Как разместить протокол в еис. Размещение протоколов в еис


Для в электронной форме необходимо подготовить и направить заявку на участие в такой процедуре. Подать можно только одну заявку. Это можно сделать в любое время с момента размещения извещения о проведении закупки до момента окончания срока подачи заявок. По результатам запроса котировок не ранее чем через семь дней с даты размещения в ЕИС протокола, содержащего итоги закупки, с победителем заключается контракт на электронной площадке.

Как подготовить заявку на участие в запросе котировок в электронной форме по 44-ФЗ

Запрос котировок в электронной форме является одним из конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация о его проведении размещается в ЕИС и доступна неограниченному кругу лиц. Победителем признается соответствующее требованиям, установленным в извещении о , лицо, которое ранее других участников предложило наиболее низкую цену контракта (ч. 2 ст. 24, ч. 1 ст. 82.1, ч. 7 ст. 82.4 Закона N 44-ФЗ).

Для участия в такой закупке необходимо составить заявку. При ее составлении нужно руководствоваться требованиями извещения.

Заявка на участие в запросе котировок состоит из предложений участника о товаре (работе, услуге) и о цене контракта (ч. 2 ст. 82.3 Закона N 44-ФЗ).

Требования к содержанию заявки определены ч. 9 ст. 82.3 Закона N 44-ФЗ. Требование предоставить иные документы (информацию) является нарушением, его можно обжаловать (ч. 10 ст. 82.3, ч. 1, 2 ст. 105 Закона N 44-ФЗ).

Что необходимо указать в заявке на участие в

В заявку на участие в запросе котировок включаются следующие документы и информация (ч. 9 ст. 82.3 Закона N 44-ФЗ):

  • сведения об участнике , в том числе:

Наименование, фирменное наименование (при наличии);

Место нахождения (для юридического лица);

Номер контактного телефона;

ИНН;

  • согласие участника поставить товар, выполнить работу или оказать услугу на предусмотренных извещением о проведении закупки условиях, не подлежащих изменению по результатам ее проведения. Такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки;
  • декларации (представляются с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). Они должны удостоверять:

Соответствие ;

Принадлежность участника к СМП или СОНКО, если участниками закупки могут быть только такие организации (ч. 3 ст. 30 Закона N 44-ФЗ);

Право на получение преимуществ, предоставляемых учреждениям (предприятиям) уголовно-исполнительной системы либо организациям инвалидов, если участник заявил об этом праве (ст. ст. 28, 29 Закона N 44-ФЗ);

  • документы , подтверждающие соблюдение условий, ограничений или запретов на допуск иностранных товаров (работ, услуг), установленных согласно ст. 14 Закона N 44-ФЗ (представляются, если заказчик закупает товар или участник будет использовать его для выполнения работ (услуг)).

К таким документам могут относиться документы, подтверждающие страну происхождения товара, закупаемого путем проведения запроса котировок. Например, Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 установлен запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств. Подтверждением того, что товар произведен в РФ, служит акт экспертизы, выданный ТПП РФ (п. 2 данного Постановления).

Если предусмотрено представление декларации о стране происхождения товара или о стране происхождения и производителе товара, она представляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

Сведения о наличии условий, ограничений или запретов на допуск иностранных товаров (работ, услуг), установленных согласно ст. 14 Закона N 44-ФЗ, должны содержаться в извещении о проведении запроса котировок (п. 10 ст. 42 Закона N 44-ФЗ);

  • конкретные показатели товара , соответствующие значениям в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и указание на товарный знак (при наличии). Включаются в заявку, если в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме отсутствует указание на товарный знак или если участник закупки предлагает товар с другим товарным знаком.

Как и в какой срок подать заявку на участие в запросе котировок в электронной форме по 44-ФЗ

На участие в запросе котировок можно подать только одну заявку. Это можно сделать в любое время с момента размещения извещения до момента окончания срока подачи заявок (ч. 3, 4 ст. 82.3 Закона N 44-ФЗ).

Заявку может подать участник, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке (ч. 1 ст. 82.3 Закона N 44-ФЗ). При этом по 31.12.2019 включительно аккредитованные на электронной площадке до 01.01.2019 лица, информация и документы которых включены в реестр, могут не регистрироваться в ЕИС (ч. 50 ст. 112 Закона N 44-ФЗ).

Как получить аккредитацию на электронной площадке для участия в запросе котировок в электронной форме по 44-ФЗ

Чтобы подать заявку на участие в запросе котировок, прежде всего необходимо получить аккредитацию на электронной площадке. Для этого оператору электронной площадки нужно направить заявление об аккредитации, а также документы и информацию согласно ч. 2 ст. 61 Закона N 44-ФЗ (ч. 49 ст. 112 Закона N 44-ФЗ).

Оператор электронной площадки обязан в течение пяти рабочих дней аккредитовать участника либо отказать в аккредитации по основаниям, указанным в ч. 6 ст. 61 Закона N 44-ФЗ (ч. 4 ст. 61 Закона N 44-ФЗ).

Адрес электронной площадки, на которой проводится закупка, можно узнать из извещения о закупке, размещенного в ЕИС (п. 1 ч. 2 ст. 82.2 Закона N 44-ФЗ).

Аккредитацию целесообразно получить на каждой электронной площадке, где организация планирует участвовать в закупках.

С 01.01.2019 аккредитация на всех электронных площадках будет осуществляться в автоматическом режиме в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации участника в ЕИС (ч. 4 ст. 24.2, ч. 48 ст. 112 Закона N 44-ФЗ).

Каков порядок подачи заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по 44-ФЗ

Получив аккредитацию на электронной площадке, участник может подать заявку на участие в закупке. Ее необходимо подписать усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - усиленная электронная подпись), если вы не являетесь иностранным лицом, и направить оператору электронной площадки (ч. 1 ст. 5, ч. 5, 6 ст. 24.1, ч. 2 ст. 82.3, ч. 5.5 ст. 112 Закона N 44-ФЗ, п. 4 Информационного письма Минфина России от 25.06.2018 N 24-06-08/43650).

Иностранным участникам при выборе электронных подписей следует руководствоваться Письмом Минфина России и Минкомсвязи России от 01.08.2018 N 24-06-05/54209, N ОП-П15-085-18306.

Требование к размеру при проведении запроса котировок заказчик установить не вправе. Данный вывод можно сделать из п. 2 ч. 2 ст. 82.2 Закона N 44-ФЗ. Эта норма не предусматривает включения в извещение такого требования. Соответственно, если такое требование установлено, то его можно обжаловать (ч. 1, 2 ст. 105 Закона N 44-ФЗ).

После направления заявки участник получит от оператора электронной площадки документ о присвоении заявке идентификационного номера либо заявку с указанием оснований ее возврата (ч. 5, 8 ст. 82.3 Закона N 44-ФЗ).

Как отозвать заявку на участие в запросе котировок в электронной форме по 44-ФЗ

Участник может отозвать заявку, направив уведомление оператору электронной площадки. Сделать это можно не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке (ч. 12 ст. 82.3 Закона N 44-ФЗ).

По каким основаниям могут возвратить заявку либо отстранить от участия в запросе котировок в электронной форме по 44-ФЗ

Оператор электронной площадки может вернуть заявку участнику, мотивировав свое решение. Основания для возврата определены в Законе N 44-ФЗ (ч. 6, 8 ст. 82.3 Закона N 44-ФЗ). В некоторых случаях участник может устранить допущенные нарушения и успеть до окончания срока подачи повторно направить заявку.

После окончания срока подачи заявок комиссия заказчика может принять решение о несоответствии заявки и (или) участника установленным требованиям и об отклонении заявки. Мотивированное решение должно быть отражено в протоколе рассмотрения заявок.

Допущенные комиссией заявки ранжирует по цене оператор электронной площадки. Заявке с наименьшим ценовым предложением присваивается первый номер. Участник, направивший ее, признается победителем. Итоги ранжирования заявок также включаются в протокол рассмотрения заявок. Такой протокол обязательно размещается в ЕИС и на электронной площадке (ч. 2, 5, 6, 7, 8 ст. 82.4 Закона N 44-ФЗ).

Участник может обжаловать решение комиссии или оператора электронной площадки (ч. 1, 2 ст. 105 Закона N 44-ФЗ).

По каким основаниям оператор электронной площадки может вернуть заявку участнику запроса котировок в электронной форме по 44-ФЗ

Оператор электронной площадки может вернуть заявку в следующих случаях (ч. 6 ст. 82.3 Закона N 44-ФЗ):

  • заявка не подписана усиленной электронной подписью участника закупки (ч. 6 ст. 24.1 Закона N 44-ФЗ);
  • участник подал более одной заявки и не отозвал ранее поданные заявки. В этом случае ему возвращаются все заявки;
  • отсутствует предложение о цене контракта или оно равно нулю;
  • предложение о цене контракта превышает НМЦК;
  • заявка получена после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
  • информация об участнике (в том числе о его учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа) включена в реестр недобросовестных поставщиков. По этому основанию можно вернуть заявку, если заказчик установил требование об отсутствии в РНП сведений об указанных лицах (ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ);
  • заявка подана за три месяца до даты окончания срока регистрации участника в ЕИС (ч. 9 ст. 24.2 Закона N 44-ФЗ). Положения ч. 9 ст. 24.2 Закона N 44-ФЗ действуют с 01.2019 . До этого целесообразно руководствоваться ч. 14 ст. 61 Закона N 44-ФЗ, которой предусмотрено, что участник, аккредитованный на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в закупке за три месяца до даты окончания срока его аккредитации.

Если заявка возвращена по иным основаниям, действия оператора электронной площадки можно обжаловать (ч. 7 ст. 82.3, ч. 1, 2 ст. 105 Закона N 44-ФЗ).

Читайте также:

По каким основаниям при проведении запроса котировок в электронной форме по 44-ФЗ заявку и (или) участника могут признать не соответствующими установленным требованиям

После даты окончания срока подачи заявок закупочная комиссия рассматривает заявки участников. По результатам такого рассмотрения она может принять одно из следующих решений (ч. 1, 2 ст. 82.4 Закона N 44-ФЗ):

  • о признании заявки и участника соответствующими требованиям, установленным в извещении;
  • несоответствии заявки и (или) участника установленным требованиям и об отклонении заявки.

Так, заявка участника может быть отклонена только по следующим основаниям (ч. 3, 4 ст. 82.4 Закона N 44-ФЗ):

  • не представлены документы и (или) информация, предусмотренные ч. 9 ст. 82.3 Закона N 44-ФЗ либо представлена недостоверная информация. При этом, если не представлены документы, подтверждающие соблюдение условий или ограничений на допуск иностранных товаров (работ, услуг), установленных согласно ст. 14 Закона N 44-ФЗ, заявку нельзя отклонить. В таком случае считается, что участник предлагает иностранные товары (работы, услуги) (пп. «а» п. 2 ч. 9 ст. 82.3 Закона N 44-ФЗ);
  • информация, предусмотренная ч. 9 ст. 82.3 Закона N 44-ФЗ, не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Как заключить контракт по результатам участия в запросе котировок в электронной форме по 44-ФЗ

Контракт по результатам проведения запроса котировок заключается в порядке, определенном ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ (ст. 82.5 Закона N 44-ФЗ).

Победитель должен подписать усиленной электронной подписью проект контракта и разместить его на электронной площадке в течение (ч. 2, 3, 6 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ):

  • пяти дней с даты, когда заказчик разместил в ЕИС проект контракта впервые;
  • трех рабочих дней с даты, когда заказчик разместил в ЕИС и на электронной площадке проект контракта, доработанный на основании протокола разногласий;
  • трех рабочих дней с момента, когда заказчик повторно разместил в ЕИС и на электронной площадке проект контракта и документ, где указаны причины отказа полностью или частично учесть замечания в протоколе разногласий.

Если извещение о проведении запроса котировок в электронной форме размещено в ЕИС до 01.10.2018 , контракт заключается в порядке, который действовал до этой даты (начало функционирования электронных площадок, операторы которых включены в Перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 12.07.2018 N 1447-р). Это следует из ч. 10.1 ст. 112 Закона N 44-ФЗ, п. 1 Информационного письма Минфина России от 02.10.2018 N 24-06-08/70718, п. 2 Информационного письма Минфина России от 25.06.2018 N 24-06-08/43650.

Как составить и разместить , заключаемому по результатам запроса котировок в электронной форме по 44-ФЗ

При заключении контракта по результатам запроса котировок в электронной форме участник может один раз составить и разместить на электронной площадке протокол разногласий к проекту контракта. В нем надо отразить замечания к положениям проекта контракта, которые не соответствуют извещению и заявке участника, с указанием конкретных положений данных документов. Протокол разногласий размещается в течение пяти дней с даты, когда заказчик впервые разместил проект контракта (ч. 4 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ).

Победитель запроса котировок в электронной форме должен , указанном в извещении (если обеспечение предусмотрено документацией). Документы (информацию), подтверждающие предоставление такого обеспечения, нужно разместить на электронной площадке в тот же срок, что и подписанный проект контракта (ч. 3, 6 ст. 83.2, ч. 4, 5 ст. 96 Закона N 44-ФЗ).

Контракт можно заключить не ранее чем через семь дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок. Контракт считается заключенным с момента, когда в ЕИС размещен контракт, подписанный усиленной электронной подписью заказчика (ч. 7, 8, 9 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ).

Победителя признают уклонившимся от заключения контракта, если в указанные сроки он не подписал проект контракта и не разместил его на электронной площадке либо не предоставил обеспечение исполнения контракта (при необходимости). Информацию об этом направят в антимонопольный орган для включения сведений о таком участнике в реестр недобросовестных поставщиков (ч. 13 ст. 83.2, ч. 1 - 4 ст. 104 Закона N 44-ФЗ).

С победителя, даже в случае его уклонения от заключения контракта, оператор электронной площадки может взимать плату за участие в закупке (ч. 4 ст. 24.1 Закона N 44-ФЗ, п. 1 Постановления Правительства РФ от 10.05.2018 N 564, п. п. 7, 8 Правил, утвержденных указанным Постановлением).

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о размещении информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) и сообщает.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в ЕИС размещаются в том числе протоколы, составляемые в ходе закупки.

Согласно части 12 данной статьи указанные протоколы размещаются заказчиком в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Разделом VII Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке (далее - Положение), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 908, определен порядок размещения протоколов, составленных в ходе закупки, и информации об изменении договора.

В соответствии с пунктом 33 Положения для размещения в ЕИС протоколов, составленных в ходе закупки, представитель заказчика в ЕИС выбирает форму протокола из имеющихся в ЕИС форм протоколов или корректирует имеющуюся в ЕИС форму протокола в соответствии с положением о закупке и (или) размещает электронный вид протокола.

Пунктом 35 вышеназванного раздела предусмотрено, что протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде.

Согласно пункту 9 Положения существуют следующие виды представления информации, в том числе протоколов:

файл с графическим образом оригинала документа (далее - графический вид). Таким образом, заказчик в ходе закупок должен размещать в ЕИС протокол, сформированный посредством функционала ЕИС, и (или) электронный вид протокола, а также графический вид протокола.

Дополнительно отмечаем, что согласно пункту 1.2 Порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 26н, в ЕИС размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В. Чемерисов

Обзор документа

В силу Закона о закупках отдельными видами юрлиц в ЕИС размещаются в том числе протоколы, составляемые в ходе закупки, не позднее чем через 3 дня с момента их подписания.

Для размещения в ЕИС протоколов, составленных в ходе закупки, представитель заказчика выбирает форму протокола из имеющихся в ЕИС или корректирует содержащуюся в ЕИС форму в соответствии с положением о закупке и (или) размещает электронный вид протокола.

Протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде.

Разъяснено, какие существуют виды представления информации, в том числе протоколов, а также в каких форматах файлы размещаются в ЕИС.

  • On 13.01.2018
  • 0 Комментарии
  • ЕИС, Закупки у единственного поставщика, Запрос котировок, Запрос предложений, Конкурс, СМП, Статьи

Законодательство о госзакупках требует от заказчиков в определенные сроки размещать информацию об их закупочной деятельности в единой информационной системе (ЕИС). За нарушение указанных правил в КоАП РФ предусмотрены серьезные штрафные санкции. О том, какие именно, вы узнаете из этой статьи.

Что подлежит размещению в ЕИС

Вся ключевая информация по госзакупкам размещается заказчиками в ЕИС. Публикации подлежат , извещения о процедуре, закупочная документация, проекты контрактов, разъяснения, которое даются участникам по их запросам, протоколы, которые составляются по ходу закупки, вносимые в документацию изменения, а также отчеты, например, о закупках у СМП, об исполнении контракта или отдельного его этапа.

Закон устанавливает сроки, в которые указанные данные должны быть размещены в ЕИС. Например, отчет о закупках у СМП публикуется не позднее 1 апреля следующего года, а разместить в системе разъяснения по запросу поставщика необходимо в течение двух дней.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС :

Штрафные санкции

Если нарушить установленный срок, то можно заработать немалые штрафы:

  • За незначительное промедление (до двух рабочих дней ) размер взыскания составит 5 тыс. рублей для должностных лиц и 15 тыс. рублей для организации.
  • За более длительное затягивание с размещением информации наказание гораздо существеннее - 30 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно для должностных и юридических лиц.

Указанные выше штрафы не распространяются на процедуру закупки у единственного поставщика, а также на запрос котировок и предложений. Для этих способов закупки предусмотрена своя штрафная шкала:

  • При просрочке на 1 рабочий день штрафы составят 3 тыс.рублей для должностного лица и 15 тыс.рублей для юридического.
  • При более длительной просрочке размер штрафа составит соответственно 15 тыс. и 50 тыс. рублей.

Такой же штраф, то есть 15 тыс. для должностных и 50 тыс. юридических лиц, накладывается за нарушение требований и порядка размещения информации в ЕИС, а также за нарушение порядка разъяснения документации и приема заявок.

Если информация, которая подлежит размещению в системе, не будет опубликована, размер штрафов составит 50 тыс. для должностного лица и 500 тыс. для юридического.

Другие штрафы

Закон о госзакупках жестко регламентирует действия заказчика и сроки, которые на них отводятся. Штраф может быть наложен не только за нарушение сроков и порядка публикации информации в ЕИС, но и за другие неправомерные действия заказчика.

Допустим, закупка состоялась, а подписание протокола просрочено более чем на 2 дня — за это налагается штраф в размере 30 тыс. рублей .

Закупаете у субъектов малого предпринимательства меньше положенного лимита? Рискуете получить штраф в размере 50 тыс. рублей . Такой же штраф может быть наложен на заказчика за то, что он выбрал победителя, нарушив требования процедуры.

Спектр самых разных штрафных санкций предусмотрен для нарушений, связанных с заявками поставщиков. Если заказчик неправомерно отклонил заявку участника на участие в конкурсе, отказал в допуске к процедуре, посчитал его заявку недействительной или, наоборот, не соответствующую требованиям заявку допустил к процедуре закупки, то за любое из этих действий он может получить штраф в размере 1% от НМЦ контракта. При этом размер штрафа должен укладываться в сумму от 5 до 30 тыс. рублей .

То же самое грозит заказчику за собственное «творчество» - установку дополнительных требований к участникам закупки или критериев оценки заявки, которые в законе отсутствуют. Заказчик, пожелавших самовольно сократить срок принятия заявок, заработает штраф в сумме 30 тыс. рублей .

Если заказчик проводит запрос котировки или предложений и при этом нарушает правила вскрытия конвертов либо допуска участников к процедуре, за это он может поплатиться суммой в размере 5% цены контракта , но не более 30 тыс. рублей .

Это не полный перечень штрафных санкций, которые могут быть наложены на заказчика в рамках госзакупок. Будьте внимательны и не нарушайте требования, установленные законом!

Размещение информации в ЕИС 44-ФЗ стало обязательным с 01.01.2016, когда Приказом Казначейства РФ № 354 от 22.12.2015 в эксплуатацию была введена — открытый ресурс, в котором содержатся сведения о проводимой закупочной деятельности. Она создавалась для соблюдения информационной обеспеченности контрактной системы и открытости данных о проводимых процедурах. Регулирует функционирование ЕИС Постановление Правительства № 1414 от 23.12.2015. Разберемся, какие документы и сведения заказчик должен разместить в ЕИС, например, обязательно ли размещение контракта в ЕИС после подписания.

Что размещать

Организации-заказчики публикуют следующие информационные блоки:

  1. Плановая деятельность — планы закупок и планы-графики. Размещение плана закупки в ЕИС осуществляется заказчиком ежегодно в течение 10 рабочих дней после составления учреждения (аналогично с планом-графиком). Для размещения в ЕИС плана закупки заказчик должен подготовить и опубликовать не только сам документ планирования, но и грамотное к нему (ч. 9 ст. 17 44 ФЗ). Правила № 1414 содержат информацию о том, как
  2. Процедуры определения поставщика. В рамках этого блока организация публикует извещение о проведении закупочных процедур с подготовленной документацией и предлагающимися разъяснениями. По факту завершения торгов подготавливает и размещает итоговые протоколы своей работы.
  3. В качестве сведений об исполнении контракта учреждение размещает контракт после его подписания, (ч. 9 ст. 94 44 ФЗ), а также, при наличии, решение об одностороннем отказе (ч. 12 ст. 95) и данные об изменении или расторжении контрактных отношений (ч. 26 ст. 95 44 ФЗ).
  4. По итогам финансового года публикуется
  5. При необходимости в Единую информационную систему вносятся сведения об

В рамках Федерального закона № 223 в системе обязательно размещаются в срок, не превышающий 15 дней с момента его согласования (ч. 1 ст. 4 223 ФЗ), и документы планирования — ПЗ (ч. 2 ст. 4).

В соответствии с ч. 5 ст. 4 223-ФЗ, при определении исполнителя публикуются извещение, закупочная документация с разъяснениями, проект контракта и итоговые протоколы.

Что не размещать

Не все данные о закупках подлежат размещению в Единой информационной системе.

В первую очередь, не размещается информация о тех процедурах, которые содержат государственную тайну, причем это касается заказов как по Федеральному закону № 44, так и по № 223.

Также информационные сведения могут не публиковать те организации-заказчики, которые ведут свою экономическую деятельность за пределами РФ.

В соответствии с ч. 15 ст. 4 223-ФЗ, не размещаются данные о тех заказах, по которым приняты решения Правительства (даже если они не составляют сведения о гостайне).

Организации-заказчики по 223-ФЗ имеют право не публиковать данные о заказах, цена на которые находится в пределах 100 000 рублей. Если совокупная выручка предприятия за отчетный финансовый год составила более 5 млрд руб., то в системе может не размещаться информация о процедурах по приобретению товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 500 000 рублей.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 29 февраля 2016 г. N Д28и-474 Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении отдельных норм Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее — Закон N 223-ФЗ) и сообщает следующее. Согласно части 12 статьи 4 Закона N 223-ФЗ протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. Вместе с тем согласно положениям статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации указанный выше срок подразумевает три календарных дня. Таким образом, в случае если протокол был подписан в четверг, срок, отведенный заказчику для его размещения в единой информационной системе, заканчивается в воскресенье. Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

О сроке размещения в ЕИС протоколов, составляемых в ходе закупки

  • Вопрос 1. Планируется ли внесение изменений в абз. 11 п. 3.1.8.4 Положения N 395-П в части снижения значения обязательного норматива достаточности собственных средств (капитала), при котором подразделением Банка России будет отказано в согласовании возможности погашения (досрочного погашения) долга по договору субординированного депозита, в связи с изменениями требования Инструкции Банка России от 03.12.2012 N 139-И "Об обязательных нормативах банков" к нормативу достаточности собственных средств (капитала) банка и установлением его значения на уровне 8 процентов? Вопрос 2. Возможен ли перевод имеющихся субординированных инструментов с указанием срока возврата, соответствующих п. 3.1.8 Положения N 395-П, из состава источников дополнительного капитала в состав источников добавочного капитала банка путем заключения дополнительных соглашений к действующим договорам субординированных депозитов, согласно которым срок возврата депозита изменится на бессрочный (договор субординированного депозита без указания срока возврата), соответствующий требованиям п. 2.3.4 Положения N 395-П, в том числе с условием изменения валюты депозита по курсу Банка России на дату заключения дополнительных соглашений? →
Выбор редакции
Святой великомученик Никита родился в IV веке в Готии (на восточной стороне реки Дунай в пределах нынешней Румынии и Бессарабии) во...

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 07 мая 2014 года г. Ефремов Тульская областьЕфремовский районный суд Тульской области в...

Откуда это блюдо получило такое название? Лично я не знаю. Есть еще одно – «мясо по-капитански» и мне оно нравится больше. Сразу...

Мясо по-французски считается исконно русским блюдом, очень сытное блюдо, с удачным сочетанием картофеля, помидоров и мяса. Небольшие...
Мне хочется предложить хозяюшкам на заметку рецепт изумительно нежной и питательной икры из патиссонов. Патиссоны имеют схожий с...
Бананово-шоколадную пасту еще называют бананово-шоколадным крем-джемом, поскольку бананы сначала отвариваются и масса по консистенции и...
Всем привет! Сегодня в расскажу и покажу, как испечь открытый пирог с адыгейским сыром и грибами . Чем мне нравится этот рецепт — в нём...
Предлагаю вам приготовить замечательный пирог с адыгейским сыром. Учитывая, что пирог готовится на дрожжевом тесте, его приготовление не...
Тыква очень часто используется в качестве начинки, причем как в сладких, так и несладких блюдах. С ней готовят самсу, разнообразные...