С 1 июня такси. Среди всего прочего это такие пункты


Через год закончится срок последнего разрешения на таксомоторные перевозки для автомобилей других цветов. Желтый цвет машины будет говорить о легальности перевозчика.

В 2018 году все московские машины такси будут желтыми. Это связано с тем, что в следующем году заканчиваются последние разрешения на таксомоторную деятельность, которые компании получили пять лет назад. Их выдавали службам такси независимо от цвета их автопарка. Но начиная с июня 2013 года в соответствии с городским законом «О легковом такси в Москве» разрешения оформляются только на желтые автомобили. К единому внешнему виду машины решили привести для того, чтобы пассажиры легко могли отличить легальное такси от нелегального.

«Согласно нашим расчетам, 1 июля 2018 года закончится срок действия последнего разрешения на не желтый автомобиль», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель .

По его словам, никаких проблем с переходом на желтые автомобили у перевозчиков не возникнет.

Заммэра отметил, что рынок такси практически полностью легализован. Если в 2011 году было выдано около 12 тысяч официальных разрешений на работу в таксомоторной сфере, то на данный момент — уже более 82 тысяч. Среди компаний такси — более тысячи юридических лиц и более 6,4 тысячи индивидуальных предпринимателей.

С 1 июня 2017 года вступили в силу поправки к федеральному закону «О безопасности дорожного движения». В соответствии с ними водители, которые управляют автобусами, грузовиками, коммунальной техникой и такси на территории России, должны иметь права российского образца.

По словам Максима Ликсутова, все компании такси были заранее предупреждены о требованиях нового закона.

«В первую очередь закон коснулся водителей, которые работали нелегальными таксистами. Те, кто хотел продолжить честно трудиться на рынке таксомоторных услуг, своевременно пересдали экзамен и получили российские права», — отметил заммэра.

«Это приоритетное требование, которое Департамент транспорта предъявляет ко всем участникам рынка пассажирских перевозок», — подчеркнул Максим Ликсутов.

Департамент транспорта подписал соглашения с рядом таксомоторных компаний, среди которых «Сити.Мобил» и «Везет». Аналогичные договоренности заключены с агрегаторами-такси «Яндекс.Такси», Gett и Uber. Компании-перевозчиков обязали передавать в Департамент транспорта информацию о маршрутах подключенных к системе автомобилей. Все данные анонимные — без привязки к номеру машины. Эти сведения используют для анализа пассажиропотока и загруженности столичных дорог.

За три года проезд на такси в Москве в среднем стал дешевле . Среднее время ожидания машины сейчас составляет семь минут.

Министерство транспорта Московской области с 1 июня 2018 года кардинально меняет правила выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси . Так, начиная с 31 мая 2018 года, для получения лицензии такси будет недостаточно подать стандартный набор документов через портал госуслуг или подмосковные МФЦ, а также иметь автомобиль белого цвета.

Теперь, для того чтобы получить разрешение на таксомоторные перевозки в Московской области, Министерство транспорта МО, начиная с 31 мая текущего года, будет требовать наличие в регистрационном свидетельстве (СТС) на автомобиль отметки о соответствии у него установленной цветовой гамме на территории Московской области, а также наличие в СТС в графе «Особые отметки» надписи «такси».

Напомним, что на территории Московской области . Речь идет о едином белом цвете, который должны иметь все автомобили такси, осуществляющие легковые перевозки такси в Подмосковье. Правда, обращаем внимание, что речь идет не только об одном цвете (как, например, в Москве, где принят единый желтый цвет автомобилей такси), а о единой цветовой гамме. Что это такое?

Вот образец, как должен выглядеть автомобиль такси в Московской области:


Итак, напомним, что цветовая гамма такси, введенная на территории МО в прошлом году, - это белый цвет кузова, светоотражающая полоса желтого цвета шириной от 15 до 25 см, которая размещена по всей длине боковых поверхностей кузова. Также полоса не должна быть ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон. В том числе в рамках единой цветовой гаммы автомобили такси в Московской области должны иметь темно-серые полосы шириной от 15 до 25 см, которые должны быть размещены по всей длине порогов машины, боковых дверей, а также на переднем и заднем бамперах.

Плюс согласно Федеральному закону «О такси» любой автомобиль, осуществляющий легковые перевозки такси, должен иметь боковую полосу «шашечки» на боковых дверях транспортного средства и опознавательный оранжевый фонарь «такси».

Так что теперь для того чтобы получить лицензию такси в Московской области, . А все потому, что, оказывается, Министерство транспорта Московской области ввело не цвет, а целую цветовую гамму. Хотя в Федеральном законе «О такси» об этом вы не найдёте ни слова. Интересно, сотрудники данного министерства долго придумывали, как учинить новые препоны для получения лицензии на автомобили такси?


Но дальше - больше. Теперь, как мы уже кратко отметили, для получения разрешения на таксомоторные перевозки в Московской области, начиная с 31.05.2018 года, необходимо, чтобы все автомобили такси имели внесенные изменения в регистрационные свидетельства (СТС) о соответствии принятой в Московской области единой цветовой гамме такси. Так, согласно распоряжению Министерства транспорта МО с 1.06.2018 года для получения лицензии такси в Московской области необходимо, чтобы в СТС на транспортное средство в графе «цвет» было указано: «белый-желтый-серый». Также требуется, чтобы в графе «особые отметки» была указана запись «такси».

Так что тем, кто планировал в ближайшем будущем получить лицензию на такси в Московской области на автомобили белого цвета, предстоит пройти очередное испытание - изменить в регистрационных данных на автомобиль цвет кузова, а также внести запись «такси» в графу «особые отметки».

Мало того, тем, кто не знает или не помнит, напомним, что для внесения изменений в регистрационные данные (цвет, особые отметки) необходимо пройти процедуру регистрации в ГИБДД, заплатив госпошлину за выдачу нового свидетельства о регистрации транспортного средства (нового СТС).

Кстати, разрешение на такси в Московской области по-прежнему выдается на безвозмездной основе, в отличие от многих регионов России, где за выдачу лицензии такси уже давно взимают госпошлину.

Но самое интересное еще впереди. Еще не все? Что же еще придумали в Министерстве транспорта МО? Сейчас расскажем.

В нововведениях, связанных с изменениями в правилах выдачи разрешений для легковых перевозок такси в Московской области, есть еще один момент, который заставит поволноваться любых и владельцев таксомоторных компаний.

Дело в том, что если после внесения изменений в документы на автомобиль владелец авто не получит разрешение на легковые перевозки такси в Московской области в течение 30 дней, то регистрационный учет транспортного средства будет аннулирован (авто будет автоматом снято с регистрационного учета). Как вам такой ход? Согласитесь, такое могли придумать только в России. Интересно, долго ли в Министерстве транспорта МО согласовывали с подмосковными подразделениями ГИБДД новые правила прохождения квеста под названием «получил лицензию на такси - а вам слабо?».


Хотелось бы знать, а на каком основании органы ГИБДД будут снимать автомобиль, не получивший вовремя разрешение на таксомоторные перевозки, с регистрационного учета? Каким документом (приказом) они будут руководствоваться?

А также что делать таксисту, который, внеся изменения в регистрационные документы на машину о соответствии цветовой гамме, по вине МФЦ или Министерства транспорта не получит в течение 30 дней лицензию такси?

Например, часто люди не могут получить лицензию такси в Московской области из-за различных ошибок в работе портала госуслуг, а также из-за ошибок сотрудников МФЦ. Что делать в таком случае таксистам или владельцам таксомоторных компаний, если им придется снова ехать в ГИБДД, терять время, платить деньги, чтобы восстановить регистрационный учет автомобиля? Кто возместит этот ущерб?

Кроме того, остаются вопросы по поводу соответствия новых правил выдачи разрешений на таксомоторные перевозки в Московской области, которые вступят в силу 1 июня 2018 года согласно действующему федеральному законодательству (закон о такси, регламент МВД о регистрации транспортных средств в ГИБДД и др.).

Для тех, кому в ближайшее время предстоит пройти квест «получи разрешение такси в МО», вот список подмосковных подразделений ГИБДД, где вы можете внести изменения в регистрационные документы (СТС) на будущий автомобиль такси.

Согласно федеральному закону о безопасности дорожного движения, с 1 июня 2017 года на всей территории Российской Федерации, работать водителем с иностранным водительским удостоверением будет запрещено.

Если открыть этот закон и найти 20 пункт, то в нем будет написано, что — Организациям и индивидуальным предпринимателям будет запрещено допускать к управлению транспортным средством человека, который не имеет национальных прав РФ.

Вступит ли в силу?

Данный пункт уже неоднократно откладывали (по мнению редакции был отложен из-за присоединения Крыма, чтобы граждане смогли заменить старые права на новые без спешки ). Но больше не станут. Слишком много проблем в последнее время на дорогах.

А будет ли это работать

Можно было бы сказать, что это не будет работать, не совсем чистые на руку работадатели будут закрывать глаза на это. Что сотрудники ГИБДД, могут закрыть глаза при оплате штрафа на месте. Да, скорее всего так и будет. Не могу говорить за все виды деятельности, например, маршрутное такси, но вот в традиционном такси — это точно работать будет.

Почему

Все просто. На рынке существует несколько крупных игроков, которые обязательно будут соблюдать этот закон — это Uber , Яндекс.Такси , Gett-такси и Везет . Эти агрегаторы занимают долю более 95% всех заказов такси. И они не дадут работать тем, кто не имеет национальных прав РФ.

Без ВУ установленного образца, вас не зарегистрируют ни в одной из этих систем. А если вы были зарегистрированы ранее, то вас попросту заблокируют в системе до тех пор, пока вы не предоставите все необходимые документы установленного образца.

Чем это грозит

Ждем бесконечные рейды на автомобили такси. Тормозить будут всех. Если у вас славянская внешность и вы имеете российское ВУ, то в большинстве случаев вас отпустят (в первые пару месяцев так точно — прим. редакции ). Будут выявлять в первую очередь именно тех, у кого национальных прав нет.

Процедура замены ВУ

Придется сдавать все этапы экзамена — теория, площадка, город. При этом многие водители, которые заблаговременно решили получить российское ВУ, жалуются что инспектора ГИБДД отправляют их на обучение в автошколу. В законе об этом ничего не сказано, но прецеденты уже есть.

Мнение редакции

Вся ответственность за соблюдение ложится на плечи работодателя. Это очень хорошо, потому что штрафы будут далеко не 1.000, 5.000 или даже 10.000 рублей, а целых 50.000 рублей. Сумма не маленькая, далеко не каждый работодатель может себе такое позволить. Проще не принимать на работу человека, который не имеет национального ВУ.

Однако и сейчас есть организации, которые сдают машину в аренду без каких-либо опозновательных знаков, что данный автомобиль является такси, по простому договору аренды транспортного средства. Тем самым они не принимают на работу никого, а просто получают ежедневную аренду. Но лицензия на такое авто получено и работать в такси на нем можно.

Наверняка, заработают схемы продажи аккаунтов. Что это значит. Регистрируется аккаунт в том же Uber на человека с ВУ установленного образца, и сдается в аренду другому (за определенную сумму), который прав не имеет. Этим промышляют и сейчас. Так сказать обкатывают схему заранее.

Не обнадеживайте себя тем, что вас отпустят. Всегда имейте при себе полный комплект документов, которым должен обладать таксист. Помимо ВУ — лицензия, действующий путевой лист, карточка водителя, тарифы компании, правила перевозки, бланки БСО. Надеюсь, про аптечку и огнетушитель вам напоминать не стоит:).

Поднимется ли цена на такси

Сильно сомневаюсь. Разве что в первое время будут коэфициенты. Как только все желающие заменят права, все вернется на круги своя.

Законопроект «О внесении изменений в статью 6.1 Закона города Москвы от 11 июня 2008 года № 22 «О легковом такси в городе Москве» представил председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике , фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:

– В Москве активно развивается сфера таксомоторных перевозок. Выдано уже более 70 тысяч разрешений на занятие этим видом деятельности. И одним из элементов выстраивания современной цивилизованной системы перевозок было принятие в 2008 году закона «О легковом такси в городе Москве». Повышение качества обслуживания москвичей и гостей столицы заметно невооруженным взглядом. Также пользователи отмечают, что поездки на такси стали более безопасными. Одним из способствующих этому факторов являются различные формы государственного контроля за столичными организациями и частными предпринимателями, осуществляющими таксомоторные перевозки.

Между тем, за время, прошедшее с момента принятия закона «О легковом такси в городе Москве», в федеральном законодательстве произошли изменения, касающиеся государственного контроля в сфере таксомоторных перевозок. Рассматриваемый сегодня Мосгордумой законопроект приводит столичный закон в соответствие с федеральным, чтобы контрольные мероприятия не оспаривались субъектами бизнеса.

Поправки, вносимые в столичный закон, предполагают вместо упоминания конкретных законодательных актов, на основании которых должна работать Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), установить отсылочную норму на открытый перечень законов и нормативных правовых актов федерального и городского значения. Также федеральным законодательством введена новая форма госконтроля в сфере таксомоторных перевозок – плановые и внеплановые рейды и осмотры транспортных средств в процессе их эксплуатации. В столичном же законе до сих пор присутствовала только одна форма – плановые и внеплановые проверки. Поэтому из столичного закона о такси вообще предлагается убрать упоминание конкретных форм осуществления государственного контроля.

Законопроект нашел понимание в экспертном и профессиональном сообществе и одобрен организациями, объединяющими участников рынка таксомоторных перевозок.

Член комиссии Мосгордумы по экономической политике и финансам, президент Московской торгово-промышленной палаты , фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:

– «Бомбилы» долгие годы были притчей во языцех, но сейчас нам удалось навести в этой области порядок – во многом благодаря системе государственного контроля и специальной службе МАДИ. Предлагаемые изменения обсуждались в МТПП. Были высказаны опасения, что взоры органов госконтроля, в первую очередь, обратятся на легальные такси. Согласившись с тем, что московский закон необходимо привести в соответствие с федеральным, мы предлагаем участникам рынка дальнейшую совместную работу над подзаконными актами.

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение) выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.

1.1. Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также достоверность представленных сведений. В заявлении указываются:

1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

3) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.

1.2. Вместе с заявлением необходимо представить в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе следующие документы:

1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;

3) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

1.4. В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси только на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение. Осуществление перевозки пассажиров и багажа легковым такси по территориям иных субъектов Российской Федерации допускается только в случае, если пункт подачи легкового такси находится на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал разрешение, а пункт назначения находится за пределами территории данного субъекта Российской Федерации. На основании соглашений, заключенных между субъектами Российской Федерации, перевозчикам, имеющим соответствующие разрешения, выданные уполномоченным органом одного из таких субъектов Российской Федерации, предоставляется право заключения договоров фрахтования легковых такси и на территориях субъектов Российской Федерации, заключивших указанные соглашения.

2. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения является предоставление заявителем недостоверных сведений. В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа. Разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления.

3. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. В отношении одного транспортного средства вне зависимости от правовых оснований владения заявителем транспортными средствами, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, может быть выдано только одно разрешение.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В разрешении указываются:

1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;

2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;

4) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

5) срок действия разрешения;

6) номер разрешения;

7) дата выдачи разрешения.

5. Переоформление разрешения осуществляется в случае:

1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;

3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;

4) реорганизации юридического лица.

6. При утрате разрешения уполномоченный орган на основании письменного заявления получателя разрешения в течение десяти дней с даты получения заявления выдает дубликат разрешения.

7. Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.

8. Форма разрешения, срок его действия, порядок подачи заявления, порядок выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядок ведения реестра выданных разрешений устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа (в случае отсутствия у уполномоченного органа официального сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации) и обновлению в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.

10. В случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 настоящей статьи, уполномоченный орган выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц. В случае нарушения требований, предусмотренных частью 1.4 настоящей статьи, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, на территории которого выявлено нарушение, передает информацию о выявленном нарушении в уполномоченный орган, выдавший разрешение. В случае повторного нарушения требований, предусмотренных частью 1.4 настоящей статьи, уполномоченный орган, выдавший разрешение, обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.

(см. текст в предыдущей редакции)

11. В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.

12. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) уполномоченный орган принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.

13. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в уполномоченный орган до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

14. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случае:

1) повторного нарушения требований, предусмотренных частью 1.4 настоящей статьи, либо повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 настоящей статьи, в течение срока действия разрешения;

(см. текст в предыдущей редакции)

2) неисполнения выданного предписания, указанного в части 10 настоящей статьи, в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;

4) совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.

15. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.

16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:

1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:

(см. текст в предыдущей редакции)

б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;

В) легковое такси должно соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;

(см. текст в предыдущей редакции)

г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;

Д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;

(см. текст в предыдущей редакции)

2) водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет;

(см. текст в предыдущей редакции)

3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:

а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;

б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;

в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.

17. К правоотношениям, связанным с осуществлением контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частью 16 настоящей статьи (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси), применяются положения Федерального 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя. настоящей статьи, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

23. В целях совершенствования организации транспортного обслуживания населения, оптимизации транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть законом субъекта Российской Федерации исходя из численности населения субъекта Российской Федерации, уровня обеспеченности населения услугами общественного транспорта и развития улично-дорожной сети может устанавливаться максимальное количество транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на территории субъекта Российской Федерации. При этом максимальное количество легковых такси, устанавливаемое законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей частью, не может быть менее количества действующих по состоянию на 1 июля 2014 года разрешений.

24. В случае, если количество поданных заявлений на выдачу разрешений превышает максимальное количество легковых такси, определенное в соответствии с частью 23 настоящей статьи, выдача разрешений осуществляется по результатам аукциона, проводимого в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации. Организация, проведение и подведение итогов аукциона осуществляются уполномоченным органом.

Выбор редакции
После закипания температура воды перестает расти и остается неизменной до полного испарения. Парообразование - это процесс перехода из...

Звуки относятся к разделу фонетики. Изучение звуков включено в любую школьную программу по русскому языку. Ознакомление со звуками и их...

1. Логика и язык .Предметом изучения логики являются формы и законы правильного мышления. Мышление есть функция человеческого мозга....

Определение Многогранником будем называть замкнутую поверхность, составленную из многоугольников и ограничивающую некоторую часть...
Мое эссе Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового...
Going abroad nowadays is a usual thing for many families. Some people, however, stay unsatisfied with the time they have spent in a...
Каждая хозяйка должна научиться правильно варить бульон, чтобы он был прозрачным. Его используют для заливного, супа, холодца и соуса....
Домашние вечеринки настолько вошли в моду у европейцев, что их устраивают едва ли не каждую неделю. Вкусная еда, приятная компания, много...
Когда на улице мороз и снежная зима в самый раз устроить коктейльную домашнюю вечеринку. Разогревающие алкогольные коктейли,...