Большая сила большая ответственность кто сказал.


александра савина

Желание использовать власть и статус в свою пользу старо как мир - а рассказы о том, как кто-то «применил „административный ресурс“», больше никого не удивляют. Кажется, в таких случаях отделить чёрное от белого легко (все, например, знают, почему недопустимы взятки и другие экономические преступления), но на практике границы размыты - просто потому, что злоупотребление властью не всегда вписывается в рамки соответствующей статьи уголовного кодекса и может касаться не юридических, а этических норм.

Например, многие привыкли выражать недовольство через публичные посты в фейсбуке, потому что это самый быстрый способ достучаться до компании или сервиса - но не так давно журналистам New York Times так поступать запретили : по мнению издания, таким жалобам уделят особое внимание из-за влиятельности журналиста, вне зависимости от того, насколько справедливы его претензии. Мы собрали шесть неочевидных признаков, которые помогут понять, что пора пересмотреть своё поведение и отношение к привилегиям. Все они относятся в первую очередь к работе, но на самом деле применимы в любых случаях, где встречается иерархия и, соответственно, власть одного человека над другим - например, семейных отношениях.


Вы приписываете чужие заслуги себе

Один из бонусов корпоративной власти - доступ ко всему, что происходит вокруг: вы знаете, на какой стадии каждый проект, и в курсе планов коллег. У многих возникает соблазн воспользоваться ситуацией - перехватить инициативу, присвоить заслуги себе или в обсуждении сконцентрироваться на том, какой вы отличный лидер (даже если это и правда так), вместо того чтобы отдать должное командной работе. Крайний случай - если вы просто крадёте чужие идеи или присваиваете заслуги себе одному, хотя работали над задачей целой группой. Не надо так.

Вы думаете не о компании, а о том, чтобы выглядеть лучше

Нет ничего плохого в том, чтобы стремиться быть лучше других и работать над этим. Но таких целей нельзя достигать за счёт окружающих, особенно если у вас есть возможность влиять на них: в конце концов, вы должны работать над общими задачами, а не соревноваться. Понять, что подобное происходит с вами, можно, например, по совещаниям: если вместо обсуждения насущных вопросов вы сначала упорно ругаете коллег, а затем долго хвалите себя, возможно, пора задуматься, не злоупотребляете ли вы имеющимися у вас ресурсами.

То же самое можно сказать и о болезненном стремлении быть в центре внимания, когда вы мешаете другим рассказывать о своих успехах, и о привычке постоянно ругать подчинённых за промахи, «забывая» об их достижениях или воспринимая их как должное. Думаем, не надо рассказывать, почему не стоит самоутверждаться за счёт других и изо всех сил стремиться выглядеть лучше на их фоне - вы и так это знаете.

», говорят, в числе тех картин, которые ломают «четвертую стену» между персонажем и зрителем. На самом деле Дэдпул не ломает ничего, он просто сошел с экрана и смотрит свое кино вместе с вами, хрустит вам в ухо попкорном и каментит вслух все пасхалки, которые вставлены создателями в фильм.

Мы собрали 15 фишек из фильма. На самом деле их гораздо больше. Да практически все два часа из отсылок и состоят.

1. Оказавшись в мастерской, он просит, если его собираются превратить в супергероя, не делать ему зеленый костюм. Это отсылка к фильму «Зеленый Фонарь », самой первой и самой неудачной попытке Райана Рейнольдса изобразить супергероя. кадр: DC Entertainment

2. Первое правило Дэдпула «С большой силой приходит большая безответственность» – это на самом деле перевранный лозунг Человека-паука, который считал, что «С большой силой приходит большая ответственность».

3. Когда Уэйд говорит, что «кое-кто пытался зашить ему рот, но это не сработало», он намекает на свою неудачную роль в «Росомахе » с Хью Джекманом. Там персонаж Райана Рейнольдса выглядел как мутант с зашитым ртом. Как оказалось теперь, лучше все-таки дать Дэдпулу выговориться.
кадр: 20th Century Fox

4. «Я буду называть себя Дэдпул. Капитан Дэдпул… Нет, просто Дэдпул» - это он прикалывается над Джеком Воробьем из «Пиратов Карибского моря ».

5. В одной из сцен можно заметить здание школы для мутантов профессора Ксавьера из «Людей Икс ».
joemonster.org

6. «Снизу уже не постучат» - эрудированный Уэйд просто знает афоризм Станислава Ежи Леца: «Когда я думал, что уже достиг дна, ко мне постучали снизу».

7. Дэдпул давит одного из плохишей катком. А подсмотрел он этот трюк в фильме «Остин Пауэрс: Голдмембер ».
кадр: Capella International

8. «Живой или мертвый, ты пойдешь со мной» - так говорил Робокоп, а теперь вот Дэдпул.

9. Пытаясь освободиться от наручников, наш супергерой отрезает себе руку и припоминает киношку «127 часов ». Там главный герой застревает в ущелье, помирает там несколько дней, а потом отрезает себе руку, чтобы выбраться. Мало того, это фирменная фишка Marvel, там в каждом фильме кто-нибудь да остается без руки. Это, как признавался президент Marvel Кевин Файги – дань уважения Люку Скайуокеру из «Звездных войн ».
кадр: Cloud Eight Films

10. Еще однажды Уэйд упоминает, что поставил раком саму смерть. Это не просто для красного словца, хотя для него тоже - по комиксам у него и леди Смерть был роман.

11. «К какому профессору ты меня отведешь, МакЭвою или Стюарту? Вы уже определитесь с этими временными прыжками», - наш молодчик в латексе без особых проблем признается, что он и все вокруг вымышленное. Это отсылка к постоянному появлению этих актеров в роли Профессора Икс.
кадр: 20th Century Fox

12. Когда Уэйд жалуется на свою страшную физиономию, он говорит, что так выглядит человек, покусанный радиоактивным шарпеем. Прикольно, что в комиксе написано, что «Именно так выглядит Райан Рэйнольдс, скрещенный с шарпеем».

13. Шутка про комод «Слепой Эл» - отсылка к ролику, где Райану Рейнольдсу не удается собрать обычную кроватку из ИКЕА.

14. На доске в баре под ставками в «Dead Poll» есть куча занимательных имен: Владимир Путин, Райан Рейнольдс, Ти Джей Миллер, Майли Сайрус, Билл Косби, Чарли Шин.

15. Создатели фильма «Дэдпул» умудрились впихнуть в фильм даже то, чего им юридически нельзя делать. Многие фанаты сразу же предположили, что финальная битва фильма разворачивается на борту авианосца, наподобие того что мы привыкли видеть в фильмах про Мстителей . Но права на Мстителей и Щ.И.Т. находятся у Marvel, поэтому Fox не может использовать их напрямую. То есть художникам пришлось разработать корабль, который будет похож на тот, который используют в «Мстителях» и в то же время настолько не похож, чтобы юристы не могли придраться.
кадр: badtaste.it

Маги обладают огромной силой – это несомненно. Даже ученики способны на то, что ошеломит и поразит Спящих. Персонажи – новые ученики, только учащиеся владеть своими силами, и только начавшие чувствовать тот груз, который эти возможности на них наложили. Обычные темы включают в себя жертвы, честь, надежду и ответственность.

Война Восхождения

Хоть Война Восхождения, фактически, завершена, некоторые Кабалы и Часовни отказались сдаваться, ведя отчаянную войну за возможность изменить весь мир под свои взгляды. Одни дерутся потому, что они могут и знают только это, другие – потому что у них слишком много энергии (физической, эмоциональной или магической) было потрачено на войну, чтобы можно было остановиться. Третьи – потому что им нечем больше заняться. Какой бы ни была причина, битва, которую они ведут, выглядит безнадежной. Такая хроника хорошо подходит для персонажей, которые хотят много действия, и не слишком задумываются о выживании персонажа. Вероятные темы включают в себя верность, отвагу, жертвы и ужасы войны.

Пешки судьбы

Маги – властелины бытия, управляющие своим окружением, своими действиями и судьбами. Но так ли это? Персонажи были Пробуждены с какой-то целью, на что не раз намекалось, но не доводилось прямо до их внимания. Их Аватары могущественны, многие имеют преимущества, вроде Дополнений Греза или Судьба. Персонажи могут восставать против своих судеб, или следовать им, но то, что им было предначертано, всегда будет на них влиять. Темы для этой хроники могут включать в себя предопределенность против свободной воли, независимость, бунтарство и гордость.

Поиск Восхождения

Многие маги до сих пор преследуют личное Восхождение, хоть они и не знают точно, чего искать. Персонажи стремятся к Восхождению активнее прочих, возможно, слишком активно. Тема задает вопрос о том, на что пойдут персонажи ради получения неведомой награды. Какую цену они заплатят – что они совершат – ради обретения Восхождения? Темы этой хроники могут включать в себя алчность, искупление, совершенствование, человечность, верность и сочувствие.



Исследование неведомого

Спящие могут думать, что мир картографирован и изучен целиком, но маги и Технократы знают лучше. Персонажи – маги-исследователи, изучающие наиболее отдаленные уголки мира и путешествующие в иные, если позволит случай (и они могут пройти через Барьер). Во время своих путешествий персонажи обнаружат страшные тайны, чудесные возможности, и, возможно, решения своих (или чьих-то еще) проблем. Обычные темы включают в себя ответственность, этику, исследование и страсть.

Раскрытие древних тайн

Персонажи ищут древние загадки – реликвии древних цивилизаций или магов, манускрипты мистических знаний и другие источники мощи. Они могут использовать найденные сокровища сами, передать их более опытным в нейтрализации или использовании их, либо пытаться уничтожить их, чтобы не допустить попадания не в те руки (Технократы особенно часто выбирают последний вариант). Этот тип хроники использует не только темы открытия и исследований, но и зова мощи и множества ее соблазнов. На также может нести ужас изучения того, что Человеку Знать Не Положено, а также вопросы того, как персонажи будут управляться с Тем, Что Не Могут Контролировать.

Оковы отрицания

Некоторые маги наслаждаются Пробуждением и новообретенными силами, а другие пытаются отказаться от своих способностей и наследия, желая остаться «нормальными». Но Пробуждение – не то, от чего можно избавиться, и оно будет властвовать над человеком всю его жизнь, как только он ступит на путь мага. Персонажи по любой причине отказываются от этого факта, и пытаются при любых обстоятельствах вести нормальную жизнь. Конечно, у жизни есть способы показать, насколько она становится необычной после Пробуждения. Обычные темы для этой хроники включают в себя мистику, верность семье, ответственность, чудо, отказ и иллюзии.

Накопление сил

Персонажи – члены одной из сохранившихся могущественных Часовен, строящие схемы и планы по получению силы во внутреннем совете Часовни. У них может быть свое мнение о том, как должна управляться Часовня, или они могут поддерживать своего Мастера, стремящегося к лидерству в совете. Эта хроника использует внутреннюю политику со стороны силы, интриги и предательство в залах Часовни, при царящем снаружи хаосе. Для нее подходят темы доверия, дружбы, развращения и верности.

Защитники человечества

Хоть Конвенции Технократии и объявляют себя защитниками Масс, они не единственные Пробужденные, занимающиеся этим. Игроки играют за молодых магов, охраняющих местную общину или город, желая защитить Спящих от множества опасностей, обитающих в ночи. Конечно, бывает сложно сказать, какие обитающие в ночи Мира Тьмы твари злы, какие сбились с пути, а какие – просто голодны. А еще сложнее сказать, кто, из желающих вам помочь делает это из альтруизма, а кто преследует собственные цели. Обычные темы включают в себя мощь, честь, развращение, верность и предательство.

Выковывание связей

Во многих играх предполагается, что группа персонажей просто существует, часто без какой-либо определенной причины. Персонажи держатся друг друга потому, что так приходится – иначе игра полетит к чертям. Хоть это псевдоединство и работает для каких-то игр и для каких-то тем, но лучше всего организовывать партию так, чтобы у персонажей были причины (и преимущества) для работы вместе. Кабалы существуют именно по этой причине – давать персонажам общую сферу деятельности, цель и группу, к которой они могут принадлежать.

Конечно, перед тем, как они почувствуют себя частью Кабала, его надо создать. То есть, вам и вашим игрокам нужно его придумать. Кабал должен быть общим творением. Если вы создадите Кабал и распишете все роли в нем единолично, то он будет подавлять ваших игроков, и они будут чувствовать себя очень неуютно. Дать несколько указаний, а также то, что вам может понадобиться – хорошо. Но отдавать приказы – уже плохая идея.

Создание группы

Первое, что вам надо определить – зачем группа собралась. Свело ли их вместе какое-либо несчастье, или они были собраны с какой-то целью? Они – нужные люди, оказавшиеся в нужном месте, в нужное время по хорошей причине? Или они случайные люди, оказавшиеся не в том месте и без хороших причин? Некоторые причины, по которым маги собираются в Кабалы, включат в себя:

Инструменты Часовни

Персонажи – низкого полета члены одной из немногих оставшихся могущественными Часовни на Земле, собранные в независимый Кабал советом Часовни по неизвестной причине. Группа будет иметь доступ к серьезной магической – и, возможно, светской – мощи, если сумеют убедить Часовню о необходимости в этом. Но она же будет и подчиняться желаниям создавшего ее совета, равно как и политике, неотъемлемой от любой крупной организации.

Оружие Мастера

Аналогично предыдущему варианту – персонажи являются Учениками одного из немногих оставшихся на Земле Мастеров (или тех немногих, кто свободно может проникать сквозь Барьер). У этих персонажей будет значительно меньше поддержки в плане чистой силы, но иметь покровителем Мастера – тоже немало. Однако, им не придется и вариться в политических интригах Часовни, что делает этот вариант подходящим для игроков, не любящих игры с политикой.

Брошенные Ученики

Этот Кабал попал в беду, когда их Мастера убили или ему пришлось срочно отступать за Барьер. Теперь эти маги просто пытаются выкарабкаться, обладая, при этом, невеликими силами и еще более невеликими знаниями. Эта концепция великолепно подходит для группы молодых игроков. Им не нужно много знать о Мире Тьмы, потому что их персонажам тоже известно немногое (а один-два опытных игрока могут играть роли служителей пропавшего мага, либо его не очень сильных союзников). Это также может быть интересно для знающих игроков, которые могут еще раз попробовать, каково это – быть начинающим, без особых знаний и сил.

Жертвы катастрофы

Некая катастрофа принесла с собой отдачу в виде Пробуждения - люди с сильными латентными Аватарами попали в ситуацию, в которой им приходится рассчитывать на свои зарождающиеся магические силы, чтобы выжить. Идея такого Кабала хороша для группы игроков, недавно ознакомившихся с Миром Тьмы, поскольку персонажей не найдут достаточно долго, если они не будут пользоваться своими способностями излишне явно. Чтобы быть уверенным, что эта группа незнакомцев – сведенных вместе катастрофой и их уникальным опытом – не распадется, как только опасность пройдет, потребуется очень аккуратное построение персонажей и истории.

Повелители города

Игроки – единственные Пробужденные в маленьком городе. Может быть, они переехали туда откуда-то еще после обучения, возможно, их Мастера уехали (или неожиданно пропали), оставив их «у руля». Они могут даже быть Сиротами-самоучками. Как бы то ни было, они обнаруживают, что являются единственными волшебниками в городе Спящих и других сверхъестественных созданий. Не имея какой-либо поддержки, они сами должны о себе позаботиться. Этот тип Кабала требует тщательной проработки окружения. Без помощи, по меньшей мере, поначалу, персонажей нельзя закидывать в совершенно враждебную обстановку, иначе они и ночи не проживут.

Изгои

По какой-либо причине, у персонажей нет иной группы, которую они могли бы назвать домом. Это могут быть маги, изгнанные из Традиций (что в наши дни может плохо кончиться). Агенты Технократии, которые «уволились» или Пустые, которые или оставили или были изгнаны из своих клик. Они могут даже быть несколькими выжившими Сиротами. В любом случае, выжить можно только группой, и всем нужно с кем-то общаться.

Общий враг

Кто-то желает получить скальпы персонажей. Это может быть кто-то, кого они знают, или кто знает их. Как бы то ни было, они объединились, чтобы найти и уничтожить общего врага. Эта концепция требует серьезной предигровой подготовки – подумать, почему враг желает их смерти и что они могут ему противопоставить. Это, также, задает сильный тон всей хронике. Хоть сражению с врагом и не будет посвящена каждая история, он всегда будет преследовать персонажей.

Для каждого Кабала нужно решить один вопрос – какое количество внутреннего манипулирования, предательств и измен будет прощаться или спускаться с рук. Опять же, эту грань игры необходимо обсуждать с игроками. Некоторые люди любят забавные истории о друзьях, обманывающих друг друга и втыкающих друг другу ножи в спину, но других такое поведение может расстроить. Третьи любят предательство, пока оно не касается их. Решение группы не должно засчитываться за какое-либо правило. Вместо этого, лучше помнить об общем мнении при создании персонажей. При тщательном, с самого начала, создании личности и амбиций персонажей, Рассказчик может помочь предотвратить несогласие в рядах игроков, либо стимулировать их.

2007 год. На экранах всего мира в очередной раз выползает, наверное самый узнаваемый персонаж комиксов Marvel, Человек-Паук. Звучит захватывающее, неправда ли?

А теперь давайте мысленно перенесемся в недалекое прошлое, а именно в 2000 год. После выхода фильма "Люди Икс" Брайана Сингера, Голливуд всколыхнулся переполненный энтузиазмом и эмоциями. То что сотворила картина про мутантов с геном Икс сделала все возможное и невозможное. Первое - это зрительский фактор. Если фильм не собрал бы столь активную фанатскую аудиторию и сборы, покрывшие бюджет в четыре раза (хотя могло быть и лучше!), возможно на первой экранизации все и закончилось...

Что касается второго, это выведение жанра кинокомиксов на новый уровень. Который был неким феноменом на тот момент. Так как до этого спецэффекты не позволяли сделать настоящий шедевр, а тем более фильм о супергероях, при помощи устаревших методов и такого же обородование. Но Слава Богу, мы живем в XXI веке, и можем спокойно наслаждаться всеми благами современной жизни, в том числе и технологий. Именно последнее позволило выпустить кинокомпании 20-th Century Fox (которая всегда оказывается, между прочим, впереди планеты всей) кинокомикс, положивший начало целой трилогии, и уже двум ответвлениям о Людях Икс.

Теперь на повестку дня встал вопрос: "Какому из песонажей дать жизнь на этот раз?" Недолго советовавшись, Ави Арад (учредитель и бывший президент, генеральный директор и главный творческий сотрудник компании Marvel Studios) и сам "отец" Питера Паркера - Стэн Ли заявили: "Это должен быть Человек-Паук". Работа закипела.

Режиссером новой экранизации стал Сэм Рэйми. Известный такими, не побоюсь этого слова, шедеврами, как "Человек Тьмы" и "Быстрый и мертвый".

В 2002 году, фильм о "Человеке-Пауке" стал абсолютной сенсацией, собрав впечатляющие кассовые сборы в $821 708 551. Сделав Тоби Магуайера настоящей звездой и получивший столь положительные отзывы критиков, что продолжение не заставило себя долго ждать.

Сиквел "Человек-Паук 2", вышедший спустя два года, меня немного разочаровал. И здесь не дело в спецэффектах. Они на высоте, чему подтверждение взятый "Оскар" за визуальные эффекты. Скорее всего, в фильме отсутствовала притягательность персонажей, которой ощущалось через край в оригинальной картине. А также нехватка мощной динамики развития сюжета, не смотря на присутствие частых экшн-сцен. В общем, как это часто бывает, первый фильм оказался лучше второго. Хотя многие, возможно со мной поспорят, поэтому перехожу ближе к делу.

Что ожидать от третьей части "Человека-Паука? С самого начала как я узнал, что в новом фильме у Питера Паркера будет целых трое врагов, включая Венома, Песочного Человека и Нового Гоблина, я боялся перенасыщенности персонажами. В том смысле, что охватить историю происхождения и в дальнейшем держать грамотную черту сюжетной линии, уделив и раскрыв достаточным образом каждого из них - дело не из простых. Вся ответственность лежала на плечах у незабвенного режиссера всей трилогии, Сэма Рэйми. И конечно не стоит забывать работу сценаристов, ну и самих актеров. Должен заметить, что все исполнители главных ролей остались прежним составом.

Наступила долгожданное событие. Свет погас. Начали.

Фильм с первых минут не показывает ничего нового. Человек-Паук становится национальным героем, грациозно перелетая с одного небоскреба на другой. Прохожие им просто восхищаются. Дети, идущие по улицам обсуждают только одно: "Человек-Паук. И какой он потрясающий". Естественно не обошли Человека-Паука почести стать изображением на сувенирах. Теперь почти каждый школьник носит футболки не с каким-то там Микки Маусом, а с Паучком - Хранителем Нью-Йорка. Все это перерастает в сцену, где Питер наблюдая за игрой своей возлюбленной Мэри Джейн, радостно и восторженно аплодирует ей, сидя в огромном темном зале. Если честно, начинаешь немного скучать... пару моментов спустя, на экраны вылетает Новый Гоблин (Джеймс Франко) и начинает вести потасовки с Паркером. Все происходит стандартно. В плане сцен боя, если можно так выразится, так как действие происходит в воздухе в нескольких метрах от бамперов машин и ни в чем не повинных прохожих.

Смотреть это забавно, но не более. Гарри Озборн мстит Питеру за кончину своего отца и только его, Новый Гоблин считает главным виновником этой трагедии. Но тут неудачный маневр, и Гари с высоты 10 метров врезается в мусорный бак. Диагноз: амнезия. Он забыл весь гнев, который имел на своего лучшего друга. Питер этому очень рад. Неужели это конец?

Теперь появляется очередной злодей, а ныне тюремный заключенный Флинт Марко, в исполнении Томаса Хейдена Черча. У этого персонажа есть одна цель. И он должен ее осуществить любой ценой. Но для этой цели, как ни странно, нужно ограбить банк... и это сделает уже его альтэр-эго Песочный Человек.

Происхожение этого злодея, точнее процесс самой мутации Марко вызывает множество вопросов. Просто не задумывайтесь и следите за дальнейшим сюжетом.

Теперь все перерастает на бытовой уровень. Показывая нам жизнь Питера Паркера и его окружения со стороны обычного человека.

Мэри Джейн Уотсон (Кирстен Данст) рассказывает Питеру, что ее выступление не удовлетворило критиков. И задумывается об уходе из театра. Питер ни как не может решиться сделать ей предложение. Гарри, выписаный с больничной койки потихоньку приходит в себя. Но до сих пор считет, что между ним и Паркером не было никаких ссор и недоговоренностей. Жизнь идет дальше.

И вот в сюжет добавляется новое действие: Человек-Паук спасает дочь капитана полиции, Гвен Стэйси. За что ему вручают ключи от города. Но на вручении происходит знаменитый поцелуй "Мэри Джей + Человек-Паук" (из первой части), только с Гвэн. Как ни странно, инициатором оказался сам Питер. Как вам поворот? Увидев это, Мэри Джей хочет завести роман с Гарри Озборном, таким образом отомстив Питеру.

Конечно фильм перенасыщен мелодраматическими сценами, но они строят будущий сюжет. Делая его между прочим, неожиданным! Как бы странно это не звучало.

Первое появление Песочного Человека выглядит потрясающе... тонна песка взмывают в воздух. Полицейские машины взлетают одна за другой. Даже Человек-Паук проиграл эту битву... спецэффекты заметно набирают обороты по сравнению с предыдущими частями. Впечатление этого зрелища достойны конвертации в 3D (шутка). Картинка отточена до малейшей детали. Великолепно.

И снова неожиданный поворот сюжета. Питер узнает, что настоящий убийца дяди Бена, никто иной, как Флинт Марко... в этот момент Человек-Паук переживает бурю сметения чувств. Как раз в этот момент им завладевает симбиоз Венома. Паркер меняется характером в корне. Близкие люди его не узнают. Он теперь превратился в настоящего Сорвиголову с задатками брутального мстителя.

В это время в издательстве где работает Питер, появляется новый фотограф, который тоже заснял Человека-Паука во всей красе. Его зовут Эдди Брок мл. И благодаря этим снимкам он получил работу. Но ему этого мало. Эдди жаждит повышения. Он готов на все. Вплоть до того, чтобы засветить главного спасителя Нью-Йорка в качестве преступника. Удастся ли ему это?

Симбиоз полностью завладел разумом Человека-Паука. Он полон чувств мести по отношению к Песочному Человеку. И во время очередной схватки с ним, Питер Паркер его одолел. По крайней мере, он так думал.

Сюжет стал развиваться более менее гармонично. Линии стали выравниваться. По сравнению с первой половиной фильма уже можно понять тот смысл, который пытался донести до нас Сэм Рэйми. Моя боязнь к тому: сможет ли режиссер грамотно уделить внимание каждому персонажу, ни упустив важных деталей, исчезла. Но не потому что все сделано чисто и гладко. А просто все стало на свои места. И мой вердикт таков: Могло быть и лучше. Фильм впускает в себя столько лишних деталей, которые можно легко оставить в стороне. А столь важные моменты выходят скомкано. Как симбиоз Венома попал к Питеру Паркеру, для многих вообще останется загадкой, так как с тем же успехом он мог "подцепиться" и к Тете Мэй. Происхождение Песочного Человека оставило меньше тайн. Но как описывалось и выше - просто не стоит вдумываться в эту мутацию. Новый Гоблин - взявшийся ниоткуда в еще самом начале фильма, тоже пока ни в чем не прогрессировал. Но, то что ожидает вас в последние полчаса фильма перекрывают все, что происходила до этого. И большой "-" сглаживается с каждым кадром.

Основное сражение, как и его предистория, в которой вы увидите как Питер Паркер переборит в себе темную сторону и освободится от симбиоза, тем самым породив нового Венома, стоит всей запутанности и недосказанности вначале. Кто будет новым носителем Венома, узнаете сами при просмотре картины.

Финальная битва, в которой примут участие все трое суперзлодеев и главный герой, включая и возродившегося Песочного Человека и потерявшего память Нового Гоблина, примет неожиданный, на первый взгляд, поворот. Заключающие спецэффекты достойно подведут вас к логическому завершению. В котором вы услышите все недосказанности тех, кто участвовал в жизни Питера Паркера на протяжении фильма. Все станет на свои места. Впервые кроме Человека-Паука выживет еще один персонаж, который прежде чем исчезнуть навсегда из мира преступности, поведает Питеру всю правду, которая не давала покоя обоим уже более пяти лет...

Отмечая игру актеров, стоит отметить всех, кроме Джеймса Франко и Тоби Магуайера. (хотя второй справился все же получше). Просто блестала Кирстен Данст. Она во всех частях смотрится потрясающе. Но в заключительной части трилогии переиграла саму себя. Из злодеев, великолепно отобразил характер своего персонажа Томас Хейден Черч. Песочный человек в его исполнении был очень эпичен.

Подводя итоги, хочу сказать: фильм оставил у меня двоякое впечатление в плане раскрытия самих персонажей, но если рассматривать умение выворачивать разные ситуации и даже делать некоторые эпизоды неожиданными, это дорогого стоит. Браво Сэм Рэйми! Этот режиссер снял отличную трилогию в целом. И если можно придраться к некоторым моментам как фанату оригинальных комиксов, то обычный зритель, идущий на фильм, чтобы получить бурю эмоций от экшн картины и хорошо провести время при этом, будет вполне удовлетворен.

____________________________________________________________________
P.S. Если вы дочитали эту рецензию до конца, вы очень выдержанный человек!

Выбор редакции
Все, кто любит синенькие, должны обратить свое внимание на этот простой рецепт и обязательно приготовить это вкусное кушанье для сытного...

1343 11.07.12 Есть в Италии город Болонья, основанный 510 году до н. э. - кулинарная столица страны. За глаза Болонью называют...

В осенне-зимний период, брокколи — это замечательный продукт для приготовления свежих, но в тот же момент, сытных вегетарианских блюд....

Рецепт приготовления супа с овсяными хлопьями: Куриную грудку промыть и разрезать для удобства на средние куски. Положить курицу в...
ПОДЕЛИЛИСЬ Расклад показывает состояние человека в настоящее время и его ближайшее будущее. Автор расклада - Ляйсан Smaragd. Первая...
Расклад применяется, если надо сделать выбор между двумя или несколькими возможными вариантами. Рассмотрим сначала ситуацию с двумя...
Меню - основа ресторанного бизнеса. Это не просто список блюд, которые подают в заведении, а способ предложить посетителю то, что ему...
Вы всё ещё сомневаетесь в своих силах? Отставить все сомнения, пришло время вооружиться уверенностью в себе и двигаться к собственному...
Вы всё ещё сомневаетесь в своих силах? Отставить все сомнения, пришло время вооружиться уверенностью в себе и двигаться к собственному...