой счастливой парой! Большего счастья не надо, чем находить общий язык между взрослыми и детьми и хоть в чём – то быть похожими. А раз говорят «Яблоко от яблони недалеко падает, то вам в подарок – яблоко. Хочу пожелать всем, чтобы вы никогда не ссорились, помогали и поддерживали друг друга, и тогда звёзды счастья будут сыпаться прямо на вас!

Всем давно известна игра «Крокодил», в которую можно сыграть. Вы, уважаемые родители, послушайте внимательно запись и попробуйте отгадать чей это ребёнок сказал.

Записать:

Мамочка, пожалуйста, отпусти меня на дискотеку. Я уроки выучила, посуду вымыла, мусор выкинула.

Тебя вызывают к директору. Пацаны курили, а я просто подышать воздухом вышел. Я честно не курил.

Мамочка, я не вырывала листы из дневника и не проспала два первых урока – учительница просто придирается.

Папа, я не играл в карты на уроке. Я под партой изучал Атлас мира, чтобы решить, куда отправиться в путешествие.

Папа, завтра начинается ремонт в школе, поэтому мы не учимся, правда.

«Кнопочки»

Создаются пары из присутствующих.

Они отвечают на вопросы о школе. Кнопочки - один человек в паре и он издаёт какой-нибудь звук, когда на него нажимает второй в паре.

Каким цветом школа?

Сколько этажей в школе?

Год открытия школы.

Сколько лет школе?

Число и месяц Дня знаний.

Число и месяц дня рождения классного руководителя.

Сколько было выпусков в школе?

Точное время звонка на урок.

Кто стоит последним на физкультуре?

Сколько девочек в классе?

Сколько мальчиков в классе?

«Рисуем новую форму»

В прорезе на ватманах одного выпускника голова, другой в паре рисует ему форму.

«Сказка о Кощее бессмертном»

(костюмы приготовить)

«Танец сидя» под разные мелодии

(сначала танцуют все части тела,

Только руки,

Только ноги,

Мимика лица.)-«Губки бантиком»

«Белочки и ёлочки»

(в круг встают мальчики – они ёлочки, вокруг них танцуют девочки – они белочки, как только музыка останавливается – белочки запрыгивают на ёлочку, кому не досталась ёлочка выходит, забирая одну ёлочку.)

«Наденься быстро»

(команды по 5 человек по одному подбегают к стульям, надевают трусы, рубашку, чепец, забирается на стул, строит гримасу, слезает, раздевает и бежит обратно).

Мне кажется, что многие из перечисленных качеств просто необходимы переводчикам. Поэтому предлагаю вам попробовать литературно на русский «Детские стихи-хайку из стран восходящего солнца»

    Жили у старой женщины

Две рыбы фугу

Одна белая, другая серая – две весёлых рыбы.

    Сын серого козла жил у старой женщины.

В бамбуковую рощу ушёл пастись.

Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

    Вышел из тумана

Месяц с лицом самурая.

Обнажил меч из кармана кимоно.

    Братья Эникэ и Беникэ

Лакомились суши

Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.

    Пожилая женщина

Сеет горох на склоне Фудзи

    Кошка скончалась

Мех уже не тот на хвосте.

Помалкивай или отведай.

    Жадный человек подобен говяжьему мясу.

Барабану далёкой Турции

Солёному плоду огурца.

    Рисовую лепёшку испёк самурай

Кого угостить?

Самурай, Самурай кого хочешь выбирай.

    Потеряла лицо Таня – тян –

Плачет о мяче, укатившемуся в пруд.

Возьми меня в руки, дочь Самурая.

    Сын быка движется неровной походкой.

Вдохни полной грудью – кончаются тотами.

Падения не избежать.

    Собрались простолюдины – кому водить?

С громкой речью шагает вперёд

Шишел – мышел – сан.

    Чичичи ловкая древесная обезьяна.

Помогает продавцу кирпичей, дёргает верёвку.

Дивные звуки издаёт.

    Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.

Тили – тили – рисовая похлёбка.

Будущий муж и жена.

    Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом –

Обманули неумного человека

На четыре кулака.

    Строг этикет Самурая:

Кто ругательным словом обзывается.

Тот сам называется так.

    Невозмутимости учит дзенская мудрость:

Обидные слова, что говоришь ты про меня –

На себя переводишь.

    Внимательно вглядись в траву

Здесь сидел зелёный кузнечик, похожий на плод огурца.

Ай да лягушка.

    Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан-

Видел ли дальние реки?

Пил ли горячий сакэ?

    Ить, ни, сан, си, то – беспечен гуляющий заяц

Попал под удары охотничих нунчак.

Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.

    Игривая летняя муха

Села на варенье из сакуры.

Вот и закончилась хайку.

Сказка «Теремок»

Теремок – (Скрип – скрип!)

Мышка норушка - (Ух, ты!)

Лягушка – квакушка – (Квантересно!)

Зайчик – побегайчик – (Вот это да!)

Лисичка – сестричка –(тра-ля-ля)

Волчок – серый бочок – (тыц-тыц-тыц)

Медведь косолапый – (ничего себе)

Текст прилагается.

Лотерея – прогноз.

(прилагается)

Напутственное слово родителей детям.

(23 качественных прилагательных)

Текст прилагается.

Эстафета с перчатками.

«Шар – проводник»

(2 колонны игроков -1- надувает шар, отпускает его, куда он улетел, оттуда следующий его опять надувает.)

«Принесите мне стакан!»

Ведущий приглашает к участию в игре 10-12 человек. Все они выстраиваются в одну линию лицом к столу, на расстоянии 5-6 метров от него. Ведущий произносит фразу: «Принесите мне салфетку!». Участникам нужно за то время, пока звучит музыка, успеть взять со стола салфетку и вернуться на свое место. Последний выбывает из игры. Далее названия предметов меняются - телефон, галстук, носок, рубашка, ботинок и так далее по возрастающей. Условие: свои вещи приносить нельзя! Победителем этого конкурса, проходящего буквально за столом, становится вышедший в финал участник. Игра эта очень забавная и заводная, и гости с удовольствием в ней участвуют.

Веселая парилка

Приглашаются три-четыре пары из числа гостей. Каждой паре выдается по тазику, два веника, две мочалки, а также простыни и шапочки. Под заводную музыку пары начинают друг друга «мыть и парить». Задача участников - в тот момент, когда закончится музыка, быстро обернуть друг друга простыней, надеть шапочку и усесться в один тазик в наиболее эффектной позе с мочалками и вениками в руках. Победителей определяют зрители и ведущий.

КЕНГУРУ
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает. А в это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно... Ну, тогда это обезьяна". Через пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившееся кенгуру.

* * *
МЕТКАЯ РУЧКА
Понадобятся две консервные банки, 20 монет. Вызываются две пары - в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего, дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется). Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.

* * *
ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний участник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидание. Вариант игры - "Ассоциации", т.е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима - снег.

* * *
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя. Вид потрясающий!

* * *
СЛАДКОЕЖКА-БАРАБАШКА
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа, «Барбарисок»). Из компании выбирают 2-е человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника «Сладкоежка-барабашка». Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

* * *
СИЛА ДУХА
Участники игры становятся в круг. Первый игрок, приложив обычную игральную карту ко рту, вдыхает воздух и, удерживая карту в таком положении, передает следующему участнику. Тот, в свою очередь приняв карту на вдохе, таким образом передает карту дальше - и так по кругу. Вариант: можно разбиться на две Команды и провести эстафету.

* * *
ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

* * *
ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок, выиграет тот, кто быстрее его съест.

* * *
ПРИЩЕПКИ
В этом конкурсе участвуют свидетели жениха и невесты, а так же желающие пары. Пусть их будет не очень много: две-три. Остальные внимательно наблюдают за происходящим и оценивают победителей.
Итак, всем участникам завязывают глаза и ставят друг напротив друга. Ведущий нацепляет на их одежду бельевые прищепки, достаточно по 5-6 штук на человека. Это должны быть самые разные места.
По команде ведущего включают музыку и игроки начинают свою работу. Они должны с завязанными глазами найти прищепки на своем партнере и снять. Музыка должна звучать не более, чем 2-3 минуты. Как только музыка прекращается – конкурс закончился. У кого больше снятых прищепок, тот и победитель.
Если вдруг какая-нибудь пара успеет снять все прищепки до того, как кончится музыка, то можно сразу же объявлять победителя.
Проигравших штрафуют: дают выпить рюмку водки.

* * *
ДОБРАЯ САМАРИТЯНОЧКА
Мужчине и женщине завязывают глаза шарфиком из расчета 1 шарфик на 2 глаза. Участников разводят по разным концам зала. Женщина, она же добрая самаритяночка, получает в руки рюмку водки, которую она должна пронести, не расплескав, до мужчины и влить ему куда следует. Если еще осталась закуска – во второй руке доброй самаритяночки находится бутерброд с закуской, например, с баклажанной икрой (ее легче смазывать с лица в случае неудачи).
Игра веселая. В эмансипированных компаниях, где женщины пьют, а мужчины закодированы или "подшиты", используется извращенный вариант игры под названием "утрамбуй любимую" с переменой ролей.

* * *
ТУРНИР ГЛАДИАТОРОВ
В этой, пожалуй, самой несерьезной игре могут участвовать сколько угодно людей, но если их будет слишком много, да еще и на ногах они будут плохо, то праздник рискует превратиться в массовое валяние на полу. Поэтому достаточно будет двух "гладиаторов", более или менее крепко стоящих на земле.
Участникам игры на талию повязывают нитку и оставляют сзади "хвостик" до пола, на конце которого привязан пустой спичечный коробок. Задача каждого из них – наступая на коробок противника, без помощи рук оторвать его от нитки.
Победитель играет со следующим игроком. Так можно играть до потери ориентации во времени и в пространстве.

* * *
ВОЗДУШНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИЦЫ
В центре игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На них садятся 6 смелых мужчин – "пилотов", на коленях у которого лежит по большому воздушному шарику. Шесть коварных "воздушных бомбардировщиц" по команде разбегаются и со всего маху садятся на шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а партнер – "пилот" останется цел и невредим, тому приз – новый шарик.
Важно, чтобы "пилоты" были в состоянии крепко сидеть на стуле и удерживать шарик на коленях, а "бомбардировщицы" могли не только твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью нормального бегущего в нетрезвом состоянии человека.

* * *

Поэзия любви.
"…Любовь и поэзия - неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день.... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами".
Правила: Каждой паре дается карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту пары предоставляют зрителям свой вариант стихотворения. Стихотворения оцениваются аплодисментами.
Парам дают карточку со словами:
"В день Святого Валентина вижу странную картину..."

Ведущий вызывает 5-7 парней. Сзади каждому участнику привязывается на нитке воздушный шар. Цель конкурса – без помощи рук лопнуть воздушные шары у противников. Побеждает игрок, у которого воздушный шар останется невредимым.

Выбор редакции
12 января 2010 года в 16 часов 53 минуты крупнейшее за последние 200 лет землетрясение магнитудой 7 баллов в считанные минуты погубило,...

Незнакомец, советуем тебе читать сказку "Каша из топора" самому и своим деткам, это замечательное произведение созданное нашими предками....

У пословиц и поговорок может быть большое количество значений. А раз так, то они располагают к исследованиям большим и малым. Наше -...

© Зощенко М. М., наследники, 2009© Андреев А. С., иллюстрации, 2011© ООО «Издательство АСТ», 2014* * *Смешные рассказыПоказательный...
Флавий Феодосий II Младший (тж. Малый, Юнейший; 10 апр. 401 г. - † 28 июля 450 г.) - император Восточной Римской империи (Византии) в...
В тревожный и непростой XII век Грузией правила царица Тамара . Царицей эту великую женщину называем мы, русскоговорящие жители планеты....
Житие сщмч. Петра (Зверева), архиепископа ВоронежскогоСвященномученик Петр, архиепископ Воронежский родился 18 февраля 1878 года в Москве...
АПОСТОЛ ИУДА ИСКАРИОТ Апостол Иуда ИскариотСамая трагическая и незаслуженно оскорбленная фигура из окружения Иисуса. Иуда изображён в...
Когнитивная психотерапия в варианте Бека - это структурированное обучение, эксперимент, тренировки в ментальном и поведенческом планах,...