Автоматизированная система единый реестр проверок. В россии заработал единый реестр проверок малого и среднего бизнеса


Еврейская автономная область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Калмыкия. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Крым. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Удмуртская Республика. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Байконур. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Москва. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Свердловская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Томская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Ярославская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Красноярский край. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Псковская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Камчатский край. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Кемеровская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Ростовская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Коми. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Ханты-Мансийский автономный округ - Югра. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Волгоградская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Приморский край. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Дагестан. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Тыва. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Саратовская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Тульская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Амурская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Иркутская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Омская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Ульяновская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Астраханская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Забайкальский край. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Калужская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Ненецкий автономный округ. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Адыгея (Адыгея). Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Северная Осетия - Алания. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Татарстан (Татарстан). Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Челябинская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Чувашская Республика - Чувашия. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Самарская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Ленинградская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Магаданская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Тюменская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Кабардино-Балкарская Республика. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Новгородская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Калининградская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Орловская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Башкортостан. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Саха (Якутия). Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Смоленская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Архангельская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Владимирская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Карачаево-Черкесская Республика. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Курганская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Мурманская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Алтай. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Карелия. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Тверская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Хабаровский край. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Ивановская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Кировская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Костромская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Липецкая область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Марий Эл. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Мордовия. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Хакасия. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Рязанская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Ямало-Ненецкий автономный округ. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Алтайский край. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Белгородская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Оренбургская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Пермский край. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Курская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Московская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Сахалинская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Ставропольский край. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Чукотский автономный округ. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Пензенская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Вологодская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Краснодарский край. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Новосибирская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Ингушетия. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Севастополь. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Тамбовская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Брянская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Республика Бурятия. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Санкт-Петербург. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Чеченская Республика. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Воронежская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; Нижегородская область. Полномочия: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

С 1 июля 2015 года в России заработали правила формирования и ведения единого реестра проверок среднего и малого бизнеса. Соответствующее постановление, разработанное Минэкономразвития РФ, подписал 28 апреля 2015 года Премьер-министр Дмитрий Медведев.Информация о проводимых федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями проверках, их результатах и принятых мерах доступна на сайте http://proverki.gov.ru .

Реестр создается в рамках реформы системыгосударственного контроля, которую сопровождает Экспертный совет при Правительстве РФ. Реформа предполагает переход на риск-ориентированную модель при проведении проверок. Соответствующие нововведениядолжны быть закреплены в законе о государственном и муниципальном контроле, проект которого Президент РФ Владимир Путин поручил внести в Госдуму до 1 сентября 2015 года. Ответственные в кабинете министров — Минэкономразвития, Минфин, Минюст и министрРФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов. Экспертный совет при Правительстве активно работает с предпринимательским сообществом, для того чтобы учесть пожелания бизнеса при разработке этого основополагающего документа.

Постановление Правительства РФ № 415 « О правилах формирования и ведения единого реестра проверок»направлено на обеспечение открытости сведений о проводимых проверках. Для этого вся информация о контрольных мероприятияхотражается в единой системе и будет доступна в форме открытых данных.Формируети ведет реестр проверок Генеральная прокуратура РФ.

В соответствии с документом в едином реестре должна содержаться информация о проверке и органе контроля, который ее проводит, о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в отношении которого она проводится. Обязательной также будет публикация отчёта о проверке, принятых мерах по результатам контрольного мероприятия, а также исполнении или обжаловании результатов проверок.

Каждой проверке будет присваиваться свой номер. Бизнесмены смогут сверяться с реестром и, если проверки в нем не окажется, инспекторам можно будет отказать.

Указанные изменения являются важным шагом на пути перехода к открытости органов государственной власти в отношении конкретных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Документ предусматривает поэтапное введение в действие системы учета проверок в едином реестре. Так, с 1 июля 2015 года система вводится в отношении федерального государственного надзора, с 1 июля 2016 года - в отношении регионального государственного надзора, а с 1 января 2017 года - в отношении муниципального контроля.

За пять лет в работе контролеров прокуроры выявили более 313 тысяч нарушений закона, в том числе факты проведения не включенных в планы или не согласованных с Прокуратурой проверок. Последствия таких проверок признаны недействительными, а свыше 54 тысяч виновных должностных лиц по инициативе прокуроров привлечены к дисциплинарной и административной ответственности.

Экспертный совет при Правительстве РФ, помимо формирования единого реестра проверок, ранее предложил провести ревизию и создать реестр требований для проверок, а также оптимизировать контрольно-надзорные функции за счет делегирования части полномочий в регионы. Эти подходы были одобрены на

Для эффективной защиты прав предпринимателей в борьбе с необоснованными массовыми проверками и снижения административного давления на бизнес был разработан и внедрен Единый реестр проверок. Как он работает и почему благодаря ему система ведомственных проверок становится «прозрачнее», рассказал официальный представитель Генеральной прокуратуры РФ Александр Куренной.

Проверки бизнеса сократились в три раза

Ежегодно Генеральная прокуратура и прокуратуры субъектов РФ изучают проекты планов проверок контролирующих органов в отношении субъектов предпринимательства. Так, в 2017 году предполагалось провести порядка 460 000 таких мероприятий, из них прокуроры согласовали около 84% – 386 000 проверок, запланированных контролирующими органами всех уровней.

Их число сократилось, например, за счет исключения из планов проверок в отношении добросовестных субъектов малого предпринимательства, проведение которых находится под запретом, а также ликвидированных хозяйственных субьектов. Кроме того, в ряде случаев прокуроры рекомендовали контролерам совместить проведение проверочных мероприятий, что в значительной степени уменьшило административное давление на бизнес.

При этом восемь лет назад «предложений по проверкам» было почти втрое больше, а сейчас их количество год от года сокращается. Так, в 2010 году их поступило 1,2 млн, в 2011-м – 1,6 млн, в 2012-м – 1,1 млн, в 2013-м – 1,08 млн, в 2014-м – 1,02 млн, в 2015-м – 900 000, в 2016-м – 700 000. Необходимо отметить, что каждое второе из них было отклонено как несоответствующее закону.

Всего за период действия закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 года органы прокуратуры рассмотрели около 8 млн предложений «контролеров» о включении в ежегодные планы проверок.

Между тем на сегодняшний день под действие этого закона не попадают более двух десятков видов государственного контроля. Чтобы исключить необоснованное вмешательство проверяющих в работу бизнеса, Генпрокуратура подготовила законопроект, предусматривающий распространение действия закона 294-ФЗ на все виды государственного контроля (надзора). Сейчас он проходит процедуру согласования в правительстве.

ЕРП – для «прозрачности» и оперативности

Еще одним шагом навстречу бизнесу стало введение «Единого реестра проверок» – информационной системы, оператором которой является Генпрокуратура. Благодаря ей, каждый предприниматель может в онлайн-режиме получать сведения о предстоящих проверках и их результатах, что выводит деятельность контрольно-надзорных органов на качественно новый уровень информационной открытости.

Прокуратура следит за тем, чтобы контролирующие органы своевременно размещали в информсистеме все необходимые сведения, а если этого не происходит, наказывает чиновников, допустивших нарушения. Так, например, при проверке выяснилось, что сотрудники Росалкогольрегулирования вносили в ЕРП информацию о внеплановых проверках ряда компаний внесена лишь после их окончания и не в полном объеме, без перечня конкретных мероприятий, имени и должности проверяющего. Кроме того, двум предприятиям «забыли» направить уведомления о предстоящем визите ревизоров.

Генпрокуратура внесла в адрес руководителя Росалкогольрегулирования представление, в котором предложила обеспечить своевременное внесение информации о проверках юридических лиц в ЕРП для соблюдения прав хозяйствующих субъектов, а также решить вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Поручение президента России от 11 августа 2016 года за № 1596, направленное на обеспечение эффективности контрольно-надзорной деятельности, ее прозрачность и повышение ответственности должностных лиц за нарушения законодательства о контроле, дало импульс для появления новых подходов к работе с «Единым реестром проверок».

Генпрокуратура, совместно с Минэкономразвития, разработали методические рекомендации для контролирующих органов, которые, в свою очередь, должны принять ведомственные правовые акты, конкретизирующие порядок внесения ими в реестр информации о проверках. Уже проведена правовая экспертиза и согласование таких актов для почти трех десятков федеральных министерств и ведомств. Кроме того, подготовлен проект изменений в КоАП, предусматривающий введение административной ответственности за невнесение информации о проверках в ЕРП, а также за нарушения порядка и сроков размещения таких данных.

Реестр в нынешнем виде – не догма, он должен совершенствоваться, наполняться не только информативно, но и в аналитическом плане. Для этого в Генпрокуратуре создана межведомственная рабочая группа с участием представителей Администрации президента, Минэкономразвития, Минкомсвязи и общероссийских объединений предпринимателей.

Модернизируется и программное обеспечение реестра проверок, в том числе для того, чтобы его можно было интегрировать с ведомственными информационными системами, а также использовать справочники и классификаторы для конкретизации вносимой информации. Для оптимизации работы «Единый реестр проверок» подключен к Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства, что позволяет оперативно подтвердить принадлежность того или иного хозяйствующего субъекта к категории МСП.

В России заработал единый реестр проверок малого и среднего бизнеса

С 1 июля 2015 года в России заработали правила формирования и ведения единого реестра проверок среднего и малого бизнеса. Соответствующее постановление, разработанное Минэкономразвития РФ, подписал 28 апреля 2015 года Премьер-министр Дмитрий Медведев. Информация о проводимых федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями проверках, их результатах и принятых мерах доступна на сайте http://proverki.gov.ru .

Реестр создается в рамках реформы системы государственного контроля, которую сопровождает Экспертный совет при Правительстве РФ. Реформа предполагает переход на риск-ориентированную модель при проведении проверок. Соответствующие нововведения должны быть закреплены в законе о государственном и муниципальном контроле, проект которого Президент РФ Владимир Путин поручил внести в Госдуму до 1 сентября 2015 года. Ответственные в кабинете министров - Минэкономразвития, Минфин, Минюст и министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов. Экспертный совет при Правительстве активно работает с предпринимательским сообществом, для того чтобы учесть пожелания бизнеса при разработке этого основополагающего документа.

Постановление Правительства РФ № 415 « О правилах формирования и ведения единого реестра проверок» направлено на обеспечение открытости сведений о проводимых проверках. Для этого вся информация о контрольных мероприятиях отражается в единой системе и будет доступна в форме открытых данных. Формирует и ведет реестр проверок Генеральная прокуратура РФ.

В соответствии с документом в едином реестре должна содержаться информация о проверке и органе контроля, который ее проводит, о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в отношении которого она проводится. Обязательной также будет публикация отчёта о проверке, принятых мерах по результатам контрольного мероприятия, а также исполнении или обжаловании результатов проверок.

Каждой проверке будет присваиваться свой номер. Бизнесмены смогут сверяться с реестром и, если проверки в нем не окажется, инспекторам можно будет отказать.

Указанные изменения являются важным шагом на пути перехода к открытости органов государственной власти в отношении конкретных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Документ предусматривает поэтапное введение в действие системы учета проверок в едином реестре. Так, с 1 июля 2015 года система вводится в отношении федерального государственного надзора, с 1 июля 2016 года - в отношении регионального государственного надзора, а с 1 января 2017 года - в отношении муниципального контроля.

За пять лет в работе контролеров прокуроры выявили более 313 тысяч нарушений закона, в том числе факты проведения не включенных в планы или не согласованных с Прокуратурой проверок. Последствия таких проверок признаны недействительными, а свыше 54 тысяч виновных должностных лиц по инициативе прокуроров привлечены к дисциплинарной и административной ответственности.

Экспертный совет при Правительстве РФ, помимо формирования единого реестра проверок, ранее предложил провести ревизию и создать реестр требований для проверок, а также оптимизировать контрольно-надзорные функции за счет делегирования части полномочий в регионы. Эти подходы были одобрены на встрече Экспертного совета с Дмитрием Медведевым в октябре 2014 года.

В настоящее время определены 5 пилотных ведомств по внедрению риск-ориентированного подхода в контрольно-надзорной деятельности: МЧС, ФНС, Роструд, Ростехнадзор и Роспотребнадзор. Проверки этих ведомств в 2014 году совокупно составили около 75% от общего числа всех проверок, проводимых федеральными органами исполнительной власти.

Актуальный План Проверок На 2018 Год Онлайн! Полезные Ссылки, Сервис и Видео!

Приветствую, уважаемые друзья! Как говорится: «кто осведомлён, тот вооружён!». В данной заметке будет рассмотрен самый верный способ проверки Плана проверок на 2018 год + специальный онлайн-сервис уведомлений о проверках. В дополнение ко всему вы можете посмотреть видео про новую систему проверок бизнеса с 2018 по 2024 годы и ссылки на самые актуальные заметки касательно проверок в 2018 году! Итак, давайте искать себя в Плане проверок на 2018 год, и вместе радоваться, если нас там нет 🙂

План проверок на 2018 год онлайн

Чтобы проверить наличие или отсутствие своей организации и/или ИП в плане проверок на 2018 год онлайн, надо посетить официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а именно ФГИС «Единый Реестр Проверок».

Внимание! План проверок на 2018 год должен быть загружен на ЕРП в самое ближайшее время. В тоже время Сводный план проверок на 2018 год на сайте Генеральной прокуратуры РФ уже опубликован. Также можете воспользоваться специальным онлайн-сервисом, речь о котором идёт чуть ниже.

Переходим в Единый Реестр Проверок или Сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2018 год и заполняем предложенную форму. Чтобы сэкономить время и не жечь долго нервы, укажите только ИНН своей организации и/или ИП, выберете в выпадающем списке год проверки, введите цифры с картинки и под барабанную дробь вашего сердца нажмите на кнопку «НАЙТИ».

Данный способ проверки Плана проверок юридических лиц и ИП на 2018 год хорош как минимум по двум причинам:

  1. План проверок сводный, т.е. вы сразу увидите все контрольно-надзорные ведомства, которые запланировали проверить вас в 2018 году: Государственная инспекция труда, Государственный пожарный надзор, Ростехнадзор, Росприроднадзор, Роспотребнадзор и т.д.;
  2. План проверок окончательный, т.е. утверждён Генеральной прокуратурой.

Сводный план проверок на 2018 год появится под конец уходящего 2017 года, в самое ближайшее время. Самые нетерпеливые могут, конечно, пойти на официальные сайты ведомств и на них поискать План проверок юр. лиц и ИП на 2018 год. До Единого Реестра Проверок так и было: приходилось собирать Планы проверок в Excel формате по всем сайтам. Некоторые регионы были настолько нерасторопны, что на конец января нового года на сайтах не было никаких Планов. Словом, произвол. С введением ФГИС «ЕРП», всё изменилось.

Онлайн-сервис уведомлений о проверках

Для тех, кто хочет быть оповещён о проверке автоматически, есть специальный онлайн-сервис LaborPro. Всё, что вам надо сделать, это указать ИНН организации и/или ИП и своей емаил. Когда прокуратура будет загружать данные (сводный план проверок + корректировки) в свою информационную систему «Единый Реестр Проверок», вы будите уведомлены (если в загруженных данных будет ваша организация и/или ИП). Дополнительную информацию о работе онлайн-сервиса вы можете получить на сайте.

Перейти на LaborPro

Теперь приглашаю к просмотру видео, из которой вы узнаете планы Правительства до 2024 года в части системы проверок бизнеса.

Видео о проверках бизнеса с 2018 по 2024 годы

Полезные материалы к проверкам в 2018 году

Само собой на столе надо иметь актуальную редакцию Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Скачать Федеральный закон № 294-ФЗ.

xn—-8sbbilafpyxcf8a.xn--p1ai

Прокуратура Московской области

С 06.08.2017 вступили в силу изменения в статью 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей административную ответственность за несоблюдение требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле.

Статья 19.6.1 КоАП РФ дополнена частью 3, согласно которой несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, либо государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в:

Невнесении информации о проверке в единый реестр проверок,

Нарушении два и более раза в течение одного года сроков внесения информации о проверке в единый реестр проверок,

Внесении два и более раза в течение одного года неполной или недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок влечет предупреждение или наложение административного штрафа.

В соответствии с требованиями ст. 13.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов создается единый реестр проверок.

Правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415.

Федеральной закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон) дополнен ст. 13.3, согласно которой в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов создается единый реестр проверок, который является федеральной государственной информационной системой. Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Дополнение вступает в силу с 01.07.2015.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 утверждены Правила формирования и ведения единого реестра проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации.

Единый реестр проверок содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Единый реестр проверок включает в себя информацию о проверке; об органе контроля; о лице, в отношении которого проводится проверка; об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки; о результатах проверки и принятых мерах; об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена.

Правилами установлен порядок присвоения учетного номера проверки и конкретные сроки включения информации в единый реестр проверок.

Предоставление информации, содержащейся в едином реестре проверок, осуществляется посредством обеспечения доступа на безвозмездной основе.

Положения Правил в части присвоения учетного номера проверкам и включения в единый реестр проверок информации о проверках применяются в отношении проверок, проводимых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и проверок, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), с 1 июля 2016 года, в отношении проверок, проводимых при осуществлении муниципального контроля, с 1 января 2017 года.

  • Приказ Федеральной миграционной службы от 11 сентября 2012 г. N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту […]
  • ВС обратил внимание на взыскание убытков с приставов Верховный суд отправил на пересмотр спор банка с судебными приставами, у которых после ареста пропало имущество должника. Конкурсный управляющий кредитной организацией хотел взыскать возникшие из-за этого убытки, но […]
  • Пенсия для самозанятых: на что обратить внимание С 1 января 2015 года пенсии будут начисляться по новым принципам. На размер пенсии в первую очередь будут влиять именно заработная плата (чем она больше, тем выше пенсия) и длительность страхового стажа. На один год – 2013-й […]
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 апреля 2014 г. N 183н "Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 апреля 2014 […]
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ и Министерства здравоохранения РФ от 6 февраля 2018 г. № 62н/49н “О внесении изменения в приложение № 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н “Об […]
  • Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28 июля 2016 г. № 316 “О внесении изменений в федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденные […]
  • Проект Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору "О внесении изменений в приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных […]
  • Приказ МВД РФ от 25 июня 2012 г. N 627 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия на стрелковом объекте" (с […]
Sunday, 29 April 2018 Super User Просмотров: 356 " onclick="window.open(this.href," win2 return false > Печать E-mail

Инструкция по работе с ФГИС "Единый Реестр Проверок" (ЕРП) в ИС «контрольно-надзорной деятельности». В ЕРП передаются внеплановые проверки , проведенные в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании 294-ФЗ.

Необходимо заполнить карточку проверка . Для первичного размещения внеплановой проверки Вам необходимо заполнить следующие поля:

    Федеральный закон;

    Функция надзора (реестр ФРГУ) (заполняется автоматом при сохранении);

    Вид проверки;

    Основание регистрации проверки;

    Тип проверки;

    Тип предприятия;

    Предприятие;

    ИНН;

    ОГРН;

    Дата распоряжения;

    Номер распоряжение;

    Цель проверки;

    Основание проверки;

    Запланированный период от;

    Запланированный период до;

    Дата уведомления проверяемого лица;

    Способ уведомления.

Прошу обратить внимание, что основанием для регистрации проверки могут быть следующие значения:

    Заявление КО . Требует согласования с прокурором;

    Уведомление . Не требует согласования с прокурором, в дальнейшем контролируется прокурором;

    Требование прокуратуры . Не требует согласования с прокурором, поскольку инициатором проверки является прокуратура;

    Без уведомления . Не требует согласования с прокурором, поскольку эти проверки проводятся для проверки выполнения ранее выписанных ЮЛ/ИП предписаний.

После заполнения всех полей нажать на кнопку «сохранить» .

Затем нажать «Выгрузить в АС ЕРП».

В новом открывшемся окне выбрать тип операции «Первичное размещение внеплановой проверки». Нажать «Сохранить», затем нажать «Выполнить»

Дополнительно сообщаю, если одно из полей не заполнено, то при нажатии на «Выгрузить в АС ЕРП» вверху карты появится соответствующее предупреждение.

Операция «Первичное размещение внеплановой проверки» выполняется только один раз, после успешного выполнения в карте проверка, в блоке «История выгрузки в АС ЕРП» появится строка «Первичное размещение внеплановой проверки » с указаниям даты выполнения.

После этого ИС каждые 30 минут в автоматическом режиме запрашивает отчет о выполнении операции. Как только проверка размещается в личном кабинете ЕРП в блоке «История выгрузки в АС ЕРП» появится строка «размещена».

С момента появления записи о размещении, все внесенные изменения в карточку проверка будут автоматом передаваться в ЕРП при нажатии на кнопку «Сохранить».

При наличии ошибок или отсутствии результата обработки внесенные изменения, а так же результаты по этой проверке в ЕРП передаваться не будут. В этом случаи Вам необходимо уведомить аналитический отдел по эл. почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону 315-489, 315-487.

Гражданское

Суть спора: 3.041 - Гл. 22 КАС РФ -> об оспаривании решений, действий (бездействия)... -> о признании незаконными предписаний прокурора

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Октябрьский районный суд города Иваново в составе:

председательствующего судьи Пророковой М.Б.,

при секретаре Соколовой Ю.Д.,

с участием представителей административного истца Тумашовой Н.И., действующей на основании доверенности от 09.11.20165 г., Лебедевой Е.В., действующей на основании доверенности от 09.11.2015 г., представителя административного ответчика Хохловой А.П., действующей на основании доверенности от 20.06.2016 г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области к прокуратуре Ивановской области об оспаривании представления заместителя прокурора Ивановской области,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области (далее по тексту решения - Управление) обратилось с административным иском к прокуратуре Ивановской области об оспаривании представления заместителя прокурора Ивановской области Ткаченко В.Г. от 31.03.2016 г. № 7-35-2016. Иск был мотивирован следующим. В Управление поступило указанное представление, в котором отмечено, что Управлением нарушены статья 13.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту решения - ФЗ № 294-ФЗ) и пункт 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок (далее по тексту решения - ЕРП), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 г. № 415 (далее по тексту решения - Правила). В качестве нарушений со стороны Управления указано невнесение сведений о привлечении к административной ответственности виновных лиц и об исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях по ряду проверок (проверки в отношении ООО, ООО, ООО ООО « и индивидуального предпринимателя О.А.С..) и невнесение информации о дате и способе уведомления, результатах проведенной проверки, должностных лицах, уполномоченных на ее проведение, по одной проверке (ГБУ Ивановской области При этом в отношении первых трех указанных лиц (ООО, индивидуальный предприниматель О.А.С., ООО) постановлений о привлечении к административной ответственности не выносилось, соответственно, лица к ответственности привлечены не были, в связи с чем поле ЕРП «привлеченные к административной ответственности виновные лица» не подлежало заполнению. Соответствующая информация по ООО, ООО в ЕРП была внесена Управлением в соответствии с Правилами, что подтверждается скриншотом, сохраняемым специалистом после размещения информации по проверке в ЕРП. При этом при проверке фактов, указанных в представлении, установлено, что эти сведения в ЕРП отсутствуют. Аналогичная ситуация выявлена и по проверке в отношении ГБУ Ивановской области. Управление полагает, что подобная ситуация может быть связана с тем, что при работе с ЕРП достаточно часто возникают проблемы технического характера: ресурс не работает в определенный момент времени, сохранение информации занимает большой промежуток времени, в результате чего система перестает отвечать и сведения не сохраняются (в связи с чем они вносятся повторно), а также другие ошибки, связанные с работой самой системы. Данное предположение не опровергается службой технической поддержки ЕРП. Вероятно, подобные сбои в работе ЕРП связаны с тем, что ресурс запущен в промышленную эксплуатацию сравнительно недавно. В течение 2015 года с момента запуска названного ресурса на регулярной основе возникали системные ошибки, связанные с тем, что определенные поля, подлежащие заполнению, были неактивны. В связи с несогласием Управления с изложенными в представлении доводами, 18.04.2016 г. на него была направлена жалоба прокурору Ивановской области. По результатам рассмотрения жалобы прокуратурой Ивановской области письмом от 06.05.2016 № 7-4-611-2016 было отказано в её удовлетворении. Вместе с тем, Управление полагает, что данное представление вынесено неправомерно и подлежит отмене, а жалоба рассмотрена формально. Кроме того, решение о проведении проверки, по результатам которой вынесено оспариваемое представление в адрес Управления не поступало, что является нарушением п.1.2 приказа Генерального прокурора РФ от 28.05.2015 г. № 265. Поскольку Управление является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, внесение в его адрес представления негативно влияет на его деловую репутацию. На основании изложенного административный истец полгала, что представление от 31.03.2016 г. является преждевременным и необоснованным, поэтому просил признать его незаконным и отменить.

В судебном заседании представители Управления поддержали исковые требования, дополнительно пояснив, что никакого решения о проведении проверки в отношении Управления по вопросу формирования ЕРП не направлялось, представление вынесено в нарушение Федерального Закона «О прокуратуре Российской Федерации» (далее по тексту решения - Закон о прокуратуре) и приказа Генерального прокурора РФ № 265. Кроме того, до вынесения представления прокурор имел возможность получить объяснения по факту отсутствия ряда сведений в ЕРП от сотрудников Управления. Но поскольку проверка фактически не проводилась, Управление было лишено возможности представить доводы в свою защиту.

Согласно пункту 1 статьи 13.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации, именно оператор должен обеспечивать стабильную работу информационного ресурса. Именно из-за сбоя в работе системы данные по ряду проверок, своевременно внесенные в реестр, были утеряны, поэтому вины должностных лиц Управления в их отсутствии не имеется. В связи с тем, что ЕРП является новым информационным ресурсом и до настоящего времени имеет проблемы технического характера, полагаем, что Управление не допустило никаких нарушений при внесении информации в реестр.

Согласно пункту 1 статьи 24 Закона о прокуратуре представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

Исходя из пункта 3 статьи 22 Закона о прокуратуре представление является мерой прокурорского реагирования, имеющей целью устранение нарушений закона, их причин и способствующих им условий, а также понуждение проверяемого органа устранить допущенные нарушения в добровольном порядке, основанием внесения прокурором представления является фактическое установление фактов нарушений закона. В связи с тем, что в данном случае отсутствуют нарушения, послужившие основанием для внесения представления представители Управления просили признать представление прокурора незаконным и отменить.

Представитель прокуратуры Ивановской области против иска возражала по следующим основаниям. Довод административного истца о нарушении прокуратурой Ивановской области требований п. 1.2 Приказа Генерального прокурора РФ от 28.05.2015 № 265, в соответствии с которым при организации и проведении проверок исполнения законов решение о проведении проверки необходимо доводить до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа не позднее дня начала проверки, является несостоятельным. В данном случае проверка в Управлении не проводилась, взаимодействие с Управлением отсутствовало. Нарушения закона при формировании ЕРП выявлены в здании прокуратуры области в ходе проведения мониторинга сведений, размещаемых в ФГИС ЕРП, как это предусмотрено п. 1.5 Приказа Генерального прокурора РФ от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Соответственно, поскольку проверка в Управлении не проводилась, решение о проведении проверки не принималось, необходимости уведомлять о ней Управление не имелось.

Доводы административного истца о внесении всех необходимых сведений в ФГИС ЕРП не соответствуют действительности. Так, в представлении указано об отсутствии в ФГИС ЕРП сведений о привлечении к административной ответственности виновных лиц и об исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях в отношении ООО, ООО и ИП О.А.С. Установлено, что указанные лица привлечены к административной ответственности. При этом вместо данных о привлечении лиц к административной ответственности в ФГИС ЕРП внесены сведения о составленных протоколах об административных правонарушениях, которые не являются документами, свидетельствующими о привлечении их к ответственности.

Также в ФГИС ЕРП отсутствует информация о дате и способе уведомления, результатах проведенной проверки, должностных лицах, уполномоченных на ее проведение, в отношении ГБУ Ивановской области.

На момент подписания ответа на жалобу руководителя Управления о несогласии с представлением (06.05.2016 г.) требования прокурора исполнены не были. Вместе с тем в настоящее время контролирующим органом приняты меры по надлежащему формированию ФГИС ЕРП. Необходимые сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц и об исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях в отношении ООО, ООО и ИП О.А.С. Управлением в систему внесены. Также снесены сведения о дате и способе уведомления, результатах проведенной проверки, должностных лицах, уполномоченных на ее проведение, в отношении ГБУ Ивановской области На основании результатов анализа снимков экрана и данных подсистемы технического аудита ФГИС ЕРП сделан вывод о том, что сведения, внесенные в карточки проверок, не были сохранены пользователем ФГИС ЕРП уполномоченным представителем Управления. Изложенное свидетельствует о том, что в удовлетворении исковых требований должно быть отказано.

Выслушав пояснения представителей сторон, показания свидетеля М.Е.С. изучив и оценив письменные доказательства, представленные сторонами, суд приходит к следующим выводам.

Согласно Закону о прокуратуре требования прокурора, следующие из его полномочий, перечисленных в ст. 22 этого Закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (п. 1 ст. 6); представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в п. 1 ст. 21 этого Закона (п. 3 ст. 22); представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению; в течение месяца со дня вынесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме (п. 1 ст. 24). Поэтому внесение прокурором представления влечет за собой обязательность его исполнения под угрозой применения мер административной ответственности. Если такое представление является незаконным, это может повлечь за собой необоснованное привлечение лица, в отношении которого оно вынесено, к административной ответственности.

На основании вышеизложенного суд приходит к твердому убеждению, что представление заместителя прокурора Ивановской области Ткаченко В.Г. от 31.03.2016 г. № 7-35-2016 не соответствует Закону о прокуратуре, ФЗ № 294-ФЗ, постановлению Правительства РФ от 28.04.2015 г. № 415 и нарушает права и законные интересы Управления.

Поскольку суд не наделен полномочиями по отмене представлений, внесенных прокурором, в целях устранения нарушений прав и законных интересов административного истца суд считает необходимым обязать вышестоящего прокурора, то есть прокурора Ивановской области, отменить указанное представление и сообщить об исполнении решения по настоящему административному делу в суд и административному истцу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. - , Раздел IV. Особенности производства по отдельным категориям административных дел > Глава 22. Производство по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих > Статья 227. Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями" target="_blank">227 КАС РФ , суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области об оспаривании представления заместителя прокурора Ивановской области удовлетворить.

Признать представление заместителя прокурора Ивановской области от 31 марта 2016 г. № 7-35-2016 не соответствующим нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области.

Обязать прокурора Ивановской области отменить представление заместителя прокурора Ивановской области от 31 марта 2016 г. №7-35-2016 и сообщить об исполнении решения по настоящему административному делу в суд и в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Октябрьский районный суд города Иваново в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Пророкова М.Б.

Судья Пророкова М.Б.

Суд:

Октябрьский районный суд г. Иваново (Ивановская область)

Истцы:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области
Выбор редакции
Всем привет! Сегодня в расскажу и покажу, как испечь открытый пирог с адыгейским сыром и грибами . Чем мне нравится этот рецепт — в нём...

Предлагаю вам приготовить замечательный пирог с адыгейским сыром. Учитывая, что пирог готовится на дрожжевом тесте, его приготовление не...

Тыква очень часто используется в качестве начинки, причем как в сладких, так и несладких блюдах. С ней готовят самсу, разнообразные...

Если вы не новичок в кулинарии, то знаете, что обязательными ингредиентами классических сырников являются творог, мука и яйцо, но уж...
Сырники популярны у многих славянских народов. Это национальное блюдо русских, украинцев и белорусов. Изобрели их экономные хозяйки,...
Все, кто любит синенькие, должны обратить свое внимание на этот простой рецепт и обязательно приготовить это вкусное кушанье для сытного...
1343 11.07.12 Есть в Италии город Болонья, основанный 510 году до н. э. - кулинарная столица страны. За глаза Болонью называют...
В осенне-зимний период, брокколи — это замечательный продукт для приготовления свежих, но в тот же момент, сытных вегетарианских блюд....
Рецепт приготовления супа с овсяными хлопьями: Куриную грудку промыть и разрезать для удобства на средние куски. Положить курицу в...