Занятие по физкультуре во второй младшей группе "Весёлые воробушки". Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы


Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе "Весёлые воробушки"

Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

Оборудование: гимнастическая скамейка, маска-шапочка воробья, бревно, маска кота, стойки в форме деревьев, мостик.

I часть

Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы будете маленькими воробышками, а я – вашей мамой воробьихой.(воспитатель надевает маску воробья) .

Мама воробьиха

Зовет своих детей

«Ко мне, мои воробышки,

Летите поскорей!

Сегодня начинаем

Учится мы летать.

Скорее в круг вставайте

И будем начинать».

Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». «Мама воробьиха» показывает движение, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми». Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу.

Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу. (Бег врассыпную) .

«Воробьиха» просыпается.

Чик-чирик, чик-чирик,

Что за шум? Что за крик?

В круг скорее становитесь

И опять летать учитесь.

Дети становятся в круг, игра повторяется. Воспитатель снова делает вид, будто засыпает, дети разбегаются врассыпную, затем «воробьиха» просыпается.

Задремала я всего на минутку,

Воробьишки расшалились не на шутку.

Буду строго я теперь следить за вами,

Чтоб послушными росли вы воробьями.

А сейчас, мои ребятки,

Воробьиная зарядка.

II часть. ОРУ.

    «Чистим перышки». И. п. : о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п. , то же влево. Доз. 4 раза.

    «Расправляем крылышки». И. п. : ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п. , то же с левой. Доз. По 4 раза.

    «Умываемся». И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п. Доз. 5 раз.

    «Найдем зернышко». И. п. : о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. Доз. 4 раза.

    «Учимся летать». И. п. : то же. Прыжки на месте со взмахами рук.

    «Мы растем». И. п. : ноги вместе, руки внизу. Поднять руки верх, потянуться – вдох, и. п. – выдох.

Основные движения.

Полетим мы стайкой дружной,

Друг за другом встанем дружно.

Построение в колонну по одному.

На дальнюю полянку

Отправимся сейчас.

Там много вкусных зерен

Припасено для вас.

Ходьба в колонне «за мамой воробьихой».

Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отстал и в лесу не заблудился.

Ходьба змейкой между стойками.

Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его. (Прыжки через бревно.)

Пройдем по узкому мостику через речку. (Ходьба по мостику.)

Ой, ребята, пока мы ходили, ночь наступила, воробьям спать пора.

Проводится игровое упражнение «День – ночь».

Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку, сколько здесь вкусных зерен. А тут будет наш дом (показывает на скамейки) . Сейчас я вас научу, как спрыгивать с веточки на землю (показ с объяснением) . Обратить внимание на то, чтобы дети ровняли носки по краю скамейки, спрыгивали мягко, приземляясь на полусогнутые ноги. Выполнять фронтально 3-4 раза.

П\и «Воробышки и кот».

III часть. Релаксация под фонограмму «Звуки природы».

    Набегались воробышки за день, наигрались, спать захотели. Легли они на свои кроватки (коврики) , закрыли глазки. Тихо тихо лежат на кроватке ножки, расслаблены и спокойны руки. Стали воробышки засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы. Вот летит пчелка, собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг. Стало воробышкам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.

План проведения занятия по физической культуре

в 4 группе (1-я младшая) детского сада № 1446.

Инструктор по физической культуре - Стародубцев Яков Иванович.

Тема занятия:

1.Прыжки в сторону через канат (веревку).

2. Бег змейкой между предметами.

Обучающие задачи: учить прыжкам в стороны через канат (веревку), продвигаясь вперед, бегу змейкой между предметами.

Развивающие задачи: развивать координацию движений, чувство пространства, прыгучесть.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей чувство смелости, способность преодолевать препятствия.

Оборудование:

Обручи на каждого воспитанника, канат или толстая веревка, «бревно» в форме удава, пирамидки для бега между предметами, коррекционные дорожки.

Ход занятия.

I.Вводная часть (2 мин.). Занимательная разминка.

Построение. Приветствие.

Ходьба один за другим по залу. Ходьба на носочках, руки на поясе. Ходьба полуприсев, руки вперед. Ходьба правым и левым боком приставными шагами. Ходьба «Обезьянки»- на четвереньках. Прыжки в движении вперед на двух ногах, руки на поясе. Легкий бег. Заключительная ходьба.

II.Основная часть(12 мин.).

1.Комплекс точечного массажа и дыхательной гимнастики(2 мин.).

1.’’Моем “ кисти рук. (Повторить 2 раза, приговаривая: «Моем, моем трубочиста чисто- чисто, чисто- чисто. Будет, будет трубочист чист- чист, чист- чист».

2.Указательным и большим пальцем надавливаем на каждый ноготь другой руки. (Повторить по 2 раза на каждой руке).

3.” Лебединая шея”. Легко поглаживаем шею от грудного отдела к подбородку. (Повторить 1 раз, приговаривая: «Лебедушка, лебедушка –тонкое горлышко взлети высоко, вздохни глубоко»).

4.Вдох через нос, задержка дыхания, выдох через рот. (Повторить 2 раза).

2.Общеразвивающие упражнения(3 мин.).

1.И.п.- ноги слегка расставлены, обруч на плечах. 1- обруч вверх, посмотреть вверх; 2- и.п.

2.И.п.- стоя, держать обруч обеими руками перпендикулярно себе. Вращать обруч на себя, перехватывая по нему руками.

3.И.п.- стоя, обруч стоит на полу, хват сверху. 1- присесть, положить подбородок на руки; 2- и.п.

4.И.п. – стоя в обруче. Прыжки на двух ногах. Чередовать с ходьбой.

3.Основные виды движений (5 мин.).

Игра «Полоса препятствий». Оборудование расположено рядами. Дети выполняют упражнение 2 – 3 раза поточным способом.

    Ходьба по коррекционным дорожкам.

    Прыжки в сторону через канат.

    Переползание через «удава».

    Бег между предметами змейкой.

4.Веселый тренинг (1 мин.).

«Поплещемся в воде». Все сели на «удава», свесили ноги в «воду».

Поплещемся в воде ногами, раз, два, три, вперед смотри.

5.Подвижная игра «Вороны, воробьи» (1 мин.).

Дети располагаются по залу. Воспитатель громко говорит: «ВОРО……бьи». Дети приседают, «прячутся» в трав.. Воспитатель громко говорит: «ВОРО…..ны». Дети разбегаются по залу, изображая ворон и кричат: «Кар, кар, кар!».

III.Заключительная часть (1 мин.).

Игра малой подвижности «Холодно – жарко».

Дети садятся в круг в свободных позах. Воспитатель: «Подул холодный северный ветер»- дети сжались в комочки. «Выглянуло яркое солнышко» - дети расслабились, улыбаются, подставляют лицо солнцу. Повторить 2- 3 раза.

Построение, подведение итогов.

Используемая литература и ЭОР:

1.К.К.Утробина. Занимательная физкультура в детском саду. Москва.Издательство ГНОМ и Д.2004.

2.

3.

Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе на тему:
«Воробьиный переполох»
Цели:
Образовательные: Учить детей прыжкам на двух ногах через обруч, бегать врассыпную, по кругу;
Развивающие: развивать ловкость, выносливость.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к птицам.
Оборудование: массажный коврик, маска-шапочка воробья, индивидуальные маски, обручи, маска кота, жёлтые и зелёные шары небольшого диаметра.
I часть
(Фонограмма воробьиного чириканья)
- Ребята, чьи голоса вы слышите?
- Отгадайте загадку: Маленький мальчишка
В сером армячишке
По двору шныряет,
Крошки собирает. (воробей)
- Сегодня я расскажу вам историю об этих бойких, пронырливых птицах. Покружились, покружились, в воробышек превратились!
- Мама-воробьиха зовёт своих детей,
«Ко мне, мои воробышки, летите поскорей!
Сегодня начинаем учиться мы летать.
Скорей за мной вставайте, будем начинать!»
(лёгкий бег с разным темпом)
Пальчиковая гимнастика
Ты малыш, воробей, (соединяем и раскрываем несколько раз большой и указательный пальцы, остальные сжаты)
На морозе не робей. (потереть ладони)
По кормушке клювом бей, (стучим указательным пальцем по ладони)
Наедайся поскорей! (ладони крест-накрест, поднимают над головой, помахивая)
- А сейчас, всем для порядка - воробьиная зарядка!
II часть ОРУ под музыку
«Расправляем крылья»
И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
1–2 - руки через стороны поднять вверх, 3-4 - опустить, помахивая кистями
«Разминаем плечи»
И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1 - поднять плечи вверх, 2- опустить, 3-4 - повторить
«Чистим крылышки»
И.п.: ноги расставлены широко, руки опущены вдоль туловища.
1 – наклон вправо, правая рука скользит вдоль правой ноги, левая рука скользит вверх; 2 – и.п.; 3 - наклон влево; 4 – и.п.
-Пёрышки почистим, чтобы были чище!
Вот так, вот так, чтобы были чище!
«умываемся»
И.п.: ноги расставлены широко, руки на поясе.
1 – вдох, 2 -3 - пружинистые наклоны вперёд с выдохом: «чик-чирик», 4 – и.п.
«качаемся на ветке»
И.п.: ноги на ширине плеч, руки свободно.
1-2 - перекаты с пятки на носок
По двору на ножках весело скакали,
Радовались солнышку, крошечки искали.
(прыжки вперёд-назад, на одной ноге вокруг себя)
ИГРА «»
(дети прячут ладони за спину при приближении воспитателя)
- А почему воробьи стараются жить возле людей?
Люди любят нас с тобой,
Люди кормят нас зимой.
III часть. Основные упражнения
1. - Полетели воробышки искать зёрнышки (змейкой вокруг воробьиных следов, по кругу, врассыпную)
Вот летали птички, птички-невелички.
Воробьи летали, крыльями махали!
Н а дворе сели, зёрнышки поели:
Дети: Клю (3 раза), как я зёрнышки люблю! (стучат пальцами по полу)
- Появился Васька – кот, улетаем от ворот!
Дети запрыгивают на скамейку - «веточку», мягкое спрыгивание со скамейки.
(Обратить внимание на то, чтобы дети ровняли носки по краю скамейки, спрыгивали мягко, приземляясь на полусогнутые ноги. Выполнять фронтально 3-4 раза.)
2. - Чтобы крошки найти, приходится трудности пройти.
- Прыжки на двух ногах через обручи
- Прохождение по массажному коврику
- Никто не отстал, не заблудился? Воробышки любят стайкой летать, дружно.
- Вот и прилетели мы во двор, где полно корма.
ИГРА «Собери зёрнышки»
(Воспитатель рассыпает жёлтые и зелёные шары.
- 1-2-3, зёрна быстро собери!
Мальчики собирают жёлтые, девочки – зелёные шары)
III Заключительная часть.
Релаксация под фонограмму «Звуки природы»
- Славно потрудились, воробьи – малыши,
Растите большими, будьте крепыши!
- Полетали, покружились, в ребят снова превратились.
А я для вас припасла вкусное угощение.

Конспект физкультурного занятия в младшей группе.

Цель: формирование двигательных умений, навыков и развитие физических качеств.

1. Учить влезать на наклонную лесенку, упражнять в ходьбе и бега колонной по одному.

2. Развивать чувство равновесия и координацию движений, мелкую моторику, внимание.

3. Воспитывать организованность и доброжелательное отношение друг к другу.

Содержание упражнения Дозировка Температура Дыхание Организационно-методические указания
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1. Построение в колонну
3 мин.
20-30 сек.
Ср.* Пр.* Построились паровозиком друг за другом.
2. Ходьба 40 сек. Ср. Пр. Паровозик отправляется в путь, идём, ноги поднимаем вверх, спинка прямая.
3. Ходьба на носочках 15 сек. Ср. Пр. Показать какие вы высокие – руки вверх.
4. Лёгкий бег 30 сек. Ср. Пр. Бежим, друг на друга не наталкиваемся.
5. Ходьба с высоко поднятыми коленями 30 сек. Ср. Пр. Идем как лошадки иго-го, руки на пояс.
6. Бег 40 сек. Ср. Пр. Бег с остановкой по сигналу встали.
7. Ходьба с построением в круг 45 сек. Ср. Пр. Воспитатель догоняет последнего ребенка. Если круг плохой, то играем в «Пузырь».
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
А) ОРУ
1. «Зонтик» и.п.: ноги на ширине ступни, руки опущены. Поднять руки ч/з стороны вверх и опустить.
10 мин.
5 раз
Ср. Пр. Ноги поставьте узкой дорожкой, руки прямые ч/з стороны вверх, зонтик раскрылся.
2. «Деревце» качается» и.п.: стоя на коленях руки на поясе. Наклоняться вправо и.п., наклоняться влево и.п. 6 раз Ср. Пр. Наклоняемся пониже, колени не отрываем от пола
3. «Загораем» и.п.: лежа на животе, руки под подбородком. Поочередное сгибание и разгибание ног. 8 раз Ср. Пр. Ногу прижимаем к попе поближе.
4. «Грибочки» и.п.: ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, коснуться пальцами носков ног. Встать в и.п. 5 раз Ср. Пр. Ноги поставим узкой дорожкой, спинка прямая, голова смотрит вперед.
5. «Мячики» и.п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки с поворотом вокруг себя, чередуем с ходьбой. 2*8 раз Ср. Пр. Прыгаем легко, как мячики.
Б) ОВД
1. Влезание на наклонную лесенку
2-3 раза Ср. Пр. Правильно возьмите реечку руками (большой палец снизу, остальные сверху), лезьте не пропуская перекладин. Упражнение выполняется поточно.
2. Ходьба по доске, руки на поясе. 2 раза Ср. Пр. Голову и спину держать прямо.
В) П/и* «Найди свой цвет» (бег) 3 раза Ср. Пр. Детей делю на 3 группы.
Правила: бежать к своему цвету, какого цвета ваш флажок. Не наталкиваться друг на друга, не мешаем друг другу.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Игра малой подвижности «Кто кричит».
3 мин.
1,5 мин.
Ср. Пр. Правила: Дети произносят звуки того животного, которого называет воспитатель (гуси – га-га-га).
2. Анализ, оценка. 20 сек. Задать вопрос «В какую игру мы сегодня играли?»
Похвала за выполнение движений.
3. Выход из зала 10 сек. Идем красиво

Ср.*- средняя

Пр.*- произвольное

Номинация: физкультурные занятия в детском саду младшая группа.

Должность: воспитатель
Место работы: МКОУ «Буготакская средняя школа»
Месторасположение: село Буготак, Тогучинский район, Новосибирская область

Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Весенняя полянка»

Программное содержание:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры;
2. Совершенствовать навыки в прокатывании мяча между предметами, поставленными в ряд, ползания на четвереньках; в подлезании под препятствие в группировке.
3. Поощрять участие детей в совместных играх и способствовать формированию положительных эмоций и активной двигательной деятельности детей.
4. Воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности.
Оборудование: цветы по 2 на каждого ребенка, мячи массажные по количеству детей, комплект вертикальных стоек, ребристая доска, мягкие модули 6 штук, дуги высота 50 см 2 шт., шапочки зайцев, игрушка лиса, игрушка медведь, лиса, ткань белая (2х2 м), муляж «баранки», корзинка, ваза.
Ход занятия:
Вводная часть:
Инструктор: Здравствуйте ребята, я рада видеть вас. Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и подарим им наши улыбки.
Утром солнце просыпалось, Улыбалось из-за туч, Значит, нам с тобой осталось Улыбнуться, встретив луч… Улыбнемся солнцу, лугу И травиночке любой, Улыбнемся мы друг другу Просто так сейчас с тобой.
Оксана Варникова
Сегодня есть особый повод для улыбки, к нам пришла весна. Какие приметы весны вы уже заметили?
Ответы детей: тает снег, капает капель, бегут ручьи, набухли почки.
Инструктор: Правильно! Давайте отправимся на весеннюю полянку и посмотрим, как природа пробуждается от зимнего сна.
Друг за другом мы шагаем
Выше ноги поднимаем! Ходьба
По дорожке мы пройдем,
На носочки все встаём! Ходьба на носках
Снова ровная дорожка,
Пошагаем мы немножко! Ходьба
Гуще лес и ниже ветки,
Проползают наши детки! Ползание на четвереньках
Прыгнем через ручеек
Не замочим наших ног! Прыжки на двух ногах
Тропинка нас зовет вперед,
Кто красиво так идет?! Ходьба
А теперь пришла пора
Пробежаться детвора! Бег
Мы спешили, мы бежали
На полянку мы попали! Ходьба
Инструктор: Ребята, мы оказались на весенней полянке. Посмотрите, какие красивые подснежники прячутся под снегом! Снимает белую ткань, под ней цветы и игрушка медведь.
Мишка: Кто так громко здесь шумит, мне медведю спать не даёт?
Инструктор: Мишка, мы с ребятками пришли в лес весну встречать, пора и тебе из берлоги выбираться. А чтобы тебе просыпаться было веселей, поучись у наших ребят зарядку делать. Ребятки, давайте научим мишку делать разминку! Берите цветочки и вставайте вокруг мишки.

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения с цветочками.
1. И. п. – ноги на ширине ступни. Цветы внизу. Руки в стороны, вверх, посмотреть на цветы; руки в стороны, опустить вниз (4 раза).
2. И. п. – ноги на ширине плеч, цветы в обеих руках внизу. Поднять цветы вверх, руки прямые; наклониться вперед, коснуться цветами пола, выпрямиться, цветы вверх, вернуться в исходное положение (4 раза).
3. И. п. – стоя ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, коснуться цветами пола, вернуться в И.П. (4 раза).
4. И. п. – лежа на спине, руки с цветами прямые за головой. Согнуть ноги в коленях. Коснуться цветами колен. Выпрямить ноги, вернуться в исходное положение (4 раза).
5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки на пояс (цветы у носков ног). Прыжки на двух ногах вокруг цветов вправо и влево поочередно, с небольшой паузой между серией прыжков (3 раза).
Дыхательная гимнастика: «Подснежник» (2-3 раза).
Дети поднимают цветы, поворачиваются друг за другом и проходя по кругу собирают цветы воспитателю в букет. Любуются им. Мишка благодарит детей за зарядку.
Инструктор готовит оборудование.
Инструктор: Ребятки, вы хотите еще погулять по полянке? Посмотрите, какие пенечки интересные. Дети проходят к мягким модулям, поставленным в ряд на расстоянии 50 см друг от друга. За одним из модулей прячется лисичка.
Инструктор: Вот так, чудо-чудеса, за пеньком сидит лиса.
Лиса: Я не просто так сижу, колобка я сторожу. Хочу его съесть!
Инструктор: Ребятки, что же делать? Рыжая плутовка, хочет съесть колобка! Давайте мы её обхитрим. У меня в корзине есть мячи, они круглые, как колобок, давайте прокатим их по тропинке между пеньками, по мостику, над ручейком, под ветками высокими с мячиками пройдем, по ровной тропинке мячики прокатим и за нами поползем. Инструктор сопровождает слова движениями.
Дети становятся в колонну по одному и выполняют задание поточным способом (2-3 раза)
Основные виды движений (под спокойную музыку).
1. Прокатывание мячей "Змейкой". Модули выложены в линию (6 штук на расстоянии 30–40 см один от другого). Покатить мяч не задевая модули.
2. "По мостику". На полу лежит длинная доска. Пройти по доске, боком приставным шагом, руки мяч перед собой; на середине присесть, руки вынести вперед, подняться и пройти дальше до конца доски.
3. «Под ветками». Пролезть под перекладину (на высоте 60 см) не задевая её, мяч в руках у груди.
4. «По ровной дорожке». Прокатить мяч по дорожке в прямом направлении двумя руками и проползти за ним на четвереньках. Поднять мяч, выпрямиться. Воспитатель ловит мяч в конце дорожки, инструктор контролирует выполнение упражнений в подлезании и ходьбе по дорожке.
После второго(третьего) круга дети убирают мячи в корзину и подходят к лисе встают вокруг лисы.
Лиса: обхитрили вы меня, не нашла я настоящего колобка, только ваши мячи видела. Ничего я сейчас зайца поймаю.
Инструктор: Вот беда, ребятки, давайте мы еще раз лису проведём. Надевайте скорее ушки, превращайтесь в зайцев и прячьтесь в норку..
Подвижная игра "Лиса и зайцы".
Дети располагаются за веревкой (шнуром), натянутой на высоте 50 см от пола, – они "зайцы". По сигналу воспитателя: "Скок-поскок на лужок" – все "зайцы" выбегают из клеток (подлезают под шнур, не касаясь руками пола), скачут (прыжки на двух ногах). На сигнал: "Лиса!" – все "зайцы" убегают обратно (но не подлезают под шнур, а забегают за стойку). Лиса – воспитатель. Игра проводится 3 раза. По окончании игры дети снимают, ушки и собирают их в корзину. Подходят к лисе.
Инструктор: Никого лиса не поймала, ловкие зайчатки, А ты лисичка не расстраивайся, ребятки тебе баранок (печенья и т.д.) приготовили. Угощайся и зайчат не обижай.
Заключительная часть.
Инструктор: Ребята, давайте и мишку угостим баранками! Да только где же он?
Игра малой подвижности «Найди медведя». Дети под спокойную музыку ходят по залу и ищут игрушку медведя.
После того как игрушка найдена, инструктор и дети «угощают» медведя баранками, медведь «благодарит ребят». Инструктор достает корзину с баранками и передаёт воспитателю.
Инструктор: Ребята, и нам пора в группу возвращаться, подкрепиться вкусными баранками. Вставайте за мной, и мы отправимся в детский сад. Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно.
Ходьба по залу.
Дети строятся, прощаются с инструктором и гостями, выходят за воспитателем из зала.
Выбор редакции
1 стакан чечевицы свежие грибы (белые или шампиньоны) - 300 гр. лук-репка - 1 шт. морковь -1 шт. 4 клубня картофеля растительное...

Творожная диета для похудения представляет собой быстрый (в отношении продолжительности), легкий (в отношении рациона питания), полезный...

Рецепт быстрого приготовления спагетти по-итальянски с чесноком, красным перцем и оливковым маслом. Все о пользе классических макарон...

Сон о лавине снега предвещает наступление рискованной ситуации, в которой вы можете оказаться по собственной вине. Любое необдуманное...
Символ тяжелого труда, трудной дороги. По наличию мозолей на руках определяли, что человек из крестьян, из рабочей среды. Сбитые в кровь...
Сторонники запрета на гадание приводят следующие доводы: Просмотр вероятностей развития событий может нарушить равновесие в сторону срыва...
Алкогольные коктейли, в том числе и «Ром Кола», являются в своем роде произведениями искусства. Их назначение заключается в формировании...
В этой статье о сливовом вине будет, пожалуй, больше теории, чем практики, но, во-первых, чтоб отлично проходили практические занятия по...
Печь хлеб, который олицетворяет в народном сознании самое насущное, означает укрепление благосостояния. Насколько человек разбогатеет,...